Кингстон с ручным управлением

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 26.12.78 (2i} 2731254/25-08 Р )М с присоединением заявки H9F K 29/00

Государственный комитет

СССР ио делаи изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 1511806юллетень М 42

Дата опубликования описания 151180 (53) УДЫ 621. .646(088-.8) (72) Авторы изобретению

Ю. Ф. Колташев, В. В. Сапего и Е. В. Таг ц т

- -М (71) Заявитель (5 4 ) КИН ГСТОН С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к арматуростроению и может быть Использовано в судовой, нефтяной, газовой и химической промышленности. 5

Известно запорное устройство с приводом, включающим винтовую пару и

1 конический, цилиндрический или червячный редуктор, который обеспечивает увеличение усилия. уплотнения и 4О

Недостатком укаэанного устройства является то, что такой привод имеет большие габариты и массу, требует высокопрочных материалов, более сложен в обслуживании. 15

Известен также кингстон с ручным управлением, в корпусе которого рас-. положен запорный орган, закрепленный на штоке при помощи гайки, и управляемый приводом, включающим резьбовую втулку, установленную в корпусе (2) .

Известное устройство обладает более простой конструкцией, но не может обеспечить достаточную герметичность 25 кингстона при испытании его на прочность, в виду того, что при приложении большого крутящего момента для обеспечения н обходимой герметичности, гайка, крепящая запорную тарель вйворачивается, разгибая лапки сто- порной шайбы, что ведет к разгерметизации запорного органа и всего устройства в целом.

Цель изобретения повышение герметизации запорного органа при испытании кингстона на герметичность.

Указанная цель достигается тем, что реэьбовая втулка выполнена фланцевой и снабжена крепежными болтами и болтами, установленными с воэможностью упора в корпусе.

Это позволяет осуществить поступательное перемещение шпинделя после закрытия кингстона, что приводит к повышению герметизации запорного органа кингстона.

На чертеже изображен кингстон с ручным управлением, продольный разрез.

Кингстон содержит корпус 1 с седлом 2. В корпусе 1 имеются боковой 3 и донный 4 патрубки с фланцами. Ручной винтовой привод выполнен в видесвязанных между собой шпинделя 5 с маховиком 6 и фланцевой резьбоной втулкой 7, прикрепленной к корпусу

1, четырьмя крепежными болтами 8.

На шпиндель 5, имекщий буртик 9, на779710

"к ж ФыФ дета гайка 10 с наружной резьбой. На резьбу гайки 10 навинчена тарелка 11 й"застопорена шайбой 12. Шпиндель 5, тарелка 11 и седло 2 корпуса 1 coc== тавляют эапорный opf àé" ÉèéãÚ áÚé.= "

Во втулке 7 реэьбовой фланцевой выполнены четыре отверстия под болты

13, устанавливаемые с упором в шайбу 14, служащую для предохранения корпуса 1 и расположенную между корпусом 1 и резьбовой фланцевой втулкой 7.

Предлагаемый кингстон с ручным управлением перед испытанием на герме-4 тйчность запорного органа закрывают маховиком 6, затем ослабляют на дватри оборота крепежные болты 8 втулки

7 резьбовой фланцевой для крепления ее к корпусу 1 и равномерно, затягивая болты 13, упирающиеся в шайбу 14","""поднимайт поступательно вверх втулку 7 резьбовую фланцевую вместе со шпинделем 5 и тарелкой 11, Сбздавая удельное давление в эапор йЬм"оргaht кингстона, достаточное

1для герметизации запорного органа при испытаниях его на герметичность.

После чего через боковой патрубок 3 подается проводимая среда с требуемыМ и . пйтательным давлением в полость под тарелку 11 кингстона и контроль герметичности осуществляется обычным способом.

Формула изобретения

Кингстон с ручным управлением,в корпусе которого расположен запорный орган, закрепленный на штоке при помощи гайки, и управляемый приводом, вКлючающим реэьбовую.втулку, установленную в корпусе, о,т л и ч а юшийся тем, что, с целью повыше" ния герметизации запорного органа при испытании кингстона на герметичность, 15 резьбовая втулка выполнена фланцевой и снабжена крепежными болтами и болтами, установленными с воэможностью упора в корпусе.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Гуревйч Д. Ф. Расчет и констру-, ирование трубопровбдной арматуры. Л., "Машиностроение", 1969, с. 195, рис. 198, 199.

2. Кажанский M. С. Судовая армату- . ра. "Судостроение", 1975, с. 269-271, рис. 186.

ВНИИПИ Заказ 7996/51

Тираж 1095 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.ужгород,ул.Проектная,4

Кингстон с ручным управлением Кингстон с ручным управлением 

 

Похожие патенты:

Клапан // 765585

Задвижка // 609016

Дроссель // 802683

Задвижка // 953333

Изобретение относится к средствам автоматизации

Клапан // 1359539
Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в клапанах для подачи пара в коленья стояков коксовых печей

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано для аварийного перекрытия трубопроводов

Изобретение относится к получению углеродных материалов, а именно к конструкциям элементов оборудования для их уплотнения импрегнированием пеком

Способ и устройство активного контроля и поддержания подвижности поворотного механизма крана трубопроводного предназначены для автоматического контроля технического состояния крана и для поддержания его работоспособности в процессе эксплуатации, не допуская увеличения коэффициента трения между запорной деталью и седлом в кране. В устройстве выполнена механическая связь посредством редуктора между валом и запорной деталью крана и электродвигателем, который связан с прибором автоматического контроля и управления, с возможностью управления микроповоротами запорной детали в корпусе, с возможностью измерения электрических параметров электродвигателя, по которым контролируется коэффициент трения. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх