Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий трохоидальную рабочую камеру и предкамеру со свечой зажигания, сообщенную с рабочей камерой сопловым каналом, выходное отверстие которого расположено на днище предкамеры, а ось размещена параллельно оси центрального электрода, причем поверхность днища выполнена конической, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности воспламенения топливо-воздушной смеси в предкамере, выходное отверстие канала расположено на наклонной части поверхности днища, а вершина конической поверхности днища размещена асимметрично относительно центрального электрода свечи.
Похожие патенты:
Роторный двигатель "рд-т/3" // 2170836
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, имеющим корректирование вытеснителя в рабочей полости
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям
Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению
Двигатель внутреннего сгорания // 1078115
Изобретение относится к двигателестроению
Роторный двигатель // 2528784
Изобретение относится к двигателестроению. Роторный двигатель содержит систему управления с блоком управления, корпус, коленчатый вал с коренными и шатунной шейками, шестерню внешнего зацепления, камеру сгорания между корпусом и ротором, радиальные уплотнения ротора, патрубки впуска и выхлопа, дроссельную заслонку, первую форсунку впрыска топлива. Во внутренней полости корпуса размещен ротор с шестерней внутреннего зацепления. Шестерня внешнего зацепления установлена жестко на неподвижной втулке, выполненной коаксиально коренным шейкам коленчатого вала. Дроссельная заслонка размещена в тракте впуска. Первая форсунка впрыска топлива размещена за дроссельной заслонкой. Камера сгорания разделена на две полости: основную камеру сгорания и форкамеру. К форкамере крепится, по меньшей мере, одна свеча зажигания и вторая топливная форсунка. Под радиальными уплотнениями выполнены полости, соединенные отверстиями с частью внутренней полости, ограниченной торцем ротора и шестерней внутреннего зацепления. Между шестернями внутреннего и внешнего зацепления установлена форсунка подачи масла, соединенная с маслопроводом высокого давления. Маслопровод высокого давления в свою очередь соединен с выходом маслонасоса. Вход маслонасоса соединен с нижней частью внутренней полости. Изобретение направлено на увеличение надежности и экономичности двигателя, а также на снижение токсичности отработавших газов. 4 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.