Независимая торсионная подвеска колес моторных повозок

 

Класс 63с, 4Р

81366

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Тарутин

НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС

МОТОРНЫХ ПОВОЗОК

Заявлено 17 марта 1948. г. за Ко 375623 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Изобретение касается независимых торсионных подвесок моторных повозок. Целью изобретения является уменьшение габаритов стержневой рессоры, при сохранении необходимой мягкости подвески и уменьшении размеров шарнирного крепления поперечных рычагов подвески к раме.

На фиг. 1 показан вариант применения дугового торсиона в независимой подвеске в двух проекциях; на фиг. 2 — второй вариант применения дугового торсиона в случае подвески с поперечными рычагами; на фиг. 3 — вариант применения дугового торсиона в продольно-балансирной системе подвески задних ведущих колес.

Независимая подвеска колес автомобилей осуществляется при помощи стержней 11-образной рессоры 1 (из целого стержня или набранной из полог). Один конец торсиона закрепляется в рычаге подвески эксцентрично к оси его вращения, а второй возвратный конец закрепляется в неподвижном кронштейне с равным, но противоположным смещением.

В случае независимой подвески на фиг. 1 один конец торсиона закреплен в рычаге 2 эксцентрично к оси 00 рычага. Второй конец закреплен в поворотном плече 8 Для случаев, показанных на фиг. 2 и 3, один конец торсиона закреплен в рычаге 2 или балансире эксцентрично к оси его вращения 00. Второй конец торсиона закреплен в кронштейне 4 рамы также эксцентрично к оси 00 с противоположной стороны ее.

Предмет изобретения

Независимая торсионная подвеска колес моторных повозок, о тл ич а ю ща я с я тем, что ее упругий торсионный элемент выполнен в виде внецентричной U-образной пластинчатой или стержневой рессоры. № 81366

Объем 0,35 изд. л, Цена 7 коп

Формат бум. 70Х 108 /16

Тираж 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б

Подп. к печ. ЗХ111-61 r

Зак. 7099

Тинография ЦБТИ Комитета па делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Редактор А. И. Дышельман Техред T. П. Курилко Корректор В. П. Фомина

Независимая торсионная подвеска колес моторных повозок Независимая торсионная подвеска колес моторных повозок Независимая торсионная подвеска колес моторных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к области общего машиностроения и представляет собой подвеску переменной жесткости транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам с колесами, имеющими увеличенную силу сцепления с поверхностью дороги

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции подвесок с рычагами, расположенными параллельно продольной оси автомобиля, и позволяет в подвеске колес со связанными рычагами сократить число соединений элементов подвески и снизить нагруженность конструкции без ограничения ее функциональных возможностей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам автотранспортных средств
Наверх