Грузовой электромеханический привод для управления масляными выключателями

 

Класс 2!с, 45„

21с, 450, И 87317

СССР

Ваа..к „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. Х. Землянкер

ГРУЗОВОИ ЭЛ ЕКТРОМЕХАН И ЧЕСКИ и ПРИВОД

ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАСЛЯНЫМИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ

Заявлено 12 мая 1949 r. за ¹ 397054 в Гостехникч СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 11 за 1950 r.

Предлагается грузовой электромеханический привод для управления масляными выключателями.

Известные приводы подобного рода, в которых перемещение груза для выключения выключателя осуществляется однофазным электродвигателем, требуют применения силовых трансформаторов для питания двигателей.

В предлагаемом приводе вместо силовых трансформаторов используются трансформаторы напряжения распределительных устройств, применяемые обычно для питания цепей сигнализации.

На чертеже изображен предлагаемый электромеханический привод.

Однофазный электродвигатель 1 приводит в движение первичный редуктор 2, и предназначен только для автоматического подъема груза.

Включение масляного выключателя осуществляется с помощью груза Q, который при падении поворачивает секторный диск 3, дополнительно установленный на коробке привода «КАМ».

Секторный диск 8 представляет собой деталь механического устройства АПВ, применяемого в некоторых приводах масляных выключателей.

На валу редуктора 2 находится муфта сцепления, состоящая из двух дисков. Один диск 4 жестко закреплен на валу, а другой 5 свободно вращается и соединен тросиком с сектором диска 8.

Сцепление дисков осуществляется с помощью пружинной защелки, которая при подъеме груза в крайнее верхнее положение выталкивается и освобождает свободновращающийся диск 5, что приводит к отключению электродвигателя 1.

Груз всегда находится в состоянии готовности к включению масляного выключателя, т. е. он поднят всегда на определенную высоту и удерживается в этом положении специальной собачкой б.

Подъем груза после его падения осуществляется автоматически.

В приводе предусмотрена натяжная пружина 7.

Груз весом 16 — 20 кг (для масляных выключателей ВМ-14 и ВМ-16} должен быть поднят на высоту 410 л м; для чего муфта сцепления должна сделать один неполный оборот.

Предложенный электромагнитный привод не исключает использования ручного привода.

Масляные выключатели с таким приводом могут быть использованы в распределительных устройствах, где отсутствует постоянный ток, и использование соленоидных или пневматических приводов не представляется возможным.

Предмет изобретения

Грузовой электромеханический привод для управления масляными выключателями, в котором включение выключателя производится при помощи груза, подъем которого осуществляется однофазным электродвигателем, отличающийся тем, что, в целях экономии силовых трансформаторов собственных нужд для питания двигателей приводов выключателей, используются трансформаторы напряжения, устанавливаемые в распределительных устройствах для питания цепей сигнализации. № 87317

Редактор С. А. Ситникова Техред Л. П. Курилко Корректор М. И. Козлова

Поди. к печ, 6/1П-64 г. Формат бум. 70 Х 108 /16, Объем 0,26 изд. л.

Заказ 205. Тираж 200. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Московская типография № 24 «Главполиграфпрома»

Государственного комитета Совета Министров СССР по печати

Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14.

Грузовой электромеханический привод для управления масляными выключателями Грузовой электромеханический привод для управления масляными выключателями Грузовой электромеханический привод для управления масляными выключателями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области высоковольтного аппаратостроения и предназначено для управления высоковольтным разъединителем

 // 159212

 // 203749

 // 402079

Изобретение относится к электротехнике , в частности к коммутационным аппаратам

Изобретение относится к высоковольтному оборудованию и касается диагностики и условий эксплуатации масляных выключателей высокого напряжения
Наверх