Двухколесные коньки

 

Мо 82821

Класс 77Ь, 17 ссср

Б|!Ь

OllPICAHHE PI30EPEl EHPIR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. T. Никитин и П. М. Ольховский

ДВУХКОЛЕСНЪ|Е КОНЬКИ

Заявлено !6 июня !949 г. за _#_ 399079 г, Гостехнику CC(.Р

Изобретение представляет собой усовершенствование двухколесных летних коньков с эластичным ободом и с платформой для ноги.

В этих коньках платформа выполнена из двух частей — подметочной и каблучной. Такие двухколесные коньки недостаточно прочны.

Предлагаемые двухколесные коньки отличаются тем, что для создания большей эластичности и прочности их платформа для ноги смонтирована на пластинчатой рессоре, укрепленной на соединенных с каблуком подшипниковых обоймах коробчатой формы. Кроме того, корпус описываемых коньков снабжен в передней и задней частях обтекаемыми выпуклостями, взаимодействующими при разгоне или торможении с поверхностью беговой дорожки.

На фиг. 1 изображен конек, вид сбоку с частичным продольным разрезом; на фиг. 2 — разрез конька по А-А на фиг. !.

Конек состоит из корпуса 1, колес 2 с эластичным ободом 3 и платформы, выполненной из двух частей: подметочной 4 и каблучной 5. Платформа обеими своими частями смонтирована на рес"оре б, укрепленной на подшипниковых обоймах 7. Обоймы соединены с корпусом 1, имеющим обтекаемые выпуклости 8 и 9 для осуществления разгона и затормаживания конька.

Предмет изобретения!. Двухколесные коньки с эластичным ободом и платформой (для ноги), выполненной из двух ча "тей — подметочной и каблучной, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что для большей эластичности и прочности коньков платформа смонтирована на пластинчатой рессоре, укрепленной на соединенных с корпусом подшипниковых обоймах.

2. Форма выполнения коньков по и. |, о тл и ч а ю щ а я с я |ем, что для осуще=твления разгона и затормаживания коньков корпус их в передней и задней частях снабжен обтекаемыми выпуклостями, взаимодействующими при разгоне или торможении с поверхностью беговой дорожки.

¹ 82821

Техред Т. П. Курилко

Корректор M. И, Козлова

Редактор В. В. Хазова

11одп. к печ, 8Ы11 61 г

Зак. 7287

Формат бум. 70X 108 /i6

Тираж 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Объем 0 18 изд. л

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий пон Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Двухколесные коньки Двухколесные коньки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спортивному инвентарю, а именно к роликовому коньку (2), прежде всего к однорядному роликовому коньку с несколькими роликами (4, 6, 8, 10)

Настоящее изобретение относится к линейным рамам (1) для линейных коньков, выполненным, чтобы имитировать свойства лезвия конька для хоккея на льду. Линейная рама (1) содержит, по меньшей мере, одну первую соединительную часть (8), предназначенную для соединения с ботинком (2), и, по меньшей мере, два колеса, установленных, по существу, в продольном направлении линейной рамы (1). Уникальность линейной рамы заключается в том, что она содержит верхнюю часть (5) шасси и нижнюю часть (6) шасси, которые посредством соединительной детали (7) расположены так, чтобы вращаться в продольном направлении линейной рамы (1), и в том, что верхняя часть (5) шасси содержит, по меньшей мере, одну первую контактную поверхность (11), и что нижняя часть (6) шасси содержит, по меньшей мере, одну вторую контактную поверхность (19), где, по меньшей мере, одна из первой и второй контактных поверхностей является криволинейной. 7 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

Данное изобретение относится к роликовому коньку, который включает ботинок, предназначенный для размещения ноги человека, раму, соединенную с ботинком, по крайней мере два колесика, соединенных с рамой на расстоянии друг от друга в направлении езды и служащих опорой для ботинка во время езды, в котором рама включает первую часть рамы и вторую часть рамы, в котором по крайней мере по одному колесику присоединено к каждой части рамы и в котором первая часть рамы и вторая часть рамы могут перемещаться относительно друг друга между положением, соответствующим езде, и положением, соответствующим торможению. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх