Циферблатные весы с автоматическим уравновешиванием измеряемого усилия

 

М ЬОЗ7Ь

Ел?)сс 42j, О„, 42?, 1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРКТКНИЯ к Автовско????) свидеть))ь тв — -к = ?=у=. .й но.

1 . Х".!4 :f СКАТ

С. М. Кац

4 "1 1 4 " /

ЦИФЕРЬЛАТНЫЕ ВЕСЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УРАВИОВЕШИВАНИЕМ ИЗМЕРЯЕМОГО УСИЛИЯ

:Ià.i?..b(í) 25 иивив i 19??1 и вв, ".. ЗЮ 67 в !(и?и?т(i ии и)оп?."ти??;???)? и иг.,l ытии;> и!и: !.о?и.те 3!??и??Стиов ССС.р

ПредмсTQ)l изобретения Я в,;! Яlо l ся i!i! фер Ола) ныс 13ccI>I с;IВто?м 2тичсск!1м уравнове!пиванисм из)?ерясмоl о x cli,!1!ÿ.

Известны весы того жс. назначения, в которык уравновешиванис измеряемого усилия производится:i! 11 иомоши груза, ме);аиически

) станавливаемого на соотвстствуюшсс плечо коромысла винтом, приводи.;?ым во врашение электродв??г?)тс ic;i, IH ."Io÷3cìûì конгактами. замы-! (асih!bD?H 1(01)0)!ЫС, 10?М ВЕС?)В. ЭТИ В Clç! !D!C!OT TOT НЕДОСТ?IТОК. ЧТО OH! t

ГPO. IOÇËI(11 ИЗ-33 ?IPИЛОЖСНИЯ У()2ВИОВСШ!!В210LIICII I IIPII .liпи? Н3 ОДНО?! стороне коромысла от eln опоры, а измсряемого усилия -- иа другой стороне коромысла.

В предлагаемы): циферолатны.; все 1(указшш?)го недостатка нет.

Это достиГнмто Tcм, ITO,Tclÿ x мсншпшiзпя д,lины ко!)Омыс, 13 веcoB в качестве груза и р и мснен м 3",тн и к,: Свор!1 чи Васм ь?1! относительно оси

1(ОРОмыслс? !!О Оое еГО сто|)OHbl пРИ Io)!OIII?I I() ë?1cbI, помепгенн01! 113 с80

ООДНОМ КОНПС М и ЯТНИI(3, ÎT К?? . I Ни, C) IiOHTIIP OH!I HHOI О и 3 ?1РИ ВОДНО? 1 винте.

?

ГрА 3, сВязанныи НОВОдl(ом с эксцентриком neil маятника и СО. (раняю?ци?!

1?СПТР Тя)КЕСТ?? В(COB В ЗВВИСИМОСТИ 01 !10,10)l(CHIIFI М?1ЯТНИК3, Коромысло может быть смонтировано на дву(упруги,; пластинка);. !(232тс lbFIBH стрелка ВесОВ может Оыть соединена! с и1!нтом элс!(Тродвигателя при помощи червячной переда ш.

На фпг. 1 изооражена С.(ема ирсдг?агаемы(вссов; Н;1 фиг. "— С(сма меx IHHçма для перемен;с??!?я компенсирую?Него груза. № 80378

Весы сОстОят и;3 коромысла 1, уря13новешив«1ющсl о маятника ко IIICHcHpу!О!пег0 Pj)3 32 8, элс!(ТродвигaTeля 4 с ку;и!Снь!. Приводо::i! д;1 я II e p e м е щ(. ?! и Я м 2 Я т I I H l(3 2, д с! c H 13 а -д а Г «и и(3 6 д. 1 Я

l1ePCgI«1×È ПОК«1;33ПИЙ ВССОВ 112 РЯССТ051НИЕ.

1(оромыслО 1 Вес013 смонтировано на ДВух плосl(их х пр < ?tx П,!асти?1ка.; 7 на кронштейне 8 корпуса 9 Весов и соединено тягo» 10 с рыча:о); 11, вряща(ощимся па призмах !2. К рычагу ll на призмах 18 приерсп;1ена T51I 2 14, к 1(QTopoll прик, гадь! Вается изх!сряеъ!Ос 3 си.1ис.

На Оси 15 на коромыс.lс поворотно укpеп;!ен ), 1)21!но>)ешиваlощии) .il lHTi1Hi(", rI2 03ttoiAI конц(l(oTOpol 0 H) teется Tр) 3 16> 3 ВтОрОй KQHOH

Г>ЫПО1!?!сн В Виде Hl лисы 1/> Вз«!имод(1iствуlощсl! с к3мlic» 18, с. !Онтиpо

«апным ня Винте 19.

Винт приводится в д«ижснис посрсдст«01

ili 20 or реверси«ного 3,1(.t;Tpo,!«и! ат(ля 4, I31 i«10>!act(rot о контактами>

1 смоцтиро132?!Ными ня коромысле весов; контактами l для оыстрог0

B)) «щс ниЯ дВиГателя и конт«!ктами .22 д.! Я бо, lес медлеипОГО PI O Врап!сния..при-точном уравновешивании. ,Гзл?! а (пени 51 ))230(.Г«! ДВиГ«!т(., t?l !toe. Ic. р аз)зыеа i(otiтяк1 я ii pi! .,ter teil элсктротормоз 28 известной конструкции.

С Винтом 19 э!оде!1ствуст ч(р1)я п(ая шестерпя 24, соединенная со стрелкой 25, указывающей на шкале «ели и!ну уравновешиваемого весами ъсил?!51.

Для сОхранения цечтра тяжести Весов 13 зявисимос!п От положсния м;.ятника, применен компенсирующий груз >, перемещаемый «вертикялы!ом направлении на штанге 26, сьязяш ой поводком 27 с эксцентри"и» 28, укрепленным на оси 15 маятника.

Лля пс)зедач1! показания BecoB Ha расстояние и;)именен c(,(ьсипд«!TЧИK 6, !)))13«оди

)пп>та 19. Колебания коромысла гасятся демпфером 5.

Измеряемое усилие прикладывается к тяге 14, при этом стрелка 25

ВесОВ укан(ет па шкале СГО Вели<П1н<, 3 сельсин-дат>!?!к 6, Вывих!Оде?1с

iia расстояние.

Предмет изоорстенпя

1. Цифсрблатные весы с автоматическим уравновешиванием измеряемого усилия при помощи груза, механи-Гески устанавливаемого на

СООТВЕТСТВУIОЩЕС ПЛЕЧО t(OPOAI I>IC. Ia «Hi!TO .. >!ыс !с Bccor О т л lt ч 2 10щи е с я тем, что в качестве груза применен маятник, поворачиваемь>и относительно оси коромысла посредством кулисы, номен!енпой на своOO,1110!(i KOHLte I351TIi 11(3, OT КВМ 151, CМО;Г1 ИРО«2ННОГО H«l I HHTP.

2. Весы по п. 1, о т:I и ч 3 к) щ и е с я тем,:iTO 1;оромысло весов смснтировано на двух у пру! Нх пласт 1н>?х.

3, Весы по п. 1, о тли ч а ю щи (." я тем, что для повышения чуr)CTI!rt!e. .; ности, применен вертикально-подвижный комис«сиру(0!ц)?й груз, связанный поводком с эксцентриком оси маятника и сохряняющ(.й центр тяжести весов в зависимости от положения маятника.

-i. Весы ПО и. 1, О T (»t ч а ю tlt и с с st тс>«1, -!то ) к«1««1т<>льнаЯ cTpectI(3

lcc0B соединена с IppB?lчной шестерней, 13.>?п(;

27 ф

» ф ф ф ф ф ф ф

Корректор H. В. Свитнева е..анзор В. В. Хазова

Тепрел Л. Л. Резник. u iiI !; ие . 15.1!-В2

-:ик . ; 588

Орловская об астиая типография «Труд», г. Орел, ул. Ленина, 1

Формат бум. 0+ 10Ь /ia

Тираж 200

ЦБТИ ири Комитете по делам изобретений прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,26 изд, л.

Цена 5 коп. и открытий

Циферблатные весы с автоматическим уравновешиванием измеряемого усилия Циферблатные весы с автоматическим уравновешиванием измеряемого усилия Циферблатные весы с автоматическим уравновешиванием измеряемого усилия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к весам и весовым дозаторам

Изобретение относится к весоизмерительной технике

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано для взвешивания малых масс

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для градуировки и поверки конвейерных весов

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано при производстве и испытаниях весоизмерительных и силоизмерительных приборов

Изобретение относится к области весовой техники и направлено на повышение надежности, чувствительности, безотказности, ремонтопригодности

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и направлено на увеличение надежности, безотказности, ремонтопригодности при эксплуатации и снижении себестоимости

Весы // 2012852
Наверх