Подвеска транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соввтскик

Социалистических

Республик ов795987

К АВТОРСКОМУ СВИ ТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(51)М. Клз

В 60 0 11/ОО (22) Заявлено 280478,, (21) 2611956/27-11 с присоединением заявки ¹

Государствеммый аоимтет

СССР мо делам мзобретеммй м открыта и (23) ПриоритетОпубликовано 150181 Бюллетень Ж 2

Дата опубликования описания 15-0Ы1 (53) УДК 629.113 ° .012(088.8) (72) Авторы изобретения

Ю.A. Брянский, С.Б. Гесс де Кальве и И.В. Ермилин

Московский автомобильно-дорожный институт (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной и тракторной промышленностях.

Известна подвеска транспортного средства, содержащая верхний рычаг, внутренним концом шарнирно закрепленный на подрессоренной массе транспортного средства, а внешним — на верхнем конце вертикальнс1 стойки, кинематически связанной с неподрессоренной массой, нижний конец которой шарнирно соединен с внешним концом нижнего рычага, внутренний конец которого закреплен на подрессо- 1з ренной массе, упругий элемент подвески, установленный между нижним рычагом и подрессоренной массой M..

Недостатком данной подвески является сложность в компоновочном от- 2О ношении из-за неудобства расположения упругого элемента подвески между упомянутыми рычагами.

Наиболее близкой к предлагаемой является подвеска транспортного сред- 2 ства, содержащая верхний и нижний рычаги, внутренними концами шарнирно закрепленные на подрессоренной массе транспортного средства, а внешними — соответственно на верх1 нем и нижнем концах неподрессоренной стойки, кинематически связанной с неподрессоренной массой, упругий

„элемент, расположенный на подрессорЪнной массе, и гибкую связь, одним своим концом взаимодействующую с упругим элементом E2).

Недостатком известной подвески является повышенная металлоемкость.

Цель изобретения — снижение металлоемкости подвески.

Указанная цель достигается тем, что второй конец гибкой связи закреплен на неподрессоренной массе транспортного средства.

Кроме того, второй конец гибкой связи закреплен на неподрессоренной стойке.

При этом, второй конец гибкой связи закреплен в шарнире, связывающем верхний рычаг с непадрессоренной стойкой.

На чертеже изображена принципиальная схема подвески транспортного средства.

Подвеска транспортного средства содержит верхний рычаг 1, вертикальную стойку 2, кинематически связанную с неподрессоренной массой 3 транс- портного средства, нижний рычаг 4, 795987

Формула изобретения

ВНИИПИ Заказ 9574/24 ТиРаж 741 Подписное филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 упругий элемент 5 подвески, установленнйй на подрессоренной массе. 6, и гибкую связь 7, связывающую упругий элемент подвески с неподрессоренной массой транспортного средства, например шарниром 8, связывающим рычаг 1 со стойкой 2. 5

Подвеска работает следующим образом

При относительном перемещении неподрессоренной массы 3 последняя сов- о местно со стойкой 2 и наружными концамй верхнего 1 и нижнего 4 рычагов подвески поднимается вверх, воздействуя при этом через гибкую связь 7 на упругий элемент 5 подвески, 15 деформируя последний. При обратном ходе неподрессоренной массы 3 все детали подвески возвращаются в исходное положение.

Подсоединение гибкой связи 7 не- 2О посредственно к неподрессоренной мас се 3 транспортного средства обеспе-

-чивает разгрузку рычагов подвески и уменьшение их массы.

1. Подвеска транспортного средства, содержащая верхний и нижний рычаги, внутренними концами шарнир- Зо но закрепленные на подрессоренной массе, а внешними — соответственно на верхнем и нижнем концах неподрес-. соренной стойки, кинематически связанной с неподрессоренной массой, упругий элемент, расположенный на подрессоренной массе, и гибкую связь, одним своим концом взаимодействующую с упругим элементом, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью сниже-. ния металлоемкости подвески, второй конец гибкой связи закреплен на неподрессоренной массе транспортного средства.

2. Подвеска по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что второй конец гибкой связи закреплен на неподрессоренной стойке.

3. Подвеска по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что второй конец гибкой связи закреплен в шарнире, связывающем верхний рычаг с неподрессоренной стойкой.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Каллисский В.Д. и др. Автомобиль. N., "Транспорт", 1970, с. 208, рис. 157.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке Р 2546950/11, кл. В 60 6 11/00, 30.11.77 (прототип).

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к устройству поглощения энергии удара при виброзащите транспортных устройств и может быть использовано для автомобилей, вагонов, локомотивов и летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес
Наверх