Устройство для получения холостого и заднего хода у водометного движителя

 

. Класс 65(! 63о .СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. С. Дзякевич

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ХОЛОСТОГО И ЗАДНЕГО

ХОДА У В ОДОМ ЕТ Н О ГО Д В И)К И Т ЕЛ Я

Заявлено 22 марта 1948 г., за М 376067 в 1 о)н(тет по иаооретениям и открытиям при Совете Министров CCCP

Изобретение касается устройства для получения холостого и зад,негс хода у водометног0 дви>кител1!.

В описываемом устройстве реверс«рова«не водометFIoio движителя достигается посредством осевого передвиже«ия регулировочной иглы, Выпслняlощей роль кляпяня, перекрывяlощеГО при cBoexi передв»хкении выходное отверстие и направляющего поток воды в боковые пятруоки, посредством которых происходит поворот струй воды.

11а фиг. 1 показана с: ема устройства пр«):o,е судна вперед; «а ф! г. 2 — при,холосто)(! ходе; иа фиг. 3 — пр«ходе судна «азад.

К pea!(TI«)Fioxlx сопл) 1 !)plicoc !«Is cTcB I(oci!.Iic!10! B03oзяоорник. 2, кс гор!!й переходит В изОГП) ту!О трубу: . Пс .1(дняя заканчивается coliлом 4 заднего хода, направленным в противоположную стороиу по отисшс)!и!с к ос«свнсму соплу, Кольцевой Во.!озябориик 2 имеет отверстие, paBlioe отверстию основного сопля и соосио с ним расположенное. Регулировочняя игла 0 выпол«е«я тяк, что с мин«мальным зазором может про: одить через оба эти отверс гия.

При поло)кении «I lbi пскязянисм ня фиг. 1. cT1)% я B03bl cBooo) ii!0 проход)!т !ерез отверстие кольцевого водозаборника о и судно получает ход в перес!.

При псложени«иглы показанном «а фиг. 2, игла запирает co!no 1

«е «рспуская воду. Судно при этсх! «меет хс iocToli ход при ряоотяю«!с)! дв!« 2) ел(- ..

Пр««сложении иГлы пскязянн011 ия фиГ. 3, ИГЛ я еlце !алыче п()О! и и и г т !i 1 2 B a 3, 3 2 и и р я е т 0 T8 e p c T i i e В О до 3 я б 0 р н ! к я I 0 T I(J) BI B 2 e T c 0 II;1о!, Ведя из сопла попа!Яет в всдсзяоср««к —, из пего и трубу .) «Вы1!2 рея кт«B«010 сопля 4. С ЗнО lip!1 этом получяе1

Предмет i:зобретеиия

Устрс!!Ство для получения холостого и зад«его хода у водометного движителя, состоящее из труоопровода, подводящего воду оТ !(ясо.% 87506

ЧЬг 1 (Ф., Дида из фиска т !

8 с и )асоса

Род; к)ср Л. И. Д11иельа)ан Техр!)Д. Л. А. Кудрввидкая li0lip Б1!ДО1!Ова

Поди. к )!ус . Х11-1960 г, сlаор))ат !)у1:. 70у 108 1/16 Объем 0,17 и.:!.

Тираж 22(1:1ака)1 7090 llcii!i 25 коп.: с 1/1-1%1 г.:.3 кои

ЦБТ11 вр! 1!01;и !ст 1!О Дсла!1 11100)pcTHHHÉ ii Открь!тиЙ lip!i (01)! тс ! лиiii!C)00)1 Г ООР 1)!)сi 1!!". ),!. !!!. 1сp1iBcchiiH пс р,. Д -!t>

Гор. Л,11 с! !рь, — )ио) ра!1)11я .""1) 2 )1ии1!стсрства ку.и,туры Чувак!ск01! ЛОСР

4 са в водометйый патрубок, бокового патрубка для получения заднего хода и перемещающейся вдоль оси движителя иглы, перекрывающей водометный патрубок и направляющей поток в боковые патрубки, от.л и ч а ю щ е)е с я тем, что, в целях избежания установкн задвижек l3 бо. ковых патрубках и получения холостого и заднего хода только осевым перемещением иглы, в трубопроводе впереди бокового иатрубка установлена шайба, внутренний диаметр которой равен диаметру иглы.

Устройство для получения холостого и заднего хода у водометного движителя Устройство для получения холостого и заднего хода у водометного движителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судового машиностроения, а именно к судовым движителям, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к судостроению, а именно к судам полных обводов, высокоскоростным водоизмещающим судам и подводным объектам

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для лодок прогулочного, спортивного, туристического и народно-хозяйственного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к водореактивным движителям, и может быть использовано в качестве привода для судов различного назначения, а также в качестве двигателя-насоса для циркуляционных контуров

Изобретение относится к судостроению, а именно к крыльевым устройствам судов на подводных крыльях, и предназначено для повышения гидродинамического качества подводного крыла

Изобретение относится к судостроению, а именно к реверсивно-рулевым устройствам (РРУ) водометных движителей (ВД)
Наверх