Фрикционная муфта сцепления

 

Класс 47с, 14

¹ 88263

ГССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ,, .%: . pter > q!

< с

В. Н. Головко

Ъ«... f ) ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛ -СИЯ

3>)5><>.1(><» ;. ВЕ, I>: .),>(> Г.:;> . < :; > «I < !:, . :, !II (1 Г .(.(.Ð

0»1<).:>(>((>ii<):< j>!l)1, t(((!Ic II .<)«j,c ><. >;:." .,. );, > ) j

$ 1р ((I(I <) I i!.:)!:, I 51 (j)pII«IIIIOIII(cI5I .(!>, t()Tcf (.Ц<. .!! 1(НИ51 С, (Ii(

Оа!)(!Оа(1(!.11!I (фр(1«ц((оннО!(лента!!

ll, ><1(I r)!I «а. <1(J>()II 1((> I (i<) . ()а(11; <,. 1 О. « 1 (I )I . <1(. 5«, (> О а f ) c! О < I! 1 c l . I > 1. ((11)1!1 1 1(ОЦ(((,!() I< (t>7 f)I (неii i(!(!!я

>(!31 115! c ()<)t ! )! )l <5< ll !i I Н! f.i!) " ((С!(1« II

r>c! I1cl <) c!! IcI >III I! c j)fit ll< ). I,)«((>! li)! 1) l «,!> " < II<: 1lIl (>Рн«1,!<()It!!()If .:Оll ()l<

5«((Г«О l Т I! j) а !!. I

i < ri i, I,5«lcI < tf f c < >, Н f ff) < !. <1)(р

, i!f) \ : < )it « cl .:(!) i: f, lti! E I J) :I

« <>;< >f».l, t > (;:!r . " 5! ), <Г (<. till) f((Ii f! <)(< f Il

1, II )< (. i <.;, Ч )i: >i<, tf)T(; Ц<, !((!!1;(;l, i,< ()t )(:t ., (illl!II . < 1(I!Òt) i,, 1< ii! c<

: Г \ f)(, < t !! !1(,>< !

1; ((< j)r) " (: lit)O.(<) f )."«1; .:! О (Н«P, I<,,;,If!,, I;I1<> I,;;:О,l r>li",r <;;r> О,!I Г ! I f I : : (т" ., i(< ) (i < . I I I I )! : I т () : (I ; 1 )! «

t, < !

  • !tel j1> i«ltr>! <) <)I !) )III!II) ! 1! )ООРа;>« < а 1(>.(!)Т;! .5

    f l;)(! ) (!(f)<) I()Л!),1! 1!О(!Е-н е;; « ) > < 1

    О О С (< Н(с < l» IT! Н П:.(р(< > Е С «Н Е О а р а О аны 1 11 2 5«ест«О наса5«ен(.1 Ilÿ «Она .". >" !5Е! О il 1)Е(О .)(О(0 I va!(:1 с)(!!)аО;!!! г рас < ;> !((!«: I IJ! < I (IЯ «а >t J1;: > (t!((! .—, (I !! cI51 .:Оа., \ ..);<)I I J!<)!,();i >.<. », 1

    С ((,11)I(àß .1< Нт;I / O j)I!Ill(II! ()Il!!0! I ! f,,„.;!,t,Oil 1>,, >Оt »,-; 1;.О 1 1 (1 >1

    11)l ll f) i! «f) t ii 1< IIO>)< (,!1)I ; .О 11 (<>

    J)< > !(„": < 1lt(I: !)!, < > Н(f>(II >i

    < I1 llcl It. ()(llcl !ll 1 I!(<> I 1 (, > « (1< I!. I<.)il-!! I)! >I l> Тt>j>i(t. I t !, (I .. ".

    >1 <) I cl l. ! 1(р,; ol 1:, if !О <,1 I I) «;!.,>о;. ГI, t У: !)УГ», Г:,, < .Гj) .)( : Я(i« I)< 51 (" ff < l1(!i!1: f!

    >«. .<,). 1«) .I (11t Я(II« I <> () it i.(> ! 1 а Г< > .f1< !I 5! >! . t,) Tci !! )! ic., .< :I:. ::;>. ;, !11,, \ I: >

    1 () ., (i ii !>(> l <>,, ". О <111 ii!) i I i!)

    >(а, 1,1<". < «1! f! j! L: <;! О! !1(,,>;1<О" <)c! f1—

    ><. !«< ГГ)!. (У(,: ";: Р:><и)т; < i С)«Г! I« ) Г !<.,>Г:".,5! (<1 1!а:.(;Ц1I!!.È Л (!Та; )

    t <()<, l < t, .)т j,"!.,!"<,; > .>I < >< òt)i> I i ! ,, <)1,! .> <> 1 "c;:(.!!!(Г

    bb26s (РИ(! i(>l () l l(. p((<)! и(.. I I ()

    ".

    11 р е д м е т и (! 0 (7 (7 с г (i! è ÿ (1717ИКЦИОИП (51 )I С(>t) I (, (1 I((I, I(ll:IH, L!7), . )! 5i C00CtlL >)С (П П l I C К )I > l((> )I В(, () ill L! (>, ),(!1м 011 — -C ко(щом Вс.i(>)i0! Ва, I;i c фри(.г(иоииои, !сп I 0!!, р,((и(, l():>(PIlt!0I(М(ЖД ВИМ! РСППС1! (111. I И,1д1)и (ескоЙ пове1).;по("1ьго ().Lli(>10 >), t (() LillI !, (>i )!l()(>п)>в II !!I)lli!0I>(аемоЙ к иове )7 по,Р T (>(0 >(I )) c!0<. !lit оз. L) ill li t)l 7!

    ;(ив,(сии м, (оздаваемым в((ут0è

    ), И!7 \ < I(К<а )1(1) (,!, P I CII(>. I<>)l Il t()I(1 "<к l(II ()Й Il: >а(!) И<) I I II(")i((>I () ()<()п >, 0 I I и I!L 0(1, >,»(t: )1()) I ) <((tI()1(71 0 l t(P(Дав l(1101 )1 (1> ГОЙ (() У (50 I(I I )I Ti07l(!! 10 i < . !(IlT((и I (PT

    ) К )гll !С(1! (С I>

    lip(>;1!). !i (>1>ат(,1;и(() I lt(()(ЛIИ<(И, (КВ(7((1 К(У> 0 ) !)(с 0(70)(), Li! 1 И! I пфт

    , (< >СИГ! L П !1(0(В ()PI!("В!Л" (T(. 1!((<(. <; )а !) <((<<) и

    Фрикционная муфта сцепления Фрикционная муфта сцепления Фрикционная муфта сцепления 

  •  

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи вращения с демпфированием крутильных колебаний

     // 156386

    Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах вентиляторов двигателей внутреннего сгорания

    Изобретение относится к области конструирования механического привода и может найти применение в различных отраслях машиностроения, где используется передача вращающих моментов между валами

    Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах вентиляторов двигателей внутреннего сгорания

    Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в шинно-пневматических муфтах для передачи крутящего момента

    Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шинно-пневматическим муфтам сцепления

    Изобретение относится к машиностроению, а именно к шинно-пневматическим муфтам

    Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи крутящего момента
    Наверх