Запальная свеча с несколькими последовательно расположенными искровыми промежутками

 

№ 84500

Класс 46сз, 44, 49, 61

СССР

-1

Р: rPPy 11:

Й316й йi Т11 1мМьй3Я

БНИИИЫА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Рянский

ЗАПАЛЬНАЯ СВЕЧА С НЕСКОЛЬКИМИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО

РАСПОЛОЖЕННЫМИ ИСКРОВЬ1МИ ПРОМЕЖУТКАМИ

Заявлено 11 мая 1949 г. за М 39i099 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 4 за 1951 r.

Изобретение представляет собой усовершенствование электрических запальных свечей с несколько последовательно расположенными искровыми промежутками.

Известны многоискровые запальные свечи с несколькими нзо IHpoванными друг от друга электродами, обычно выполняемые в габаритах стандартных одноискровых свечей и в связи с малым расстоянием между отдельными искровыми промежутками, практически вызывают воспламенение горючей смеси в однои точке камеры сгорания и поэтому малоэффектйвны.

Изобретением устраняются указанные недостатки тем, что повышение надежности воспламенения горючей смеси достигается выпочнением электрической запальной свечи в форме трубки, длина которой соответствует габаритам камеры сгорания, причем искровые промеж .тки, образуемые несколькими изолированными друг от друга электродами, располагаются на определенном расстоянии друг от друга вдоль оси трубки.

На фиг. 1 изображен продольный разрез запальной свечи; на фиг. 2 — расположение свечи в камере сгорания двигателя.

Запальная свеча состоит из корпуса 1 с удлиненной трубчатой частью 2, в которой закреплены изоляторы 8 главного электрода 4 и промежуточные электроды 5, а также «заземленный» электрод б.

Свеча устанавливается таким образом, чтобы искровые промежутки а, б и в располагались против соответственных окон 7, выполненных в стенке гнезда для запальной свечи.

Такое устройство запальной свечи обеспечивает одновременное воспламенение горючей смеси в нескольких удаленных друг от друга точках камеры сгорания, что повышает- надежность воспламенения го№ 84500 рючей смеси и одновременно уменьшает возможность возникновения детонации, . поскольку воспламененная одновременно в нескольких точках смесь успевает сгорать нормально.

Предмет изобретения

Запальная свеча с несколькими последовательно расположенными искровыми промежутками для двигателей внутреннего сгорания, отл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности воспламенения раоочей смеси в камере сгорания и уменьшения детонации, свеча выполнена в форме трубки, длина которой соответствует габаритам камеры сгорания, причем искровые промежутки размещены вдоль оси трубки так, что они располагаются в нескольких удаленных одна от другой точках камеры сгорания. фиг.2

Редактор Ф. М. Амстиславский Техред A. А. Камышникова Корректор C, Kl. Цверина

Формат бум. 70)(IOS /гв

Тираж 200

1jETVi прн Комитете по делам изобретений н открытий при Совете Мин..стров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Поди. к пен. 25!! — 63 г

За к 145/4

Объем 0,18 пзд. л.

Цена 5 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2,

Запальная свеча с несколькими последовательно расположенными искровыми промежутками Запальная свеча с несколькими последовательно расположенными искровыми промежутками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением

Изобретение относится к области электричества, а именно к свечам зажигания, конструктивно объединенным с другими устройствами, имеющими электрические конденсаторы, и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к устройствам зажигания легких топливных смесей в ДВС, и может быть использовано как в новых ДВС, так и при модернизации старых, находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к области электричества, а именно к свечам зажигания, конструктивно объединенным с другими устройствами, и может быть использовано в различных ДВС и силовых энергетических установках

Изобретение относится к искровым свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к электрооборудованию двигателей с принудительным воспламенением топливовоздушной смеси

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к системам электрического зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования в автомобилях, мотоциклах, тракторах, судах, самолетах и т.п

Изобретение относится к электроискровым свечам для систем принудительного воспламенения горючих смесей, в частности, для двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, для предпусковых подогревателей агрегатов транспортных средств, а также отопительных установок

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу формирования последовательности воспламеняющих искр высокого напряжения и соответствующему устройству для зажигания током высокого напряжения

Изобретение относится к устройству для регулирования многоискрового зажигания в двигателе внутреннего сгорания, при котором предусмотрен электронный регулирующий трансформатор зажигания для выдачи или прерывания тока искрового зажигания, который отключается или повторно включается на основании по меньшей мере одного токового порога

Изобретение относится к проточным устройствам для импульсного зажигания высокоскоростных потоков гомогенных и гетерогенных горючих смесей в различных энергетических установках, прежде всего в импульсно-детонационных технологических устройствах и в импульсно-детонационных двигателях летательных аппаратов

Изобретение относится к способу поджига смеси окислителя и горючего в камере сгорания теплового двигателя при помощи свечи зажигания, расположенной таким образом, чтобы она заходила в указанную камеру сгорания двигателя. Технический результат заключается в увеличении объема поджигаемой свечи. Способ содержит первый этап питания указанной свечи при помощи первого переменного электрического сигнала частотой, превышающей 1 МГц. Способ содержит второй этап питания указанной свечи при помощи второго переменного электрического сигнала частотой, превышающей 1 МГц, причем этот второй этап осуществляют после первого этапа через определенный промежуток времени относительно первого этапа. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться для воспламенения обедненных топливных смесей. Техническим результатом является повышение надежности искрообразования при повышенных утечках заряда по поверхности изолятора (юбочки) свечи из-за образовавшегося нагара, а также в увеличении энергии электроразряда. Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит электронный блок управления, соединенный с датчиком положения коленчатого вала и аккумуляторной батареей, штатный модуль зажигания с высоковольтными катушками, элементы цепей питания от аккумулятора. Система дополнительно содержит по крайней мере один дополнительный модуль зажигания с высоковольтными катушками. Его входные цепи соединены параллельно с соответствующими входными цепями штатного модуля зажигания, а выходные цепи соединены параллельно с соответствующими выходными цепями штатного модуля зажигания. 1 ил.
Наверх