Колесные коньки

 

Класс 77Ь, 18 № 84134

СССР

4, ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г, С. Иванов

КОЛЕСНЫЕ КОНЬКИ

Заявлено 6 июля 1949 г. ва М 401802 в Гостехнику СССР

Предметом изобретения являются колесные коньки, имеющие соединенную с корпусом для колес и с платформой для ноги рычажно-реечную передачу для сообщения колесам принудительного движения.

Известные уже подобные колесные коньки не нашли себс применения, так как в них не созданы условия для надежной работы псрсдачи и получения большой скорости движения.

В предлагаемых колесных ко1ьках этот недостаток в значительной мере устраняется тем, что рычажно-реечная передача выполнена в виде двух рычагов, шарнирно соединенных между собой и с платформой для ноги одними концами общей осью, а другими концамп, соответственно,— е осью переднего колеса и с кулисои рейки, взаимодействующей с шестерней заднего колеса.

На чертеже схематически изооражсны предлагаемые коньки во время работы.

Коньки состоят из корпуса 1, несущего ocI> колес 2, платформу 3 для ноги и рычажно-реечную систему.

Рычажно-реечная система состоит из рычагов 5 и 6, причем последние соединены вверху шарниром 7 между собой и с платформой 8. Конец рычага б соединен с осью переднего колеса, на которой также смонтирова1а направляющая для кулисы, соединенной шарнирно с концом рычага 6, несущей на себе зуб1атую рейку для привода шестерни 9 заднего колеса.

Рычаг 5 подпружинен на оси 8 псрсднсго колеса, благодаря чему платформа 3 B свободном состоянии поднята Вверх. Под давлением ног рычаги 5 и б опускаются вниз и заставляют передвигаться кулису и рейку 4, взаимодействующую с шестерней 9 заднего колеса.

Предмет изобретения

Колесные коньки с корпусом, несущим оси колес и платформу для ноги, смонтированную на корпусе, через посредство рычажчо-реечной

° сантимы ДЛЯ сообЩснпя Ко,(C3 (111ип3 ДптеЛьного в )а1ЦсппЯ, о Т Л II ч а 1оЩИ ЕСЯ тЕМ, ЧтО рЫЧа>КПО-рСЕсн(а11 СИСтСМа ВЫПОЛПСПа В ВндЕ рЫ(аГОВ, "шарн1(рно соединенных одппмп концами оощсй осью мси(ду собой и с у п.(ц формой, а другими концами, соотвстствспно,— с ос(по переднего ко"леса H c K) лисой >сЙк11, 133 3 II мод(I(cT13, ю(пей c IllccTcPIIL II аадп(.i o K0 7еса.

5

Редактор P. А. Гальцева Тскрсд А. A. 1(амышникова &;оррсктор О. Филиппова

Подп. к печ. 28.Х11-60 г. Формат б м. !О;:(108!1!(Объем 0,17 и. л.

Зак. 10716 1 праги 220 11с(!а 25 коп.; с 1.1-61 г. — 3 коп.

ЦБТИ прп 1,!».it!3 ñ! с !!D,;(!van !» »á;!ñ((i!!!!! i! открь тип (.о!,етс,31!!!.астро!3 ССС!

Моска((, Ll,(! .р. I. Ч. касса!,п»cp.. д. 2Ъ.

Т3п3ограф!»! ЦЬТ11 1;ом!г(сi à !!:i,!å.»i» !(зобрстев(!11 и от li!! f!I!! г!рп Сов тс 31»!!!!с!То!! СССР,,31оск!3, llет;кгвка, 14,

Колесные коньки Колесные коньки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спортивному инвентарю и может быть использовано в туристических и оздоровительных прогулках по дорожкам с твердым покрытием

Изобретение относится к приводным устройствам для передвижных средств, и может быть использовано при изготовлении роликовых платформ, инвалидных колясок и комплектующих их приводных мотор-колес

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано на прогулках или в спортивных целях

Изобретение относится к рычажному приводу, преимущественно для роликовых коньков

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам и касается создания их роторно-винтовых движителей

Изобретение относится к игровым транспортным средствам

Изобретение относится к игровым транспортным средствам
Наверх