Форсунка низкого давления

 

№ 81980

Кг)6(c Л ?3, 10

СССР

ФОРСУНКА H

1J;(El!i,li ll0,) !!о l(Jl;l I,i (i) го;<, <:.(13()я<(! е < li(11.3(о):(т(. !?<0(3! I! ()т?<13<э(33<л(! ((Пи !.он<те .,133333<от)3<333 СГСР яо Л ЯН7117, п(ведя. <(Bi(< :3! 3<333!3!<31

Л Зоо2Л от < левон)<л 1!) :8 го<;i.

1113!(<3133<теТ llil (!. (03 (<е.; 3(!1!ii 1?) (к I

Предметом изобретения является форсунка н .)экого давления с одновременной регулировкой подачи жидкого топлива ..îздухя, осуществляемой путем изменения сечения вь?пуc;<íOãî <3твсрс пя дл., топлива и впускной кольцевой )цели д,?я BOç1ó;я.

Известны форсупкп низког;; дявлснп,i. Iitctottt!t< клапан-па;ад?<у для одновременного регулирования .;01B÷è воздух

Предлагаемая форсунка при сравнительно прос го. . конструкции обеспечивает более каче"твенное регулирование подачи жидко"0 топлива и воздуха в требуемой пропорции. Зто достигается примс?яение t конической регулирующеп иглы. введенной cBOi .м о=трисм в выпускное

ОтВерстие д1я тОп(1ивя, я также и тсм, чтО ког? ьцсBH s !? ?! cя 1?? B кс1) и< с может перемещать:я 3 10 16 EEc BO, c IIÐ1I> о x cT 3H<3Blwt t трсбус?

КРО()с ТОГО.;(, и Я В1 0lt ()ти ческО! 0 ?)сl,,! .i!3 <3<3Я!и! )! дс??ст?3 ?! s! <13<313 суцки B зависимости от Гем;)сратурь< в;к и. пгп? в тt<3!?i)ра, помещенная в печь или топку.

На фиг. 1 пзооражсня форсунка и iB:т;!ч!)Ом продоль

Корпус 1 форсунки В передней части с ?Ябжсц рез? бовым отвс;<.тием, В КоТорое ?)BHII(toсп ко 1ьцсВОЙ на" Я дон 2, с)! б/кспп ?,? ii кобйй л, В средней части скобы жесгко прпкр tt.!<.на tctt<движпа» f ?,,шрую>з

Iцая (IГ, !2 -1, об:: liilcHHHH СВои " (ос"1 Pi:ic l 1 с Г;)РонУ ВЫПУСКНОГО (!TBBPС"Гня ) (Л51 ТОПЛ!.IР,2, " .1nßß !3«Т(з КОРПУ«3 ИМССТ ОТРОСГО)(1? (n(!010 lhll!з. >1 1(IIËÈÏÄ()IIt!«C .:.И ) Кс,. 3. Iо? l, 17 . OТОРО>! !(ОДНИ?КПÎ f) 33МСI!(ЕНс(ТОП, ИБО I!() ЦВОД5! !1(35! I !! (C! K (1 /. (1 3p), >?КПЬ tl КО !ЦО? (1 Оп. 1ИВО!1О; СIIОIЦС15! Тр\ бКСI «ОСДГП(«1! 3

TOiI, i. БОI((! 0110 ((Al Ь«рС > 1(C)J(! I! in, 12ÍT (з, 3 B! I C>TI ) H l ИИ КОПЕН (>С «H3 C)ЖСП !1с(Б!11! 1«111 Ы.,(1:1 If«ГО i(0!I!i "С«l(!(М ННСЕ! КС(г! ), ((,РОХ1« 101 О, 1!2РУЖПЬ и КОН«Я(ТРt OÊ. г ИМЕЕТ РЕСЧНО«СОСДИНЕНИЕ 14, i!ÐCHH3ÇHB×CH>l(!« .("5I с!В (! с)1> 1 C. I(t ! 1 С ; (l(>:((!i!151 1 t, > ОК>1 ) 1320, (Ь >!!)(: (О.! I>! I C! f 0«11 КО!) ,!з Са J Cj;0;). уnKI!. згзог! ЬЦ(. 301i П с .C 3 (ОК «> В О 1Е! с)НИ Н (К(.НИЧ" 1(!i!> НсlС г1Д!(О. з! .> 00j! f! IОТ КОЛ1>ЦЕ(з Ю "((!Ь 1 ) t 15! ВОЗ (» Ха, 2 В «Ог!«Гс 11ИИ С I!Ñf 11»j." !0(H«n

ltI1I0!li г — -n«P«ÌС(!1!::С СС I«H!I«ДЛ51 ЖИ IKOI 0 TO!i, IHHñl. КЗК В ПСРВОМ, Тспli .; BT(!;)oì B2pIl3Hтс рсг) л:Ij)032HHc nj?OH3BoTHI 11мт«х! ручного персмс-! це! ия кол(,цс!.Ого 7!?1«3(На 2 вдоль рс31>60BO(o отьерстия корпус3 1 (1) 0 Р С Ъг Н К 11. г!5! О(;Е«ПСЧСПИЯ ((втОХ!!11ИЧЕСКОГО РСГУЛИРОВаННЯ фОРСУНКИ h ЗаВИСП!МОСт(! От те.!ПСРНПГУРЫ Б HC."It» ИЛИ В тОПКС ПРИМС>НЕН ЭЛЕКтРИЧЕСКИй

П!г) И В 0 Д ДЛ и П С f! Е (з(С 1ЦС Н И 51 T p )> Î K!I 7.

P30O1 fl (j)0(!Ct НКИ 1!РОИ n(0;lnT,1Е (У!ОП(1!!г(ООРЗЗОМ: (ТРСЛК3 11 аг!1>Баи031«!Р сl 1с> ((jnl (. 3 ) !EPH (. ВОИХ ОТКЛОНСНИЯХ (IO J, ДС1(СТВИС>М H. Ii1У;!ЬСОВ, ИC Хо;(51(И>iх ОГ ТСР t!ОП РЫ Г -(, МОЖСT ЗсlМЫКЗТЬ ЧЕPЕЗ KО I—, H >з 6 3, 1«K I р И (ССК 10 «C i>, n "i 3Ющу fO Э ЯЕКтро;(БИГНТС,,!Ь 1 7.

П 0 С Л СД1! и П С ф (1 3 И 11 O i) а H Т 2 К, i T O 1! P I I 3 2 М Ы К сl П И И KO HT 2 K Т 2 1> B KЛ !О г! 2 C i (Гя пускатсгп (! и мотор !!Олучает такое направление вращения. !!pll

KOTOj)O,"t! Тoi!,.(И В(. 110ДВО:!5!П(251 Т!го>УОК3, ncj)e tle(7(aeTC5(В P 33ВО, П() И ЭТО?!

ПРОИСХОД!! УЗ(СИI>(li«Н!1« 1!Р;)ИЗВОДИТЕ, (ЬНОСТИ (РСPСУ(IКИ1, Т3К КЗК РСI С, (ИР >Г!ОЩС) Я Il Г, 1 а 4, ВХОД51 В ОТВС() Til« 3 КОНИ ГССК01 0 Е!3СВДК2 9, COK() Ñlr !

Па T жизос се (cHHc расходного топливного отверстия.

ПРО!IOPЦИОНс(ЛЬНО СОКР2!HCHHK! Р3СХОДсl ТОПЛI*.В3, !1РОИС .ОД!! 1

С01(р а(Цен ИС ра «ХОДсl ВОЗД>ЗГХ(1, TH I: !(2i(СЕЧЕHHP Hi(ËÈ> 06!раз>у«. t!011 .г(ЕЖду коническ(!м па«адис)х! 9 и колш(свым пасадком 2 ух!е,:!(,Н1?(стс;I, СОКР 2)Цсl Я П 2СХОД ВОЗДУХИ. (1роизвсдите, ьno и форсуш пока .1« па:нет спижат. 51 температура Б и(!5!. Как только такой момент нас!упаст> стре.;!K2 l? гальваномстра,(, ? начнет отк, !ОН5(ться, контакт 11) разьединп!с51 и мс)топ остановится, При падении те(((пературы в печи до нижнего предела, заданного техно.1огичсским г роцессом, замкнется контакт 16, включится пускаТЕЛЬ 19 Il .(ОТО(HO !\ гпlТ OOP3THO(ПРЕ?КНСМУ ВРЯЦ ОНИС. ТО(7ЛHBOHÎlTÂOД я IЦ2 51 1 р з 0 К 2 l f I 3 H I I CT 1 1Е р С. з! С 1 Ц с(Т Ь С 51 В. 1: B 0, П !? 0 И 3 В 0 Д И Т СЛ Ь Н 0 С Т Ь ф 0 р

СУНКИ УВ«:!!ИЧИТ(Я И ПРОЦЕСС ПОВтОРИтСЯ СНОВа. В ЭТОМ (ЛУЧаг РЕГУЛгиР зг!ОП(В Я ИГ. !2 сз(, Б!з!ХО (и Н3 ОГI)СРСТИЯ ), г>ВСЛПЧИРЯСТ ?КИВОС ГЕЧЕНИС

t);i (Ko 1H0l 0 I 0në i! BlfOI 0 о!1)с Рст!15!. П(>ОНО() пноп с, п>H(! 7 Вс, и 1 чсп иlо j! 2«1

;(! „ . ",OH,1!!372 !1 СС Г ) ВС, 1, !и I!I!(piIC : ):! ВОЗ;!М Гс), I 3K КИК С 001ВС1«ТБ(11H0 ), B«.! (H !" 51 Il PÎ (0 (пое (с"(снпс 1 0 II>1((Бс и 1 n c11!I 10.

1. Форсунка низ(ого давления с одповремс шоп ()".лулир(;вкой Il()

Д2г!И ?КИД((ОГО ТОПЛИБсl Н ВОЗДУХ2, 0 УЩССTВ !ЯC >IО!I IIУ1СМ ИЗМСIIЕНИЯ

СЕЧЕНгя5 БЫПУСК(IОГО ОТВС, )"- И Я «(ЛЯ ТОПЛИВ3 И КОЛlзЦЕВОй 1 !ЕЛ И . IС?КДУ кс)рпу(0,1 ., Коппч«:. Кой пас 1. (ко!1, охватыв;! IÎII(cll Cîl !HBO(IO;ICl!on+ !!); ()к . Ii «(t(>l«I! (2! tn!!! И;(с(7 «, 1l(II l3 !C, Ром H fnl f! ?IB «и И11, 0 Г I 1 1М 8!980 и а ю щ а яс я применением неподвижной конической регулирующей иглы 4, вводимой своим острием в выпускное отверсп1е для топлива.

2. Форма выполнения форсунки по п. !, отл и ч а юнца я с я тем. что регулирующая игла 4 закреплена 1;1 скобе,3, присоединенной к кольцевому насадку 2 корпуса форсунк11.

3. Форма Выполнс IHII форсъ якH по пи. 11, 0 т, l 11 ч а ю 11 l Я с ll тем, что кольцевая насадка 2 корпуса выполнена передвижной вдоль него, с целью установки требуемыми про однь1.; сечений возду111но1, кольцевой щели .и выпускного отверстия для топлива.

4. В форсунке по пп. — 3 применение электрического пр:1вод11 для перемещения топливоподводящей трубки, с целью автомат1ческого регулирования действия форсунки в зависимости от температуры и печи или в топке, с использованием термопары для включения ток11, питающе1о электропривод.

<рпг. 2

Фиг, 3

1 о. пптет ио, :сиам изоо1:етсиий и открытий при Corno Мииистров СССР

Редактор H. Л. Б.п1иоп

Инфопчацпоппо-издательский отдел. Поди. к печ. 6 X-1958 r.

Ооьем:.., 4 и. л. лак. 517".. Ти1а;и 360. 1. сиа 50 кои.

Гор. Лгкг ырь, типографии ¹2 Мпппс,о1„с.па культу1зы "1упагпской ACCÐ.

Форсунка низкого давления Форсунка низкого давления Форсунка низкого давления Форсунка низкого давления 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 26008

Форсунка // 80412

Форсунка // 71662
Наверх