Устройство для ремонта железнодорожного пути

 

пц7И879

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических!

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.01.78 (21) 2567173/29-11 с присоединением заявки Юо (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.07.80. Бюллетень Кв 28 (45) Дата опубликования описания 30.07.80 (51) M. Кл.

Е 01В 29/10

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.17:65. .011.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. С. Замойский, В. В. Голиков и Е. К. Новиков (71) Заявитель Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА )КЕЛЕЗНОДОРО)КНОГО

ПУТИ

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для замены шпал.

Известно устройство для ремонта железнодорожного пути, содержащее закрепленную на самоходной тележке раму, размещенную внутри рамы полую обойму с горизонтально установленными в ней силовыми цилиндрами, штоки которых шарнирно соединены между собой посредством пальца, и рабочие органы, связанные с силовыми цилиндрами (1).

Основным недостатком устройства является ограниченность шага перемещения рабочих органов, что не позволяет использовать это устройство при смене шпал, так как в данном случае требуется многократный ход цилиндра.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства в работе.

Для этого в раме выполнены диаметрально расположенные сквозные пазы, в которых с возможностью продольного перемещения установлен упомянутый палец, жестко прикрепленный к обойме.

В каждом штоке выполнено осевое отверстие для подвода жидкости в соответствующую полость цилиндра.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — рама устройствв а, р азр ез.

На самоходной тслежке установлена рама 1 с рельсовыми захватами 2 и рабочими органами 3 для смены шпал (шпальными захватами) . В полости рамы 1 размещена подвижная обойма 4, а в ней установлены силовые цилиндры 5. На штоках 6 закреплены поршни 7. Штоки 6 шарнирно соединены между собой посредством пальца 8.

В раме 1 выполнены диаметрально располо10 женные сквозные пазы а. Длина каждого паза а равна удвоенному ходу поршней 7.

Такая длина паза выбирается потому, что механизм работает в обе стороны и позволяет производить смену шпал с любой сто15 роны машины. В пазах а установлен с возможностью продольного перемещения палец 8, жестко прикрепленный к обойме 4.

В каждом штоке 6 выполнены отверстия б и в вдоль их оси для подвода жидкости в соответствующую полость цилиндра 5.

Устройство работает следующим образом.

В зависимости от того с какой стороны будет производиться смена шпал освобождается один из стопоров 9, срабатывают захваты 2, захваты 10 для шпал опускаются и зажимают шпалу. Через штуцеры 11 подается под давлением рабочая жидкость в подпоршневую полость цилиндра 5, который вместе с жестко закрепленным на нем рабочим органом 3, выдвигаясь, вытаскивает шпалу. После того, как цилиндр 5 вы751879

Формула изобретения

НПО «Поиск» Заказ 1217/3 Изд. № 375 Тираж 626 Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 двигается па полный свой ход, начинает перемещаться поршень 7 вместе со штоком б.

Так как шток 6 посредством пальца 8 жестко закреплен в подвижной обойме 4, она тоже выдвигается до тех пор, пока поршень 7 не выберает полный свой ход. При этом палец 8 скользит вдоль пазов а на величину хода цилиндра, а суммарный ход рабочего органа 3 равен двум ходам цилиндра 5.

Для возвращения рабочего органа 3 в исходное положение разжимаются захваты

10, рабочая жидкость под давлением подается через штуцеры 12 в надпоршневые полости цилиндров 5. При этом поршень 7 вместе со штоками б, пальцем 8 и подвижной обоймой 4 возвращается в начальное положение. После этого начинается движение цилиндра 5 до исходного состояния.

Один из рабочих органов 3 на фиг. 2 условно развернут.

Использование устройства в народном хозяйстве позволяет замену шпал производить машиной для рихтовки и подьемки пути; устройство для смены шпал полностью унифицировано с рабочим органом для рихтовки и подьемки пути, что увеличивает шаг перемещения рабочего органа.

1. Устройство для ремонта железнодорожного пути, преимущественно для замены шпал, содержащее закрепленную на самоходной тележке раму, размещенную внутри рамы полую обойму с горизонтально установленными в ней силовыми цилиндрами, штоки которых шарнирно соединены

1О между собой посредством пальца, и рабочие органы, связанные с силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности его в работе, в раме выполнены диаметрально расположенные

15 сквозные пазы, в которых с возможностью продольного перемещения установлен упомянутый палец, жестко прикрепленный к обойме.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что в каждом штоке выполнены осевые отверстия для подвода жидкости в соответствующую полость цилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 533б93, кл. Е 01В 33/02, 25.07.74 (прототип).

Устройство для ремонта железнодорожного пути Устройство для ремонта железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсовых путей и может быть использовано при ремонте и замене деревянных или сплошных железобетонных шпал железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, а именно для одиночной смены шпал
Наверх