Способ питания двигателей с искровым зажиганием

 

Класс:(,с -, ье4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. В. Ус.г(ожанин

СПОСОБ ПИТАИИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ИСКРОВЫМ ЗАЯИГАИИЕМ

Заявлено 19 гноля 1919 г еа Л 401951 в (<о;(нтст

fIo пвобрсте!и(ям н о" кр(1!1 л, !(рн Сов< т< ".<1Вннстров CCCI

Известны двигатели внутренi åãо сгÎрлния с пскр0«ы,l зажиганием, работающие на тяжелом жт!дкОм топл!1Ве с ripe;(1!21(!;;Teльrroii глзифи!сациеи или Her(ape!(He!

IIHH топлива обогревастся выхлопными газами и 1. пуск топлива в цилиндр производится через управляемый клаплн или В с, ecii с Воздухом . ерез всасывающий клапан (дл51 !еты!.ехтлктного двиглтсл51).

Предлагаемый способ отличае<ся от II«nec1!I!>Ix систс.! IlliT21!ri51 тем, что впуск газифицирова!ного топ l! l!;l В llllл(!ндры 1(роизво !!iòñÿ по средством гидравлически упрлвл5!(",(ь!х форсунок, через гидра«ли еские полости которых проходит жидко(<;и iI!r;o от насоса-рлспрсдслителя перед поступлением в газификлтор.

В сравнении с впуском Toli!i!! 0-!ion:r; ниной смсcir !ерез Всасывающий клапан предлагаемый сi:oc<:;I Hñ««015!с T повысить мс>щность .BIIã2теля, благодаря улмчи(сн((ом иа!!с;л(!(чппо цилиндра чистым воздухом. !

< < iAIErIbш3ет Оплсl(Ость H0 !i,!(. ! л (,ii! l (к <.,1 ы х (!1/12 кц!! I I Газ!!фи(i! I pîâ2 !! ного топлива.

Жидкое топливо из любогo т<(пn топ il!nnor0 нлсосл. (П(р!!ме! Ineмоro в дизелях для дозировки;, рл;:редел<я!ия то!!лп«л «0 цил!!!!драм) проходит через гидрлвлическис 1!Оло;т!r форс) нки и под давлс(!!(ем Ноступ3ет В газифик3тоp. В Iзilф!! !! .p

При нагнетательном ходе соотвстствую(цего плунжсрл;(авлением;rrzкого топлива поднимается запор!(ля иглл форлнки. и i .poènnoënòc» впуск глзифицированного топлива и пили:др.

Пред»cò изобрстс((ия

C1Iocoo питаниЯ 3I3(123T ieil c HcKPon(IXI:12>rilir 2«I!C>I, P36073(011(IIx н3 тяжелом жидком тОГ1лпВс с предВ i ои1 (.(иной 2з!!фii:(ацией HocJIEäнего, о тл и ч а ю шийся тем, что Впуск i.2«::; ;и!!11; < nëiirroro топли«л в цилиндры производится посредством спдравлпческп управ!!»емl>lх фо1рсунок, иереЗ Гидра Блииес1<ие по. IocTII KCTop ь!х проходит:!< и;!еое 1 Oll. !!!во от насоса-распредс.1ители перед постуll lcíllcм в -азпфпиатор, (Оа!итет ЙО дел. !м нвобрстсни:1 и Открыт!!11 нр!! 1-оаете И!н!1!Стров CCCP

Рева!с!ор Ф. lYI. Лз ет! славе!1ий

Гор. Алатырь, типография М 2 М!1!!истерства культуры Чувашской АССР, l!нСаормсн!воино-на 1атсльс1!н1! огпс. .

Объе.",! 0,17 и. л. За!!!!а 2î7 l, lIn;1». H 1.Ê 1. 2<3,, 11! 1О(:! .".

"Г!!раж 250. Цен!! 25 нон.

Способ питания двигателей с искровым зажиганием Способ питания двигателей с искровым зажиганием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для подачи жидкого топлива в двигатель в газообразном состоянии

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания дизелей

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливно-воздушной смеси ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания с системой питания, имеющей подогрев топлива
Наверх