Пневматический двигатель

 

№ 89l82

Класс gQd, Q();( (сс!) ) т? -) .

Г (,)

Е

\ . )

;) g

4g ( (:), Л

)() ° )

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕЙЙН )

К АЕТОРСХОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. Н Грушников

ПНЕВМА(ИЧЕСКИЙ ДВИГА ГЕЛЬ

Зая!). и но 5 мая 1948 г. ia Х 3. 8387 я )О(с?пику (.О.Р

1! !рсдме! Ом 11300p(! сни я явля(Tc?t «н(Вма1ич((l(i«i;IB!11 атс h, «рсд,«23«аченныи прсимущестВснно для 1!р)(ьОда м x211!Iч(сии х 2(чнь!х к 710чей трещеточного типа.

Известные двигатели подобного рода) их!с!0(ци(цилиндр с возвратноlIocTi пательнь!м дви)кс!t«oiil If псподвижиый IIIT01(. II%I(10T ci I«cc1 Bcнный недостаток, который состоит в том, что действие их Воздухорас«рсдслительного устройства основано на;1нсрцио««ом принци«(, чем исключается ВОзмОжнОсть работы двигателя при малом tile 7c раоочих ходов.

В OIIHCb!B2C)i!Oil ПНЕВМатп)!ССКОМ ДВИГ2TBЛЕ У1 .азаиltb É it(.QOCT2T«t( отсутствует, так как в нем применена система распределения, использующая разность давлсиий в полостях, что делает возмож«ой ра()оту двигателя при весьма малом числе рабочих ходов.

Н2 фиг. 1 схематически изображен двигатель 13 продольном разрезе. на фиг. 2 — то жс, разрсз ilo Л-А! на фиl. 1; «2 фиг. 3 — 3()лотникОВая Вту;1ка, разрез по Б-Б на фиг. 1. (вигатель состоит из цилиндра 1, совершаюгцсго возвратно-«Осгупатсльнос движение, неподвижного полого поршня 2 и полого штока ) ирез полость которого осуществляются подвод и отвод, воздуха.

Для получения большего усилия при рабочем ходе и мс«ьшсго «pif холостом ходе и сокраще!шя потребного расхода Воздуха штоку ) пр(!даиа ступенчатая форма. (ля упраВления дВижеиием Bll)) скных 4 и ВЬ1!Iу(к«Их ) Око!! 1«тока

«риме«cH2 передвига)ошаяся B 1 ОльцсВом зазо,)(м ?HQ) IilToKoil )) 1; 110р

tLIHc. I 2 Зoлотниковая Вт)) лка 6, снаб)кснпая Bhl«i си«ы ми oi(«2ii it (!t Bhlрезами 8 для прохода шпонок 9, иерсмешс«ис кoTOphtx происходит под воздействием торцовых крышек 10 и 11 подвижного цилиндра 1., ля обеспечения стабильной работы при весьма малом ч)!слс ходов (5 — б B 1(tHHi T)J ) IlocpPgcTBo)it торцоВых к)рышск 10 и 11 В кo««0 к()ждого ход)а Открыва)07 Bbllii C! Hhl(OI

Фиксация втулки в крайних положениях «pit вертикальном положении дв«ãàòåëÿ осуществляется шариковым стопором 14 с плоской пружиной 1), входящим в углубление штока ).!

)оказаинос íà I(рт(K(I положсн»с дьи(атсля 000TIsOIBT«óñ) I 3)чалу

)3«о>!Сã« ход8. ))О«дух, »Од«одимый чсрсз и!т) цср 16 поступаст «,!ев to

»олость цил»идра I, 3 полость:((олостого хода (правая) сообшав<05! с атмос(!)срой. тавлсипс воздуха на крышку 1! псрсдвигаст цилиндр ° «лсзо

II "СТЗЕ13«ЛИВВСТ ЗОЛОТПИКОВУЮ ВТ} ЛКУ ) В TBKÎ(ПОЛО?КСIIIIC. > <(РИ КОТОРОМ .chic!i»H oKoH BI! óñêèûõ 4 Ii Вы!!МBKI11 lx ) «б<. »х 110 aocTOII pa«I, 1>l Одповр(мсиио с этим левая полость сообщастся с ат(!Ос())срой через дополнительпьl(Выпускпыс Ок»3 18, ОлаГОдар51 !сыу сОздастся исобходи:(!ыЙ псрспад да«лс мс?кду полостями для завершсния рабочсго хода. При ñâî()м псрсходс В J(pa)ill«0:IBÂO(поло?ксни(зо,тотпи1<овая Вту, 1K3 () псрскрыВ3(т

Внус!<Иыс «K!(3 4 и пол»остьlO оп рываст основные вы»уск»ыс окп(а )

ВТОРОЙ 110;1001 !I » l, д, Г!Од дсйст«и()A(.ta . Boiilfil 112 IiPal > 10 к))l liliKA >>О

СОВсj) lп3 с СЯ ХО, IО("1 Оl(,<)Д, 113»ОЛО!>1! IJ; к«Т«р«I 0 ()ТKр ь! l3210! С 5i I()!10. !!(11— т(ль»ы(«!.»1«ки!!< окна J2.

П )) с д м (т » 3 « « :) (. т (» If 5!

1. )HOBA(ат» IBOKII» ДB!IraTc 31> iIP зi!2311 i(»i,i>l» !IP;. II 1>, II(.c I !«,J»II )

ДЛЯ П)) I!«0 7 3 Ai(.Ха ППЧ< .C J<С!«щ! и и:-(липдр с в«звратно-»оступатслш ь(м (ии)1;<»1(с.>(» ис»0.1!.J;)J<»I,.!i

»1 1 OK (0 С«5(за»1! ь!. >! (и ИМ ii0" p(Ä(TÒI)()At Ж .0»OK Ii«pill»((1, О т Л Jf I 2

i» iI и (5i Т(М Ч !О, < ЦС;11 J<) ИОЛ J(. 1!1151 ООЛЬIII! ÃO >>C».!»5!»РИ j)3()«>.0 I Х;)Дс Ii >ис:tl>itic! (i;>,)1! xo,i!)Oтом xug, a т2»кс о цсл(к) 001.!)3»>vi! If;!»«! .)(б1(ОГО Pa< («да B(>::, .(A Ха, (1 <) ШТОК > ПРИД?1»3 0) »OП !3Т251 ((30()AI 3 !

«»Ãa Ã(, fI>»0». ) С Ви > Ci!П((. КОМ HОЗД > .Х ?(и(. РОЗ (!0.10(". И

IIITОК3> 0 Т;!» I с! 1«Щ II И С 51 ТСМ) ЧТО и! Я 1» Pal> <» ИЯ и !, Сl(ii>. .,!!. » Б!>1 !!>СИПЫ)1<(Окпам» ill J Ока lip!IAIPII(ПС)?СДВИГ210!цаяся l> KC).1! (OIÇOA! a:i«j)

М1м» окнами и вырсзами для прохода шпонок, псрсл(ещснис которых f!p<;—

i! 0 x0дпт под ВоздсистВисм торцовых крышск подВИ?кио! 0 цилппдра.

3. Форма выполнения двигателя по пп. и 2 о т л и ч а ю щ 3 51 с )l

r0Ai, что, с целью обеспсчспия устойчивой раооты rip!I весьма маaoA»f:!(Лс ходов (5- — б B A< IIH)

Да«Л(. Пий М(?КД) ПОЛОСТЯМИ I(I«11111+Pa ПРИ ПРО>МС?(<) ТОЧ»1>IX ПОЛО)к(»Iiii. <

З«,!ОТ!»!1<ОВОИ ВТУЛ(>И.

-). ФО)) Ala 131>»i()rl J J(»» H . ((>»1 () ТСГ! 5!»0 I»I. !i 2, () Т, I il Ч 3 I()»l. 3 )!

Гс AI, Ч П), С Ц(Г!1>Ю ())1»<03 .t! J» 3<)ЛОТ»» КОВОИ ВТAЛКИ В OC . K Palf »II X »О 1«Х<(Ии)1х при BO)) Гll к?1, . !>»ОAI !ЗОЛ()И((» I Jt,Д «;» 3 . (ЛЯ AKaзап(1351 . Г(, К

ШТ«К3.

ЛМ 89182 9 8

ФиГ 2

Подп. к печ. 2.1-i>!

Зак. 10572

ормат 0у.л. 70; 108, /

Тира" 220

1!1> И при Ко>в<итете li<), <,IB. ë иаооретсии I il отк,!l,l«H>! при С<>ает«Ми>о<«тров СССР

>Чосква, Lle<,T1:. М. !< pl<àeeêè!! пер..;!. 2/<0>.

> иио<ра>»< 1131 ! « > .ll!T<.." < IIt! < . ll! > > i кр>><тапт! < >> ССГР Моск>аа. П< ров>,><. !.!

Объев< 0,34 п. «и

Цена 5 кои

Редактор В. М. !!арне« « р«д А. А. Кудряввцкая 1(<>!!0«i. ор Г. Е. Кудрвяцева

Пневматический двигатель Пневматический двигатель Пневматический двигатель Пневматический двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проектировании поршневых машин, например компрессоров, насосов или двигателей

Изобретение относится к области двигателей объемного вытеснения, используемых для предотвращения относительного смещения элементов конструкций, и может быть использовано в машиностроении для прижима и фиксации длинномерных заготовок

Изобретение относится к устройствам для проведения химического взаимодействия газовых смесей и может быть использовано в технологических установках сжатия смесей компонентов газа с различным тепловым эффектом реакции, а также для получения, например, синтез-газа из газообразного углеводородного сырья

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим жидкость в качестве подвижного элемента

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания
Наверх