Система кондиционирования воздуха

 

1. Система кондиционирования воздуха, содержащая два турбохолодильника, загрузочные вентиляторы которых сообщены с продувочной линией теплообменника предварительного охлаждения сжатого воздуха, входы турбин - с трактом теплоносителя этого теплообменника, а их выходы - с исполнительными механизмами регуляторов температуры воздуха в гермокабине и отсеке с оборудованием, а также линию горячего воздуха, подключенную к исполнительному механизму в линии наддува гермокабины, и установленный перед ним влагоотделитель-увлажнитель, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, ресурса и экономичности системы при одновременном уменьшении ее веса, она снабжена регенеративным теплообменником, который установлен по тракту холодоносителя в линии горячего воздуха, подключенной к линии наддува гермокабины на ее участке между турбиной и исполнительным механизмом, а по тракту теплоносителя - в продувочной линии за теплообменником предварительного охлаждения сжатого воздуха, и регулятором температуры воздуха на режиме обогрева и охлаждения гермокабины, исполнительный механизм которого установлен в продувочной линии и сообщен своими выходами с ее участками перед и за теплообменниками.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что один из выходов исполнительного механизма регулятора температуры воздуха в отсеке с оборудованием сообщен с продувочной линией на ее участке перед исполнительным механизмом регулятора температуры воздуха на режиме обогрева и охлаждения гермокабины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, в частности к устройствам регулирования температуры воздуха систем кондиционирования самолетов

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх