Устройство для ручного управления автомобилем

 

ОПИОАНКЕ ИЗОБРЕТЕ(-)ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДБ7ЕЛЬ ;)БСУ с>,," . >>7 ;(Т (()

С. М. ))31)ЛОВ И М, ). ГИК(!

УС) Р() / > %T8C ДЛЯ p>Y(()с()) 0 УД )>) 5), П5; ".e)p с>, „ ДО>ИЛЕ))д (гии!. Вн» (с т;>,()5! 11(;!) с» > >, l»- ., )

Пред,. сll сlЕТСя, СТрОЙ СТВО 1 Л11!ОГО H, > с(ВЛСП(. я с(ВТО!>(Об и Ip )!> 1!очи. и i G GHI- пое f!h :Gj. д"!l:lе 0130)t f)укl! Водите;! и Ii а,.> > ЛЕВО.,! ! ГB 5(рМКВ, Псl (ОПЯCi> П B ) рОВИ().">,!31301 О КО, !ЕСа, ВЫПО, i f! 51CT О!1ЕР3 ЦИП> С(и и:: .:: >1(СО 1)СЕМИ OCT;J, (HI!I>.(>1!1 СЧ) Г q t! c ) l! ) П) с) и IP!(H51 а ВТ(j С >Д>т (ЕМ

И:)Б(стi! L i )сстРОЙства для м! Ij)BB;IPJ! H 5! B f)TO)!GGH,!371 ли(,сl;lп с ах!и>Т И () G H B H f hi X . l t И 0 Г с! М П, и 1< 0 7 О Р Ы Х ПЕДВЛИ (Ll (! > . ) (. ! И и, T G i j М (7:! 3 11 Д;7 О С С Е;1 ЬНОЙ 33C;IOI .КИ КарбЮраТОрс(3 !МЕПЕПЬ! ph, ПГа Ми ))уЧ!!()г;) Прав(!Сипя

С 00 (а(па(1 РЯС 10,10) .ЕНИЕ(ПХ 051 10 . (С П,, ЕВОН 1 О !GI! KO(l.

ЗТО ДОСТ((ГВСТСЯ TCI>! сlсо ПваВ:(ЕНИЕ С!(С!1 С:I!!(.М, ТОР МОЗО .! H Д))ОС(p.1ьпОЙ зс!сло (КОЙ к(!!7бIOpil О)) Объе I! сiio В Од. !О.. >771<оп i!;(., ))аспо .!О?К(ППО! 113 f7 >Tl(ÂGI! КC,! . l i

1! ЕПОС, )(.. !": .. :iii(j iiÎ 1, !i :.i Еi>h! Ll 1 0 (ЕСО l, ПРИЧЕМ ВЫ(:,IК)ЧЕППОЕ С)(Е!!ËP(:i!(3 TG >(ВТ(!ЧССК(> (tf)!!_#_CIf)7) PTCH В "CTBI!OÂ;1ЕП По;(!!ОЛО)КЕП(l fl.

OTЛИс!ИТСЛЬПая OCO!7C! ff!OCTh (Ipp .IB! 3ЕМОГО ).CTpO)!CTHB COCTOHT H TO%I, что, в пел 5!х и 73влеl:ия T))p)(il Оргапа.>(1! Иа )р >, 1(свОЙ КО,!GI(J, ;)Я))ПОЙ ))У,>евомУ !<0.!PGУ IJ,BGP!

ТЯГ, ПРИВОДИМI (Х В ДВИ

КОЛОНКИ И СПаб)КСПс(Псдиру)(,1..!ЕПНЫМ СТЕ)7)КПСХ(С Г))Ебсв(!>КОй, (1)ПКС(!ру(0шп)! 3(Ртом с!ти -Геci110Й рулевому колесу. . )Ë5) CIIP 3BË(. !! Èß TOP МО .С,!, Р > КОЯТКсl СВ5! Зса !13 С 1:ОВО1) GTI 1h! >1 3 ЗЛИ КОМ

ТОР >!03i!Oil СИСТЕМ Ы 1113 P! IH )71!hl j;И ТЯГа >II!h

Д 15(УПРав. iP. (!IIJ 1))occег(ы(0!(33c;101(1<0!i J<3)7610)73 1 ))73 )7;.Коятка сп!)б)кеп(! p), чкоЙ, c!3FB;!HI!011 с 3 (слопкоЙ PGi,70!10!Jcv>!>! T)jocG. I.

На фИГ. 1 ИЗОбражЕНО ОбШЕЕ раСПО..ОскС.::!P ОПГа;103 уиг)аВЛЕППЯ автомобилем; па ())пг. 2 и 3 — устаиовка ..;i)у,, .ев>ОЙ колоике ооз (д(!НепIIoH р1коя KH 1 !11)яв !ения сценлеllием, Topilo3oixt и tpocce;tt ttoi«зяслОнкой в .Бух видах: сверху и сбоку.

Рукоятка 1 управления сцеплением, тормозом и дpoccvл!Июй «аслонкой ка!рб11оратора связана шарнир:o с зубчатым сектором 2, помещеннь1м Б кон .1 хе 8, поворотно монт!!рова!«ным F13 рулевой Ко.Tонке 4 нод рулевым колесом 5 и составляющим коническую пару с шестерней 6, соеди11енной citcTertort рычагов 7 и 8 с педалью вы>к!«ма сцепления 9. Положение сектора 2 фикс11руется при помощи гребенки 10, укрсплс:,ной на кожухе 8 и стержня 11 с пружиной 12 и упором 18, по11ещен! ой внутрь рукоятки 1. Педаль ножного тормоза 14 шарнирно свя",31!3 с p3 I!0 HTK0É 1 HpH tto 1011 11 T IecKDIIHческой тяги 16.

Поворотная ручка 16 рукоятки 1, посредством стандартного механизма 1 11рявлення боуденовс!<11ы тросоъ! 17, БоздеЙствует ня дроссельную заслонку карбюратора.

Поворотом рукоятки 1 вокруг оси рулевой колонки 4 ",åðåç коническ ..ю пару 2 — 6 и рычаги 7 — 8 осуществляется выжим муфты сцеплег! HrI и фиксирование ee t« ltooo i по ro l ei;1tH ltprl lio:rrolll H ребенки 10 и стержня 11. Включение муфты происходит нод действием ее прухкины нри отжатии рукою упора 18 защелки.

Няжи t на рукоятку 1 сверху вниз воздействует через тягу 15 на педаль ножного !ормозя !4.

Пре л и ет H:3 о б р е т е 11 и я

1. Устройство для ручного управления автомобилем при помощи одной рукоятки, о т л и ч а ю щ е е ся тем, что, с целью управления тремя органами н3 р .Левой колонке монтируется рукоятка, которая соединена с колонкой поворотно в параллельной и перпендикулярной рулевому колесу плоскостях и вращается вокруг своей оси.

2. Форъ«Я ыполнения t cTporrcтв

3. Форма выполнения устройства Tlo п. 1, отличающаяся тем, что для управления тормозом рукоятка связана с поворотным валиком тормозной системы шарнирными тягами и осуществляет торможение автомобиля поворотом ее в вертикальной плоскости.

4. Форма "-.ûïîëíå гия устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для управления дроссельной заслонкой карбюратора рукоятка снабжена ручкой, связанной с заслонкой боуденовским тросом. Ь„ГО Я 03 с».

Т" ( (1

I ,J ,!

;:,: ll,г.,,

) / ь. с; .. ;

j — †. — o —.-- ---— —

==--«" -- ==" . (; 1

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Ф. M. Русинов

Гор. Алать.рь, типо. рафи I М 2 Мипистерства культуры -1увашской АССР.

Инфопмаииоиио-подет! ë!,екпй отдел.

Обьем 0,3-! п. л. 3акаи 3227.

Поди. к псч. 27/V-1959 r.

Тираж 360. Цена 50 коп.

Устройство для ручного управления автомобилем Устройство для ручного управления автомобилем Устройство для ручного управления автомобилем Устройство для ручного управления автомобилем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе управления агрегатом на пересеченной местности и может быть использовано в качестве системы корректирования скорости и вертикальных нагрузок на ведущие колеса, средства силового регулирования (и перераспределения) опорных реакций и скорости движения сельскохозяйственного агрегата на пересеченной местности и в горной зоне

Изобретение относится к автотракторной технике и предназначено для контроля за режимами работы и состоянием агрегатов транспортного средства

Изобретение относится к системам автоматического управления узлами и механизмами транспортного средства, а также их контроля и диагностики

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в автомобилях с ручным управлением для водителей-инвалидов без ног

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в автомобилях с ручным управлением для водителей-инвалидов без ног

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для автомобилей с устройством управления автоматическим сцеплением

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для автомобилей с устройством управления автоматическим сцеплением в режиме аварийного движения

Изобретение относится к управлению самоходных колесных землеройно-транспортных машин, конкретно к управлению тележек землеройно-транспортных машин с бортовым способом поворота

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шасси полноприводного транспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения углового перемещения вала, например рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля автомобиля

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса большой вместимости

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в самоходных машинах, колесных и колесно-гусеничных тягачах и транспортерах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к контрольно-измерительным устройствам, индицирующим угол поворота управляемых колес автомобиля и контролирующим траекторию движения автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к контрольно-измерительным устройствам, индицирующим угол поворота управляемых колес автомобиля и контролирующим траекторию движения автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к указателям угла поворота управляемых колес транспортного средства
Наверх