Топливовпрыскивающая аппаратура

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

<>797607

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 16. 12. 77 (21) 2556499/25-06 (51) M. кл.з (32) 17.12 ° 76 (23) Приоритет

F 02 М 61/14

Государственный комитет

СССР оо делам изобретении и открытий (31) 52938/76.. (33)Великобритани

Опубликовано 1 0 181.бюллетень Но 2 (53) УД 621.4З. .038.8 (088. 8) Дата опубликования описания 15Я1Я1

Иностранец

Питер Хауез (Великобритания) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма Лукас Индастриз Лимитед (Великобритания) (71) Заявитель (54) ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ АППАРАТУРА

Изобретение отчосится к двигателестроению.

Известна топливовпрыскивающая аппаратура для двигателя внутреннего сгорания, содержащая установленное в головке цилиндра топливовпрыскивающее устройство q корпусом, имеющим седло и клапанный элемент, выполненный с возможностью скольжения корпуса и взаимодействующий с его седлом для регулирования количества подаваемого топлива, и топливопровод со стопорным элементом, соединенный с топливовпрыскивающим устройством и имеющий расширенную концевую часть (1 .

Недостатком аппаратуры является сложность ее закрепления на двигателе.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что стопорный элемент выполнен с наружной резьбой для закрепления топливовпрыскмвающего устройства на головке цилиндра двигателя.

На фиг. 1 изображена топливовпрыскивающая аппаратура, концевая часть топливопровода зажата между корпусом и торцом стопорного эле2 мента; на фиг. 2 — то же, корпус топливовпрыскивающего .Устройства расположен внутри стопорного элемента на фиг. 3 — вариант закрепле5 ния седла в корпусе топливовпрыскивающего устройства.

Аппаратура содержит установленное в головке 1 цилиндра топливЮвпрыскивающее устройство с корпусом

10 2, имеющем седло 3 и клапанный элемент 4, выполненный с возможностью скольжения внутри корпуса 2 и взаимодействующий с его седлом для регулирования количества подаваемого топлива, и топливопривод 5 со стопорным элементом 6, соединенный с топливовпрыскивающим устройством и имеющий расширенную концевую часть 7. Стопорный элемент 6 выполнен с наружной резьбой 8 для закрепления топливовпрыскивающего устройства на головке 1 цилиндра двигателя.

Установка топливовпрыскивающей

25 аппаратуры на двигателе осуществляется следующим образом.

Сначала в головку 1 цилиндра двигателя устанавливается топливовпрыскивающее устройство до упора в головку торца ксрпуса 2. Затем

79 7607

Формула изобретения

Фиа?

Составитель В. Павлюков

Рецактор М. Келемеш Техред М.Рейвес Корректор С, Цомак

Зак:-.з 9834/63 Тираж 590 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 путем вворачивания стопорного элемента 6 в головку 1 производится закрепление топливовпрыскивающего устройства на двигателе и уплотнение места соединения топливопровода 5 с корпусом 2.

Таким образом, одновременное закрепление на двигателе топливовпрыскнвающего устройства и уплотнение места соединения топливопривода с корпусом упрощает конструкцию.

Топливовпрыскивающая аппаратура для двигателя внутреннего сгорания, содержащая установленное в головке цилиндра топливовпрыскивающее устройство с корпусом, имеющим седло и клапанный; элемент, выполненный с воэможностью скольжения внутри корпуса и взаимодействующий с его седлом для регулирования количества пода ваемого топлива, и топливопровод со стопорным элементом, соединенный с топливовпрыскивающим устройством н имеющий расширенную концевую часть, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, сто о порный элемент выполнен с наружной резьбой для закрепления топливовпрыскивающего устройства на головке цилиндра двигателя.

Источники информации, 1 принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ПНР 9 64553,кл. 47 1, 19/00, 1972.

Топливовпрыскивающая аппаратура Топливовпрыскивающая аппаратура 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к клапанным форсункам для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции крепления и фиксации форсунок для впрыска топлива в бензиновых двигателях с впрыском топлива во впускной тракт отдельной форсункой на каждый цилиндр

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива
Наверх