Загружатель кускового топлива к топкам малометражных котлов

 

12

Класс 24h, 2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. М. Левииберг, Б. H. Михайловский, Е. С. Новоселов и С. В. Татищев

ЗА ГРУЖАТЕЛ Ь КУСКОВОГО ТО ПЛ ИВА К ТО f1 KAM

МАЛОМЕТРАЖНЫХ КОТЛОВ

Заявлено 24 мая 1949 г. «а М 397901 в Гоетехнику (.Г(.Р

Изобретение относится к загружателям кускового Tollëèâè к топкам малометражных котлов, выполненным в виде пластинчатой транспортерной цепи, составленной из звеньев, имеющих поворотные лопатки, Описываемый загружатель отличается от известных применением поворотчого барабана для наматывания транспортерной цепи, установленного у фронта топки.

Отсутствие громоздкой рамы, имеющейся у известных загружагелей, и удобство в изготовлении и эксплуатации являются существенным преимуществом предлагаемого загружателя

На чертеже изображен поперечный разрез топки с загружателем.

Механический загружатель топлива состоит из пластинчатой цепи, составленной из звеньев 1, имеющих лопатки 2 для транспортировки и сбрасывания топлива на решетку 8.

Для уменьшения габаритов загружателя цепь одним концом 1 шарнирно прикреплена к барабану 5, установленному непосредственно у фронта топки б; другой конец 7 цепи свободно лежит на направляющих 8.

Вход в топку цепи с топливом и выход ее из топки после сбрасывания топлива на решетку производится периодическим наматыванием цепи на барабан 5 и разматыванием ее с последнего. Периодические повороты барабана 5 в одну и другую стороны осуществляются от привода 9, расположенного под барабаном у фронта топки б.

Работа устройства происходит следующим образом.

Топливо из бункера 10 питателем 11 подается на лопатки 2 цепи.

Барабан 5 сооощает цепи медленное движение в топку б, при этом происходит разматывание цепи с барабана 5. Топливо вводится в нижнюю часть топочной камеры 12 в непосредственной близости от горящего слоя.

После того как цепь размотается на всю свою длину и загружа7 тель войдя до конца в топку, полностью перекроет собои решетк .

) .¹ 86812 . 4, l происходит айтоматический поворот лопаток 2 и топливо падает на решетку 8..: ь ° „.

Освобожденной от топлива цепи сообщается обратное движение, при этом происходит наматывание ее на барабан до тех пор, пока последнее звено не выйдет из топочного окна И.

При перемещении цепи в топку и обратно происходит выравнивание слоя топлива и его шурование при помощи лопаток.

Звенья цепи, находящиеся в топке, скользят по направляющим о, которые представляют собой трубы, охлаждаемые водой.

По мере накопления шлака последний автоматически сбрасывается в бункер качающимися колосниками решетки 3.

Предмет изобретения

Загружатель кускового топлива к топкам малометражных котлов, выполненный в виде пластинчатой транспортерной цепи, составленной из звеньев, имеющих поворотные лопатки для сбрасывания топлива на решетку, отл ич а юшийся тем, что, с целью уменьшения его габаритов, для наматывания транспортерной цепи, применен поворотный оарабан, установленный у фронта топки.

OR ем 0,68 изд. л

Цена 4 коп.

Под,п. к печ. 10/Х11 — 61 г. Формат бум. 70 0(108 /ц.

3ак. 3032/9. Тираж 220.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография, пр. Сапунова, 2.

I ñäàêTîð Ю. Ь. Городецкий. Техрсд А. A. Камышникова, Корректор В. Андрианова.

Загружатель кускового топлива к топкам малометражных котлов Загружатель кускового топлива к топкам малометражных котлов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к топкам с вращающейся колосниковой решеткой и предназначено для сжигания кускового топлива

Изобретение относится к области энергетики. Твердотопливный питатель содержит бункер, размещенный над топкой, выпускное отверстие которого сообщено через камеру топливоподачи с поверхностью колосниковой решетки, снабженной кривошипно-шатунным механизмом ее возвратно-поступательного движения, и привод этого механизма, при этом в полости камеры топливоподачи размещены дозатор топлива, верхняя и нижняя шиберные заслонки, установленные с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей, параллельных передней стенки топки, и отбойный лист с наклоном не меньше угла скольжения угля по стали. Дозатор содержит цилиндрический топливный барабан, снабженный равноудаленными друг от друга треугольными выступами, ориентированными вдоль образующих, установлен с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси, параллельной передней стенки топки, снабжен приводом вращения и выполнен длиной, равной ширине камеры топливоподачи, причем верхняя шиберная заслонка верхней кромкой шарнирно скреплена с задней стенкой камеры топливоподачи, а нижней - оперта на обращенный к ней участок топливного барабана, при этом нижняя шиберная заслонка верхней кромкой шарнирно скреплена с задней стенкой камеры топливоподачи, ниже оси вращения топливного барабана, а нижней - оперта на обращенный к ней участок поверхности колосниковой решетки, причем питатель снабжен узлом согласования работы привода возвратно-поступательного движения колосниковой решетки и привода топливного барабана. Кроме того, между бункером и камерой топливоподачи выполнена приемная камера в виде сопряженного с ними пустотелого корпуса, в полости которого установлена наклонная разгрузочная пластина с наклоном не меньше угла скольжения угля по стали, верхняя кромка которой жестко скреплена с задней стенкой приемной камеры, а нижняя - размещена с зазором к передней стенке приемной камеры. Обеспечено повышение глубины регулирования подачи топлива и точности его дозирования при работе на малых нагрузках. Изобретение позволяет повысить глубину регулирования подачи топлива и точность его дозирования при работе на малых нагрузках. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх