Ротор дорожного снегоочистителя

 

,Г« 8(!, ).j

Класс 19Ь, 6„.

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«Щ ëà Й= ! ОГ. В. Солонов и H. И. Фс;!o

РОТОР ДОРОЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ

>1kIB)I(.ilo ) )Ic>p <1> 1 9 l() I >;>, ><, 1,>(Ч>.!) "; Г: c,,""..". c >i:", (Г > <

Роторы дорожГГЫ): сиегoo÷ècòi. 101(й, «ыполпс ПГы(и I5li ц к(>лс>чк

I1Я КPi>IÒOÃO C15ЕP) М КОЖ>> )(OМ il СНЯОЖCilllоi O Лоil((СТЯ 3111, ГIВIICCÒil I>l

ОсооеннОсть !!реал a гаe)>ГОГ(ро1 ора 32 к 1!О 1 3 СTcs»15 1 omah !то л)1я 31<Х В Я Т Я С П Е Г 3 П 0 Ш 1 Г Р 1 1 Е Д 0 Р 0 Г И, 0 Н C 0 C T;1 !5. 1 C I I И 3 С 1> . М Н Ы (Л ) I II C 1 Н 1.. h (К О 1 Е С, rI2 Са rO2111Ihf. (ВПЛОТН> 10 Tp), Г 1(Лр (Г) ИЯ 15p ñ3 i)!2101ЦИйСЯ 15!IЛ. : —,а:rCI5;1 c riиый В маи ине перпен,1икулярГГО к про (ол!Я>ой оси маrrl!illhl, си!(>iк il-!!!>! !)СЯ; L IÖII clll !II II . !ОIICC1 SI >!II ЯЛH Р(".Я!iп,i II 1>I(! .>, 1. <>!

i. c!!! If!i (ИСГЯ. ! Ic! фИГ. 1 С;(СМГГТИЧССКИ 11300Р3 Ж(Н POTÎj) 15 Pc!3j)C 5Е. П(РП< II J li l(C, IS! РI!0 (Ão Сс I I. ПЯ (Г>) И Г. 2- — p;13p(3 ПО OCl! po1 Op 3; 11;i (l) II Г. > — (.() Illè è В I (.Р 2 С И 2 Г! /) ЯВЛЯ loï< I I )1 ГI II!13j) Я ТО) . . !иск!Г 1, сОР23> Гогцие,lol13cTllo(! О,I(co, Выl)03()иь! 15 В. 1,10 тп(." (. il) I. .!OТPlI iНО P3СП0ЛСЖPН! IЫ .; ЛЕIIPCTКОВ ), ИPE

II j)2.5 PI 1XËCll !i!I СНЕЖНОГО II 1Е ЯНОГО i>13CCIII)(,и И 11>ГЕ!Оп!И. (ОСТ()11(Р Ж (-!

lr! Ic к()0)!ки ).

)ИСК!! 1131 О < ОВ. <ЯIОТСSi И3 .111CTÎI50!О .;!СTll "О, Il: jl!; . .>Г, К:)! О,";»!

0II PO JC 1 Я ЕТСЯ !) ЯС INTO AI ИЯ П>РСЧ НОСТЬ ll j) I I !)С5 ) II II II С3)IOPO П 1OTIiOI (> И OOлелецелor о снега. .ЧЕРТ!>> ЛИСКГГ МИ I)X>IOHTI I POE)2IIhI .1 ОП!! СТI I -(, 1) а с ПОЛО)КЕ>llh ЫЕ j) cc!QII cl. I huc < прешазиачениыс . Ля 3, a)(IT2 !)23!>11)лси«oro:п,скями сн г:1 и Вы<> РСС(< CÃÎ I> IIB!i P2 I5,>I SI IOII! II II Я Пп 1 P 2Ò

ГГО !Ге речи ы(. II03!)СЗПЬI(. НО ки ) т(l кже и. ОН1 и !)ОВЯ и ь! м(. )к.! > Г.i I. .I .., ),иски flo112PIIO жеc1!;0 с()е11!1!Я>отся ioil!10! Я >Ги II !Io, l:>III 1:() ки()OPc1 5МЯ СЬЕ>>111 ЬГ(, 101! Я(Tll hi(> КО 1ЕСЯ, . >!ОпTII j)X(М ЫЕ ll;I ГГ!) 21 .1110.i

> 2, I, ! j c! И РЯ ВГ! Я !Оп(I I II Я II !13 Pc!Т Г), !> Г(ОТ(>1) Ы и Г!0(Т>. Ii clCT 3(ГОР ГГСЫ >11((I h!! I 1(> !!С) и )Г И СНЕГ, ВЬИГСЛ И ЯСТ H И3,1IICTOI)OII С1 ;!, Ill I i 11)>ГЕ(>Т I;Il TI)(ОЫ II Ко)К>>— .;» с !район!)0150"„(:)H 7 от Всптилятсра, ирсЛН23пячснно(0 соООЦГЯТГ, сll<ЛГ(чспГГу 0 скорость снежной массе, 15ь>бр(!Сыи)Г>смой В !.0>куx,!oil;IcTs! .!!!. ! j c1 l1j) cI I5,1Я1ОИ! И и 2 li ilcl Рат ОКЯ П-i II!52(ÒÑH ОТ<>С П Ы. КС, I <>IIOXI ССОТВС . СТi c Гi l<(I! c! ЯНЯ ЧС! I II!О ct Я И!1! f1 Û. (1 1: .>1 ЕII! IО: а ) (. C. 1 !1:513 IIIIII13 н р(",н )1:11! а 1(. .H 3 д 151 ОчиСТКИ il((,н If f0 J Op 0?l(1 bi X II !Нйс—

ССIIHI IX НутЕ!1, 10 ОТБОдНОЕ 1:.0 ICHO ВЫПОЛНЕНО Б Бнде рас 1 p5, (5 f, 1130111?, ТО1 0 Б НГ! 3ИЕ 1 с!К, ITO()bf СИЕЖНая М?! СС3 ВЫОР3СЫБ3.13СЬ В Л)00 5 Ю СTOPOII), От Оси пути; для нерсвода НО;!ета снсжнОЙ cTp jI! На ну?кнуfo стОрону и т и с! 3113 B;f I IB3(тся ДВухст!50 р )ата я заслон к<1, 3 акры В310ш 3 я и р и над iоИОС I И ОДНО ИЗ О I ВОДНЫХ OI(OH PBCTPK 03;

-. 0) дл5! НОГp) ÇI(I! на Открытые кузова 8 Tp3HcIIopTHbfx средств отвод

II(ie . J1eHo fff(IeeT направление Вверх, 33Teli B сторону кузова H Вниз;

Б) IЛЯ НОГРХ ЗКИ В ЗЗКРЫТЫЕ К(30133 ГРБНСИОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТБОРНО(1 0;ICHQ HDIeeT н311раВление В cTopolf 5 1(уз0133 и 53 Гем В нок к зова, ю ..для,переброски снега Вдоль междунутнй отводное колено имеет на нраве!ен!11 вдоль m ти.

ПP ;IХ)СT 1130(5))CT(. H il)l

1, Р 0Tof) lopo?I(lfoI 0 сиеГОО 1исTI! 1ел51, Быио,)и(нныЙ Б Би д(кол(с 1, К О. 1 (. С с), Н(! КРЫТОГС СБС!)ХУ КО?К ХОХ! И СНЗОЖ(ННОГО IOI13C fß (III, О Г.! И l ii 10 III, I ИО 1 .! И I с! 10 Н! i Ис:l тем, что он составлен нз Отдельных съемных лопастных колес, .;!он I нроваиных на Вра)ца!Още(!Ся Балу.

2, Форма Бь!пол Ipния ротора ИО и. 1, o T л и ч а Го щ а я с я тем что

1 !ОпастиОе колесО сост(1Б,! HÎ llз двух дисеОБ с Выреза)((и ПО Окр ?киостн

Б Би;!е:lепесткОВ с Остpbl? I If кpOi,: ка ми д зя ))езания сне) 3 сое динеHH f i.

il((.сткО ые?кд сОООЙ f!(!Ife!)ечiff i (III ноil(iixllf:1Г!Я floJPe33fflf5I cHBÃ3 н cT(H ка м и-лон!)стя (! и If) ÿ Б В!0});1с1 1 В!И!1151 сне! с! Б не! Г1)) 3 Б. 1 я 10шм)0 тр б) . аС)иг D

Фиг 2

Фи г.!

Редактор И. М, Кац Тсx!!. р д, А. A 1(удр))в;)икая 1 орр. сокасгва

Поди. к псч 3/XI-1960 г. Ф()ра)((! (З?5! 70 ?(!08 1 16 ОП(bc.! 0.1Т ii л.

Тира)к 220 Зака; 6650 Цспа 25 к.»l,: с 1 1-1961 г. 6 коп

ЦБТИ при 1 омитете по д(33)f пво(Врет(шш и от (15!!!Ий пр(С(г:(т .

Министров СССР

5!осква, Центр, М, Черкасский пер. д. 23!

Гор. Ат(;)т:,fpf., типография,, ? . (1в)ч!С((,)""riiа куг!Ьтуоы (1.!.:)гпско.:1 АСС! .

Ротор дорожного снегоочистителя Ротор дорожного снегоочистителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожно-строительному и коммунальному машиностроению

Изобретение относится к устройствам, используемым при строительстве различных сооружений на водоемах, покрытых льдом

Изобретение относится к устройствам для содержания дорожных покрытий

Изобретение относится к роторным снегоуборочным агрегатам

Изобретение относится к роторному снегоочистителю

Изобретение относится к центробежному выбрасывателю и может быть использовано в сельском и лесном хозяйстве, где они используются в уборочных машинах

Изобретение относится к сельскому хозяйству для уборки выгульных дворов, производственных площадей и дорог животноводческих ферм от снега, может быть использовано в коммунальном хозяйстве для уборки снега с дорог, тротуаров и других поверхностей

Изобретение относится к устройствам для таяния снега и льда, удаляемого с дорожных покрытий
Наверх