Экономайзер холостого хода для карбюраторов автомобильных двигателей

 

Класс 46с-, 4

% 82006 — — — —:

СССР,,1) = 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. И. Кравцов

ЭКОНОМАЙЗЕР ХОЛОСТОГО ХОДА ДЛЯ КАРБЮРАТОРОВ

АВТОМОБИЛЬНЪ|Х ДВИГАТЕЛЕЙ

3.: явлено 23 марта 1949 г. за 3 393924 н Комитет но изобретениям и открытиям прн Совете Министров СССР

Экономайзеры холостого хода для карбюраторов автомобильных двигателей известны. Они снабжены подпружиненной мембраной, несущей игольчатый клапан и находящейся под воздействием разрежения, возникающего в задроссельноAI пространстве карбюратора.

Эти экономайзеры предназначены для прекращения подачи топлива через жиклер холостого хода при резком прикрытии его и при движении машины накатом.

Им свойственны недостатки, заключающиеся в регулировке холостого хода специальным винтом, применение которого усложняет как конструкцию карбюратора, так и эксплоатацию экономайзера.

В предлагаемом экономайзере, с целью использования игольчатого клапана в качестве органа, регулирующего проходное сечение воздушного канала жиклера холостого хода, клапан сочленен с муфтой мембраны посредством резьбы и имеет пазы для подвода воздуха под мембрану, перемещение которой в направлении закрытия клапана ограничено упором.

На чертеже схематически изображен экономайзер холостого хода для карбюраторов автомобильных двигателей.

Он состоит из корпуса 1, устанавливаемого на карбюраторе и снабженного подпружиненной мембраной 2, которая несет игольчатый клапан 3, находящийся под воздействием разложения, возникающего в задроссельном пространстве 4.

В целях регулирования проходного сечения воздушного канала 5 жиклера б холостого хода, игольчатый клапан 3 посредством резьбы сочленен с муфтой 7. Путем регулирования клапана 3 в муфте 7 устанавливают начало открытия проходного сечения канала 5.

Задроссельное пространство 4 с полостью 8 над мембраной соединено трубкой 9. Подвод воздуха из атмосферы под мембрану 2 осуществляется через канал 14 по пазам клапана 3, выполненного в нижней части в форме трехгранника и далее через прорези 10 упора 11 муфты 7.

Упор 11 ограничивает перемещение мембраны в направлении закрытия клапана. № 82006

Для регулировки клапана > на заданное разрежение экономайзер снабжен винтом 12 и пружиной 1>.

Экономайзер действует следующим образом. При резком открытии дросселя в задроссельном пространстве 4, а, следовательно, и в полости 8, возникает разрежение, мембрана 2 под действием атмосферного давления поднимается вверх и, преодолевая сопротивление пружины 1>, поднимает клапан последний откроет проходное сечение канала 5, по которому воздух устремится к жиклеру холостого хода б, в результате чего подача оензина в карбюратор прекратится.

Предмет изобретения

Экономайзер холостого хода для карбюраторов автомобильных двигателей, снабженный подпружиненной мембраной, несущей игольчатый клапан и находящейся под воздействием разре>кения, возникающего в задроссельном пространстве карбюратора, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью использования игольчатого клапана в качестве органа, регулирующего проходное сечение воздугпного канала >киклера холостого хода, клапан сочленен с муфтой мембраны посредством резьбы и имеет пазы для подвода воздуха под мембрану, перемещение которой в направлении закрытия клапана ограничено упором.

Экономайзер холостого хода для карбюраторов автомобильных двигателей Экономайзер холостого хода для карбюраторов автомобильных двигателей Экономайзер холостого хода для карбюраторов автомобильных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

 // 392259
Наверх