Способ изготовления клиновых противоугонов для железнодорожного пути

 

Класс 19а, 14

М 83969

СССР

ОПИОАНИР ИЗОБРЕТЕНИЯ

H. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. К. Моисеев и П. K. Филимонов

СПОСОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛИНОВЫХ ПРОТИВОУГОНОВ ДЛЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ оп;---c; с 4 негуста !947 г. яа X3:.7;226 : н Министерство путей сообщения СССР

Известны способы изготовления протпвохто lсв для железнодорожного пути, снабженных клиновым захватом за подошву рельсов и опорным для шпалы якс11см. Эти IlpOTIIBD òc!ILI изгставл1!ваются из целсгс и cI<3 металла путем вырезки из листа I ;ли широкой полосы со значительными отходам и металла при резке заготовки.

Описываемый способ изготоглепия противоугонов отличается от известных тем, что, с целью ликвидацгш отходов металла, противоуг01делают из полосы с выгибом ее кузнечным способом, что зна и:тельно удешевляет стоимость противо тона, не ухудшая его качества, и дает возможность использовать в качестве исходного металла, например. головки забракованных рельсов.

На фиг. 1, 2 и 3 изображен противоугон в различных стадиях изготовления из металлической полосы; HB фиг. 4 — противоугон, установленный на рельсе, общий вид.

Для изготовления описываемого противоугона на отрезанной по размеру полосе металла в средней ее части делают выгиб 2 (фиг, 1), после этого отгибается якорь 8 противоугона (фпг. 2), а затем загибаются захваты 4 за подошву рельсов (фпг. 3). Все операции производятся кузнечным способом после соответствующего нагрева заготовки.

Предмет изобретения

Способ изготовления клиновых противоугонов для железнодорожного пути, снабженных клиновым захватом за подошву рельсов и опорным для шпалы якорем, отличающийся тем, что для изготовляемого противоугона берут полосу с выгибом в плоскости полосы по ее середине, затем при соответствующем нагреве полосы отгибают якорь и в поря ке следующей и последней операции делают путем загиба захваты за подошву рельса.

Способ изготовления клиновых противоугонов для железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Рельс // 48423

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении деталей из профильного проката, преимущественно подкладок рельсовых скреплений, имеющих крепежные отверстия в двух незамкнутых пазах, выполненных в высоких ребордах

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при производстве деталей из профильного проката с утолщенными выступающими элементами, в частности, подкладок рельсовых скреплений

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к производству деталей из профильного проката с утолщенными элементами, имеющих отверстия и пазы, в частности рельсовых подкладок

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Изобретение предназначено для крепления рельсов к железобетонным и деревянным шпалам с возможностью установки устройства, предотвращающего угон рельсов. В рельсовом скреплении согласно первому варианту выполнения металлическую подкладку под рельс помещают между двумя резиновыми прокладками. Верхняя резиновая прокладка имеет два выступа высотой до 100 мм каждый, расстояние между выступами равно ширине подошвы закрепляемого рельса. Выступы верхней резиновой прокладки прижимают к подошве закрепляемого рельса при помощи клеммы. В рельсовом скреплении согласно второму варианту выполнения внутренняя грань клеммы выполнена Г-образной, а между клеммой и подошвой рельса устанавливают противоугонное устройство. В результате упрощается конструкция рельсового скрепления, снижаются затраты труда при текущем содержании пути и эксплуатационные расходы, предотвращается угон рельс. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к рельсовому крюковому болту, который наложен на подошву рельса. Рельсовый крюковой болт содержит головку, хвостовую часть и вогнутый участок. Вогнутый участок содержит верхнюю поверхность, нижнюю поверхность и две боковые поверхности. Каждая боковая поверхность содержит область опорной поверхности контакта. Головка содержит изгиб вдоль длины головки. Хвостовая часть содержит вырез. Каждая область опорной поверхности контакта имеет площадь поверхности, по меньшей мере, 19,35 см2 (3 квадратных дюйма) и выполнена так, что простирается, по меньшей мере, на 3,81 см (1,5 дюйма) вниз от верха шпалы железнодорожного пути вдоль стороны шпалы. Достигается предотвращение перемещения рельса. 3 з. и 16 н.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх