Способ управления летательным аппаратом

 

1. Способ управления летательным аппаратом, включающий изменение характеристик отрывной зоны перед органом управления путем регулирования температуры поверхности аппарата, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности за счет снижения энергетических затрат, создают разность температур между поверхностью летательного аппарата, расположенной перед органом управления, и поверхностью органа управления изменением температуры поверхности органа управления.

2. Способ управления по п.1, отличающийся тем, что температуру поверхности органа управления измеряют в пределах от T r до 0,2 Tr, где T r - температура теплоизолированной стенки летательного аппарата.



 

Похожие патенты:

Самолет // 5086

Самолет // 4911

Самолет // 4700

Изобретение относится к авиационной, космической технике и может быть использовано при создании новых видов летательных аппаратов, предназначенных для полета со сверхзвуковыми скоростями как у поверхности Земли, так и на высоте до 150 км

Изобретение относится к авиации, конкретнее к конструкции несущих поверхностей

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в конструкции концевых частей несущих поверхностей самолета и концевых частей лопастей вертолета

Изобретение относится к ракетной и авиационной технике

Изобретение относится к летательным аппаратам с укороченным взлетом и посадкой

Изобретение относится к прикладной аэродинамике и может быть использовано при создании самолетов с низким расположением крыла, имеющим малую стреловидность передней кромки

Изобретение относится к воздухоплаванию летательных аппаратов тяжелее воздуха и может использоваться для создания космических летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к аппаратам, находящимся и работающим в вязкой текучей среде

Изобретение относится к авиации, к устройствам для изменения аэродинамических характеристик с помощью вихрей, и может быть использовано в конструкции несущих поверхностей для повышения их аэродинамического качества
Наверх