Устройство для электродинамического торможения асинхронного двигателя

 

,(((о ЯД Я

Класс 21с, 59ж

СССР,): Cpr(p p

"(fan+ у(((((>(у((" 6Л"(СТЕНД (:Г((!БЛАНК:- 1!; ЗОБРЕТЕН(!Я

К ABTGPCHO :)У С)ИДЕТ(ЕЛЬСТБУ

Ы. Е. ВИЛЬВОБСКИй! М. A. (О;!ЬД!(Н, А. А. ИВаНОВ И 5. Д. К)(ДИН

У(>ТРОИСТВО и> пц ддгктРОГ) (>(И АчрцЕСКОГО

TOPMO> < Г (-((>," rj Л Г т >-т" тЭс)(-(ЧОГО Г(Р> H Г;> (Е (lq

Л»» т,!e!!o ?с) с.»т>т т(т», .i f г . », т, " l()5 !ЗЗ>» Гт)гт ) "»ттс (:CCP

Вс,(сдствис зятрудпсн((й (ко(:" р()ЛСМ ВЕЛИЧИНЫ ПСРС.(ОДНОГО Сон: Qтпв.. ения за(нитнык зазс)1»1;;,:. ; Б сксмс электро (инамичсско(о .Оj; Б; сКСН И я Н(а."(Т1!Ы:т, ПО,(а>Е iii r >(т!» ili, C ясин" ./) ОН (т,! I П т) ПБО-r!,т, (Or. Ь (>СР(;т), .ii БЫСО КО! Д

IIIIЯ Б !(Сfll> БОЗО Ж,(т. llij!! (,() .!т!, il! lI!Ь 3rl (! Illl;>i.t,l ПО,I!О(О l !! "./)»в

1 ОP il ОP. !QЖС(!ИЯ П РСД(!Ч! Б.! Я("Г () . .rl(IIoc I ь (,:(j ж!!Зни Обс,(! ж1!Бяю!(Iс. ()

1!срсо .»,,»> т»к как Б сл1 i«(:,i() соГО Зсlзе .!,>СНПя КорП) НИЗКОБО, i!>.—

НОГО сlП!I» P(1 Гсl Д IH». >III I(СКО(О TQjrЗIОЖЕНИЯ МосКЕТ ОКЯЗ»ТЬС(1 IIQ.1 БЬ(COK(I. t(l1OT(jr I! Иа IO:tl

0ffIICbIrBrICМ0С МCTj)ÎII(."тБО !.Q!B(>—

° !(!СГ ljPr IQ Б ) >ТIIГ(> БОЗ>Ъ!0;tgi;;);Т1>

Ij0!! il;I i1lIli» l)hl 0! Ql О !I() l. ) Б)к "I!I я Б

Ij CПЬ i0 "I 05!1ò ò ого тоКЯ, Я, !с> Сj t)

1! j) С;!.! (1. с, т. С;! II j > f1>! 0ll!!т!> Сле>, 3, (тт! т (" frñ П(» I I.ÇQB»!1;:,C :;;B, j::т ., i(trf i!it () t » !(тт) IQ!;I.j>! 10! . С! 0(я = .с"

; Р(),: i». III".r . Qi 0 РСЛС.:r!(;Q "..;с(т)tr,,(:!-!

I r! !!тт(т),! !((!!!! Пс)("It)(Ill:jtrjтт

3 i 3 С (: i Ñ!! i! r„ 31 С!! С т С М Ы.

Н(! черте)кс привс1сня припцппп;iл: н»я с.;ем» о!!Нсывасмого устройства с i» ri!!i! u!;. о-. Нсрс,о:.» высоКОГО ((i!i!j) (!æcнпя В нс! е> B03() cж.;ения прн электродина((ическом тОрОЖС!I I! Ii !ilrl>;Т!!!>1>; ПО (ЬС:т(ПЬ(. (. 1(1-!

-.-т; I I! I X j) QII II . 1-т) ПБОЛО т(1; Б I; Отт) р1! 0;I j;(ж1! т(с двиГ IT(>т t, ! . я l(;!! (I!! (j - « . (с1СЛ:!!ОГО

ij(» r;,тк 1! );Р ll i ПОЛ, Н»ПРЯl..(я(!Се т. (ГQ I;r)l; т»t,T!, 2() 3»МКН1> >.:)т!т тн(Т! . )».с(;: .К!1 Thl И ИЗО.;;Ij (tiiQГ ОТ C(i II 11(От!НИК .> ПОСТО r j j! .tt>! 0 1 0 !i » (1 Oj) >!QBIIC! i 1 (, (т(1) сlТОР ), ()ЛН.; ПОЛЮ(t;Q-,О ОГО 3»ЗСМЛЕН ЧЕРЕЗ откл:о !0! (с!О (j;;I(Q!l IQ j обмотку ,т «1 С. т С >;l !т (1, r !>.

11 j) il,B» pif jl!10. >f Н(р(.т! 1, !!i»II IIII О,п()I О нз конт» кТОБ ) 1(. p(3 00:(IOTI(V

)(.,)!.,1(;jjj(l!11>! jjjlQXQ (I!T С тн;ОСТ(.т;("..," !1()к»3»11 с t) .(С л I(, tl I I j, П1)o rc :(т Io .II! Ijj r. j)(" (!" ((QTII .! jl - нс:iQБ )c)Ic(c!:Н!>!л (1):.iз Относите, 1(иlо ,! Р, 3»i;,l т i>j С",Я О(!ТЬIБД(>Т к;)туlll!» 2«, Б рсзу lh! i! !(ч 10 р»з! ! ". ! Г: т !! ! ) l j ) I j) l i B 0 Н О и тт .! jr!It j ii r (т f, t)!", i(! j;i(1, r I т i Б!>tt:()j(r!i!0 1 Tll!). (! 11. (. Зт!Отв!)С)(СН НО ВК 110чаются на напряжение улер)кивяюньяя (бс!Ок((рi юп(;jë кату н!к» )()

j)C,".(": :,i >. 1 ..1, ": "".я .т:(т!>т Г С::!Гli . ij>i;»Я Л»МПЯ 7.

В j r - 3 С h T 1 т> (> т ь! 1 д Н : (! КО(! т -т! тов 2б смкостный ток (срез отклюХ<> >8-14б5 I 2 þãöóþ к атуш1ж ) и () с, с 32 ill liT: прекращается. Однако, рслс ocтастся включенны.,r, так как удсрж!1вающая катушка 56 обтск«стел током через переключившийся яыT2KT )B, Лампа 7 сил!ализируст

БКЛIОЧглl rloo ПО, 1ожС!! И С )7 C," С 3 I: !111ты.

Таким ООРазом, всяl Ос поп 2 11!иис высокого напряжения в цсш, возбуждения через контакты 8 вызове размыкание без выдержки време!1 1 контактов 2б, изолирую!ци.: дьч! г1!тель 1 от пит«ющеи ости, «вмсс-.с с ним и цепь возбуждсшгя элсктродинамического тормо>кенил, В качестве реле защиты могут быть использованы двукобмоточннс электромагнитные рслс Ilc ðñìoififoro ток«мгновенного .и йствил с

ИСрСI" 710чаlоп!Им КОГ!Таl 7 O)l If«ГО! усT«BI от 0,05а и выше.

11 Ii c I с T fr 3 o o I! c т с 1i Ii л

1 ., с I)011cтво д.!5I э !скт роди!12.11!!чсскol о торможения «ciIIIxI)oil!so! n

:r,Bèã;f Tå, .ÿ путем подкгпочсния Of:могки статора к источнику пос!олиного тока, отли ч а ющесс я тем, ITo, с целью повышения безопасности работы обслу)кивающего персонала, применено двухобмоточнос самоблокирующссся электромагнитное реле, р«бочал обмотка которого

В1 ЛIОЧСП« .!С)К < C O ITIIiXI ИЗ Г10.1IOCOB

I,Е fili ПОСТОЛНПОI О Оке! И 323CXf IC!1!iC: C1Iс7емЫ, и КОТОрОС сл )КИТ д7л1 автом«тичсского откл1очения двиг«толя от сети 3 случае однополюс loro соединения цепи постоянного тока с цепью питания двигателя. ?. В устройстве по п. 1 примснсif!. С Clif И «7Ьllой ° 1 !М!1Ы BY !1ОС!Сlllloll. !

3 iГС!Ih вТОроlf (070КИI)h loiifCI. ) 00мотки элсктром!7!.ИитногÎ реле, Еовгитст по делам паооретсппй и открытий прп Совете Мшшстров f.(ÕÐ

Редактор II. 13. Макаров

Гор. Алатырь, типография J4 2 Министерства культуры т1увап ской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 034 и. л. Зак, 3909.

Поди. к печ. "2 3 III-1о58 r.

Тирани 2050. 11сна . 0 коп.

Устройство для электродинамического торможения асинхронного двигателя Устройство для электродинамического торможения асинхронного двигателя Устройство для электродинамического торможения асинхронного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразователям и защитным аппаратам электроподвижного состава, и предназначено для быстрого гашения поля главных полюсов тяговых двигателей, питаемых через тиристорные преобразователи
Наверх