Кодовый моторный трансмиттер

 

Класс 20i, 35, СССР

С. Л. Аршавский

КОДОВЫЙ МОТОРНЫЙ TPAHCMNTTEP

Зая1) IP)lo 5 марта 1949 г. за РА 392867 В Гостсхпику СССР

Изобретение касается моторного грапсмигтер11 переменного тока для получения кодированных токов, применяемых ь железнодорожной сигнализации.

Примененные для указанной цели трапсмиттеры с двигателем nepextPHt«)tn тока, например типа КПТ-4, характеризуются наличием редуктора, сосп)яшсго из четырех цп IIIH;Iptt lpcILI!x зуб)чагых колес, также четырех кула)чковь1х шайб, причсi.t последние управляют контак1ами нс. непосредственно, а с помощью промежуточных рычагов, снабженных возвратными спиральными пружинами.

Описываемый Tpàïñìèòòåð отличается c)T известных, В том числе и от упомянутого выше, следующим: а11 Вмесlо релукторя с зуочятыъ1И ко 1сса11111 В пем применен чер вячный редуктор в масляной ванне, имсю1ций значительно меньшие габари1ные размеры и ьсс и менее подвсржсп1п.:и износу; б) к)л ач ковыс LLI 3 H0bt ВоздейстВ 1От ll а! K()1 1ò!1ктну ю cltcTpxlj непосредственно, благодаря чему отпадает;1собходпмость в изготовлении

11ромежуточпых рычагов со спиральными пружинами tt упрощается регулировка; в) давление врашающихся кулачковых шайб передается на КоНтакты через ролики, снабженные шарикоподшиппиками, благодаря

1сму уменьшается из)юс шайб и отпадает необходимость в их смазке.

Кр1)мс того, в отличие от трансмиттера КП 1 -4, в предлагаемом трансмиттерс KoHIBKTItàÿ система и редуктор представляют собой один узел, что су цсственио облегчает сборку и регулировку трансмиттера.

1-1а чертеже изображена электри нская схема трянсмиттсра и его контактные группы.

Однофазный асинхронный двигатель 1 с расщепленной фазой приВодит ВО BpBILLpHHP черВячпую пару (пя чсртежс Hp покязяня), Ред к — 3

Редактор О. К. Фоминых Тсхред А. А. Камыгиникова Корректор P. Я. Беркови t

Поди, к печ. 12/!11-62

Зак. 1235

Формат бум, (0X106, ÿ Объем 0,26 нзд, л.

Тираж 200 Цена 5 коп.

UETH при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М т1еркасский пер., д. 2, 6.

Орловская областная типография «Труд», г, Орел, ул. Ленина, l.

Кодовый моторный трансмиттер Кодовый моторный трансмиттер Кодовый моторный трансмиттер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевым устройствам для управления подвижным составом или поездом в целом

Изобретение относится к путевым устройствам для управления подвижным составом или поездом в целом, путем приведения в действие предупредительных сигналов с помощью кодированных импульсов

 // 156570

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит электрическую централизацию и автоблокировку, использующие рельсовые цепи для обнаружения поезда и контроля его местоположения и устройства АЛС для передачи полномочий движения на борт локомотива поезда. Дополнительно введены модуль тактовой синхронизации, тактовый генератор, порт синхронизации генераторов сигналов АЛС, напольный приемник сигналов АЛС в рельсовой цепи и сетевой модуль технической диагностики и мониторинга. Способ заключается в формировании в рельсовой цепи когерентного сигнала в результате наложения кодированных сигнальных токов, в своевременном управлении включением/выключением и сменой кодовых комбинаций напольных генераторов сигнала АЛС, в случае применения в системе тональной рельсовой цепи для контроля местоположения поезда в формировании сигнала контроля состояния рельсовой линии путем кодирования несущей тональной частоты сигнала КРЛ методом угловой (частотной или фазовой) манипуляции. Достигается повышение надежности и безопасности системы управления движением поездов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к автоматической локомотивной сигнализации. Способ диагностики локомотивной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) заключается в том, что в дополнительную диагностическую обмотку, имеющую индуктивную связь с обмоткой приемной локомотивной катушки аппаратуры АЛС, подают тестирующие кодовые сигналы и искажающие их помехи. При этом диагностическую обмотку наматывают на не связанный с приемной локомотивной катушкой АЛС отдельный магнитопровод (индуктор), который механически фиксируют на приемной катушке аппаратуры АЛС таким образом, чтобы магнитный поток, создаваемый диагностической обмоткой, замыкался через приемную локомотивную катушку автоматической локомотивной сигнализации. Устройство диагностики локомотивной аппаратуры состоит из радиоприемного устройства, блока ручного управления, дешифратора команд, генератора кодовых сигналов АЛС с возможностью изменения временных параметров, генератора помех, узла памяти реальных сигналов АЛС в рельсовых цепях, сумматора сигналов, усилителя мощности, индуктора, служащего для создания электромагнитного поля. Технический результат заключается в упрощении диагностики локомотивной аппаратуры АЛС. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх