Эластичная втулка для посадки подшипников качения на вал

 

Класс 47Ь, 12 (! A 1 > -Г- P ((,1! У -; с".>; g

В. М. Стан!|шевскиЙ

ЭЛАСТИЧНАЯ ВТУЛКА ДЛЯ ПОСАДКИ ПОДЦ1ИПНИКОВ

КАЧЕНН0! Н.- .. ВАЛ

Заявлено 17 сревраля 1950 г. за М 412649 в Госте(нику СССР

Предлагается эластичная втулка. бсспс - н=а;-о;цая:поко .;(, ю работ с B fccffoc6opoTI!bf>: gBI133Tелей, il .: !o.:.:."к д:;.-62,:i2, ;o B с1отора|;.

Осооенностыо Вт> лки яВляется 0 ч. o О>(! i1oл;.>Bна В Bi>; .;B i

p3c30„ to>><енныс Од ° (а В друГОЙ Вту с| . >! "it .,". > которы >!н поз!еще(!О "иРУ| ОС . СТЯЛЬ !ОЕ КОЛЬЦО, ПР ИЧЕМ ВНУТ!ОС|! !|Bi;I to!IЕ 0;"TÜ 1;!:BLii:!= и Вт> Л и и it2p>% I(it3ff поверхность Внутре((не!(Втул!си и.,;с.;От с(!Ор .>! . >!По(огр((нниксв, расположе нь(:с один относителы(о и I c! o ",.::,<, г!о гi)2 !3 .. Ого

:>> IOI ОГР>2:И(ИКЯ ПЯРЯЛЛС:iblfb! P31151.;I .((Р > Го. О.

НЯ чертеже показа|13 предлагае., а.. Я !ул:3, в.(д соо- ö. и,.; 1зосз Во .4ОЬ.

Втулка 1 с виутренни;t з(ногогря(ии!;0..! 3!о!стируется Вп B;(утре iНЕЪ(КОЛЬ((C НОд!НИП((ИКЯ КаЧЕНИя. В Э.у - туЛЫ ЗЯЛО>Кс-1:О ТО.!КС!Е > Пр>гое колы(о 1, кя:ающсеся наружной ци,fffitfpf:(есксй повер. : о; ью rpalicit вт лк ь В уп(эугоъ! кольце x CT>3í03.7å.l,а Втул!ся 8, нару:к>1яя fiовср. ПО ть ко i opОЙ г редстЯВЛЯет собОЙ >! !IQГОГ ) ги. -иlк . TB >! жз ко.. :!с:тисам>l гране. (, чтo и > вн тзеннего !(Погогр ii!!;. Ка пепвой, лклп Обс !

Вт>л с!(3 СТЯ1(с|в I!f3210òñÿ Т3к, чтооы ГРани !!. c c6bf 7(1 парЯллсль||ы >Iе" ду Coco!! ЭТО ОТ>|ОСИТЕЛЬНОЕ ПОЛОжЕ!Н(Е B>".i .70!>. С|И;КС((сруетс . LHT!I )то>(4, ко1оры(1 o tfoBpef;eнно удерж>иваст у.:ругос к Ib!10 В н, ж:fu, поЛОК.Сi! ИИ.

Описы "iae i;oe i сoтройство Обеспечивает оа,!оустано->,f>,. ротс(р-i от:юситслl f!o о н Bj ЯщениЯ I!pH 060poT2>,> 17pEBI!L(f310ùè!! коитиче""и"., Поед((ет изобостсния

D73cTiti! няя В1 улка для посадки пс!..(шип|! (;. OB кячсн!|я НЯ ь";, >, 0 Tл!л ч а ю щ а я с я там, 11, в целяк (аост; ж ии(: бог ес c!70!;cй —: —... рабо "ы высокооборотн!.>к двнг(ателей, и|!еюнТПК ди:ба",23ñ в роторак, Она BblII1

4 ! !

Ко!иитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л, A. Блатова

Поди. к печ. 21/V-1959 г, Тираж 360, Цена 25 коп.

Инфорз!а!1ионно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 3000.

Гор, Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР. пол:!ена в виде дву.; расположенных с!дна в другой втулок, между которыми помещено упругое стальное кольцо, причем внутренния поверхность Внешней Вт лки и нар1чк!!ая пове )хноеть Внутренней Втулки и ме1от фон ы" м н ОГО Г я!! н и КОБ, р а пол мкенн ых Один Относительн О д )у

I oI o пз1к, что 1 pa;II o

Эластичная втулка для посадки подшипников качения на вал Эластичная втулка для посадки подшипников качения на вал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к подшипникам, используемым в опорах различных устройств и механизмов

Изобретение относится к подшипнику вращающегося вала турбореактивного двигателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипниковым узлам, воспринимающим повышенные радиальные нагрузки, и может быть использовано при сборке подшипниковых опор, включающих радиальный или радиально-упорный подшипник качения

Изобретение относится к области турбомашиностроения, а именно к конструкции межвальных опор роторов турбомашин. Опора ротора турбомашины содержит роликовый подшипник и посадочное кольцо под внутреннее кольцо роликового подшипника. Наружное кольцо роликового подшипника установлено в валу шестерни центральной конической передачи, а внутреннее кольцо зафиксировано на валу турбины в осевом направлении. Посадочное кольцо имеет коэффициент теплового расширения, больший, чем у вала турбины, установлено на последнем и зафиксировано на нем в осевом направлении. Внутренний диаметр посадочного кольца выполнен с эксцентриситетом по отношению к его наружному диаметру, а ось вала турбины совпадает с осью роликового подшипника. Изобретение позволяет исключить проскальзывание межвального роликового подшипника без радиального смещения узла центральной конической передачи. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для создания неразъемных соединений деталей с исключением электропроводности между ними, например вала станка для электроалмазного шлифования с его опорами. Способ включает намотку электроизоляционного стекломатериала в виде ленты из стеклоткани с полимерным композиционным материалом на посадочные места вала, установку опор вала и полимеризацию композиционного материала. Способ позволяет создавать неразъемные соединения из деталей, изготовленных из различных материалов - сталь и бронза, сталь и титан, титан и стекло и т.п. Соединение обладает высокой прочностью с хорошей электроизоляцией деталей, которое можно обрабатывать как монолитное изделие, обеспечивая высокую эксплуатационную точность. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству всех типов шариковых и роликовых подшипников качения. Способ фиксации колец подшипников качения заключается в том, что фиксация подшипника в посадочном месте осуществляется при помощи выступа на кольце подшипника, который отлит на заводе при изготовлении кольца или выступ приваривают контактной сваркой к кольцу без выступа. Выступ может быть цилиндрическим или прямоугольным и выполнен на внутренней поверхности внутреннего кольца подшипника либо на боковой поверхности внутреннего кольца подшипника. В результате применения модернизированных подшипников качения с выступом существенно повышается срок службы узлов механизмов, где будут применяться модернизированные подшипники. 12 ил.
Наверх