Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов

 

Л% 88!7) Еласс 884, б

68а, 94

СССР

pp*

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 АВТОРСКОУУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Т. П уст о во и т

ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРЕЙ Ж

ТОВАРНЪ|Х ВАГОНОВ

Заявлено от 26 октября 1949 г. за X 406234 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретений» М 1 за 1951 г, Предметом изобретения является запорное устройство для дверей железнодорожных товарных ваго нов.

Существующие устройства того же назначения не дают возможности применять контрольные замки с бумажным талоном.

Особенность предлагаемого устройства с применением контрольного замка состоит в том, что оно выполнено в виде двух поворотных на общей оси запорных крючков и

Откидной р коятки, ) крепленной на рычаге с роликами, взаимодействующими с фигурными прорезями в запорных крючках.

На фиг. 1 изображен общий вид запорного устройства; на фиг. 2 —— вид его личинки

Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов укрепляется на неподвижной дверной стойке Оно состоит из двух запорных крючков 1 установленных на общей оси 2. Каждый из этих крючков снабжен фигурной прорезью 3, в которой перемещается ролик, укрепленный нз планке 4, в свою очередь жестко соединенной с осью 5 рукоятки б.

На двери вагона укреплена личина 7, в которой имеется прорезь о для запорных крючков 1. При повороте рукоятки 6 вправо или влево концы запорных крючков 1 будут сходиться или расходиться, тем самым осушествляя запирание или отпирание двери.

Все запорное устройство заключено в коробку 9 контрольного замка, -имеющего Откидн1 ю крышку 10 с запорным крючком 11 автоматически запирающуюся защелкой при захлопывании ее. В крышке 19 имеется отверстие 12, соответствующес пластинке 13 для укрепления контрольного бумажного талона.

Открывание замка производится путем прокалывания талона ключом и поворотом последнего в гнезде 14.

3о тех пор, пока крышка контрольного замка не будет откин та, доступ к запорному устройству закрыт.

Предмет изобретения

Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных ваго¹ 88172 нов, отличающееся тем, что, в целях применения его совместно с контрольным замком, оно выполнено в виде двух поворотных на общей оси запорных крючков откидной рукоятки, укрепленной на рычаге с роликами, взаимодействующими с фигурными прорезями з запорных крючках

¹ 88172

Фиг 2

О ). (т. редактор Е. П. Калязин

Стандартгиз. Поди. к печ 19/Xil-1956 г. Объем 0,25 и. л. Тираж 500. Цена 50 коп.

Лрзамасская типография Облполпграфпздата, Володарского, 71 а Зак. )333

Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запирания различных модулей с грузом в транспортных средствах (вагоны, контейнеры, емкости и т.д.)
Наверх