Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, работающего по газожидкостному процессу

 

¹ 85778

Класс 46С -, 115!!

СССР

К АВТОРСКОМУ СБИДЕТЕДЬСтцу

М. Г. Маханько

ФОРСУИКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕИИЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО ПО ГАЗОЖИДКОСТИОМУ ПРОЦЕССУ

Заявлено 22 декабря 1949 года за JC -109319 и Гостсхнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 8 за 1951 г.

Предм(TQI(I изобретения Является 1(оис1 р ;к((и» тои.1НВНОЙ;|инар;1т plз! длЯ дВи! Ятслей Вн \ трение(ГО cropa!311», !03(бо ra!o!II»K ПО ГЯзожи,l l"О T! |031\ 1!130цессУ> с PCÃ(;IHPQBK013 под(|чи Г(lз!| B кони(. хо;I(| (.ж!1ти Я !Ioсредством регулировочной иглы.

f3 c3, H(ecTB i 10(них ДВНГÇTeл ях работа|0!III!x»o ГI13031(H 1Koc1 IIoixlh процессу подача топлива осуществлялась форсункои для газового топ. lHBa ii Отделы|0 От этОЙ форсунки I!acoco. (,ч 11! жидко! О топлив(1.

В иредляГяемой системе питания двиГателя иодячя жидкОГО топлива осуществлена через форсунку для!;Iзового топлива, что д(лает с нтеl103a»H UliI! apl!01 о топлива более Кот|и !|к l lloii n ч, вот I!Tc» !loii, E lnK0lICTp, KITCH» форс3 IIKH Обес|3ечи|33ет <и|TO! I IT!I»eCKoe Из|(!Си(ине

ВЕЛИЧИНЫ ПРИСЯДКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВЯ, В З(IBIICII. !ÎCTII ОТ РЕ1КИМ Я ДПIII "ТЕ;|11, OT IIУЛЯ ДО МЗKCHХ!УМЯ.

От«!Нч11тел!зияя ocooeH!IocTb KQHcTph KII,IIH ((opcx IIKH сОстОит в том, ЧТО, ДЛ» ОДНОВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВЯНИЯ РЕГИ,1ИР0130Ч!!О!! ИГЛЫ 11 В К<1честВе ((opcx HKH для жидкОГО топлиВя, il для янтОмсlтич(.скО! О ес НОдьема, регулировочная игла использована в качестве золотинкового распределителя жидкого топлива, управляемого гидравлическим ириBo QoI(I, Ра Оочей СРСДОЙ KQTQP010»BJlsieTc» СЯ: 10 ПO 13 133elloc в (Ро|РСУН К1( жидкое топливо.

f la чертеже изображен продольный разрез форсунки.

Жидкое топлизо подается к форсу||ке под давлением, создаваемым топлиВным I!acocobl, КО 1ичpcTBQ жидкО! О топ.! ивя реГу1 и 13уется В 33Висимости оТ НЯГрузки дВиГЯтелЯ Обычным ре!. 3 лЯторОм. Игл778 пода1io ма io (при небольших нагрузках), то подъем иглы 4 будет так>ке небольшим. Перепускиой капал б соединится с камерой 2 и топливо через штуцер б перейдет в перспускной бак, газ же, попав через штупер 7, в полость 8, пройдет через сопло 9 в цилиндр двигателя. Регулироьчса форсуики осуществляется клапаном 10 регулировки перепуска, пружиной 11 и клгочом 12 перестановки клапана переиуска. Положение иглы форсуики ири сборке фиксируется шурупом И.

При большем подъеме иглы камера 2 форсунки сообщается с рабо«им I(;IIIHëoì 14 и топливо по рабочему каналу через сопло вместе с газом направляется в цилиндр. свигатель работает на бинарном топливе (IIo газо>кидкостному процессу) .

Все детали монтируются в переднем 15 и заднем 1б корпусах форс> lIKli. Газовl яй 11IT> Ilpp сиаожеи ооратиым кл >паном 17 Во избежа21ие

2оиадаиия продуктов сгорания в газовую магистраль.

Присадки жидкого топлива от нулевой до максимальной величины п1>оисходят автома>тичссгси без каких-лисго дополнительных устройств в двигателе.

Предмет изобретен ия

Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, работающего по

Pc I N :I H P0BIcoII 1I o2I B «H I 33 3 в Ko1 I II(хоДа с>кгггия посредством регулировочной иглы, о тл и ч а ю щ а я с я тем, «то, для одновременного использования ее и в качеств форсунки для жидкого то,;IIa12;»I для автомати«еского подьема регулировс>«ной иглы, последняя использована в качестве золотиикового распределителя жидкого топлива, управляемого гидравлическим приводом, рабочей средой которого является само подаваемое в форсунку жидкое топливо.

Носиитет HO делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР р«сак1ор 1. Лившиц

11««>ор. .ациоицо-I!:!,гательекий Отдегь

С бгьем 0.17 и. л. Заказ 6080 (1оан. к иеч. 13,/Х 1950 г.

Тираж 860. Цена 25 коа.

Гор. Алатырь, типография М 2 Мипистерства ку:гьтуры -1увашской АССР.

Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, работающего по газожидкостному процессу Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, работающего по газожидкостному процессу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к химическим аппаратам, к тепловым двигателям, в том числе к ЖРД, и другим аппаратам для смесеобразования

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в сопловых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в силовых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к системам впрыска топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для многотопливных дизелей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх