Струг-снегоочиститель

 

№ 89538

Класс 20h, 9

ССс. !7

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Н. Гуленко, Н. Г. Орлов, Г. М. Девьякович, А. В. Лобанов и А. Ф. Толмазов

СТРУГ-С НЕ ГООЧ И СТИТЕЛ Ь

ЗсI I I п<)«Гсвете . <1««<.còf>

И 300 рЕ1 ЕНИЕ Кс<СЗ Е ° СП Стр) Гя-0IICI 00

ЗЕМЛЯНЫ) !i СНЕГООЧ!!СТI!TCЛЬ

>келезнодорожнык путя.;, состоящего из смонтированнык на специальной подви>кной ези!Нице и управляе)!!!7; и. евмятическими машинами цилиндрами мо!ц?!Ы>; отвальиык устройc.â дл про!!зводства работ ио нарезке i f 0 ч и т к е I> IO B p T 0 В, р я 3 р а 0 3 т !Се откосов Выемок, с 1) е 3! е О 6 О ч и: 1, обрезке о-.косов в вась!Пяк, оправка бровок Bcxiляиого по IOTil;!, перевалка снега на стянцияк, проб)ивке траншей иа перегоняк при ГГ!убокик снежнык зяносак и вывозке снега из выемок.

Известные струп<-ciie!OOH;lcTI ли оолядя!От р?)д:.м iic,!OcT3Ti;OB, устраняе<мык предлагаемым изобретением, кяк-то: нео!) ч).?имы>; );олостык пробегов при производстве снегоочистителы!ык работ, Ifc30cTBTOчная по ширине очистка пути (траншей), перегрузка xicx3HH3)IOB H лр.

СОГГ!асио изобретению с целью исключения нерабочик ирооегов стругаснегоочистителя при производстве снегоочистительны;; работ сиегоочистifòc.ihf.:ые отвальные уст!)Ой тва установлены иа обои); тори)Bhix IOTiix.

СТ)); Га-СНСГЭОЧ:.!СТПТС 1 Ih (Ля р 33p360TI1ll IlfllpOKIIX p ñl H IIICÉ и;) и l1 pO f13 BO дC T B C C . ! Е Г 3 О И С Т !! T e 1 i> H Ы . P 3 0 O T H 3 П Е ) Е Г 0 Н 3 К, Н Я В Н Е I H I .I I X К 0 Н и 3 ." Л 0 О ОВь!. : Отва;!ОВ ci3 ÍÎÂ .! cHB! i i 3 ВеРти к а .! bHhlx и!Я !)НП1);<к -IOI10 1H IITc Iьиые

)>J)bf,1hlH Г 3cKPbIT !е ll 3?!к))ь!тие к))1.1,!!.еB, Устаиов.1СHiihlX li3 I050BhlX ОТВа I;IX, 03, ЩЕСТВЛЕHO ПНЕВМ3 ГИ !ССКИ)!И Ill<.IIIH. Д!)3МИ, КОТОРЬ!Е ПОП3,)Н;7 33К,")ЕП. !ЕНЫ В ГОРИЗОНТ „1hHO)1 Ногl:<ЖЕHHII Н3 1000BbIx отвалак H своими штоками связаны шарнирно с крыльями. 1 ст»иовлеииые iа,лiобовы отвяг!37; подъемно-опускH»ic ножи, с цельк) х мен,ШЕН!!Я BC1lfHliiihl IIX XO1cl П.) ВЕРТИКс!ЛИ, ВЫИО,!НЕHhl ИЗ ДВ< Х Ч3СТЕЙ, ilÇ

I>OTOPbIX Ч " ТЬ, Рс!3 МЕШЕН а Я Г>н < т!) И I)C,! bC0BC)l! К().l CI I, И. i!Е T ПОСТ< Г1 Iте.<ь?lое перемеще?!Не В Вертикалы!ОЙ Hлоско т<1, я I 2с>.,((Л1iliсl р 2СПО()О к Б

p300 le. rI HO.t0HEeIIIIII фИКСИ,)3 СТСЯ HHCI3. <12TlirICCIEII. j) 1)IH 1(>.

В P 3 0 0 ÷ e. (I п О Гl 0 ж е и и и О 0 к О Б 0 с K j) hi л 0 c o д и 0 Й c T n j) o I I hl и О к О и т <: и и;1 шярни()ях подъемных к))ониlтейиОВ 1;) и 16, ас,д>р Гой o!IiipdpTc!I ii! жссткне 02cпо()ки 22. Таким Образом, цептралы!Ый о! вал 7, расиор !i 2 )

И РЯМЯ 1 06P <33>) IОТ TPerr ÃO. ibHÈK, ОДНЯ СТО()ОНЯ КОТО()ОГО (От(Зал / j Я Бляется рабочим оргаиом машины.

Угол расположения крыла в п i2ite itBмепя(тся p3clin;>ii0i 22 Б пр(делах от () до 45, при этом количество и(ложсиий крыла и;(ланс o!Ipc3С t5ieTC5t iiO:IJt

НЯ цеllт!)Яльно <(ОтВЯ;!с / ОокОВOГО к))ы, 13 с:!П(ГВБÎЙ сто()Оиы Оliо/10

KopII5I крыла (фиг. 3 и 4) поставлен желсзпы!1 лист 2(, >зращакнций,я

ВОК))мГ шя))ии()я 23 и п()сдис>зня< сHHI ill:(Г!!i с1)сзк1! О >n !Ill! НО (cT3H(>Б,1eи Н:>)(у и ()Оф и. 110. <(ЛЯ ЭТОГО П сl . I liCTC 2 —. П ) () 2:(имС> I!3 ll r. HTj);l l!i;l liи (l j) 3

25 p2cllo lo)Kc«o Hecto,IBJio DTBepcTllli, c Hn !Ои(ь(» кого()ь!х Oil ж(сп;О (НЯ ОО.IТЗХ) ПОИК))СПЛЯЕТСЯ K 01 ВЯЛ% /.

Н я Оооих Topt(oBbl. E КОН цсl х ст<рм! с1-c. I c! (."; исти т(л 51 < cT3 I lob, IE ill>l сис! Оочистителы! ые ОтВ3 lb«hic t c pol!cTIÇ<1 (фиГ. ), cocT0511!III E l!2 1000Б ы х i I o. < B 1!: ê!! û 0 т В 3.1 0 Б 2() < к () ы л ь с (3 . /, с м 0 и т и j) o !3 3 J I I I!>t >, и;1, 1 О (> О В ы х отвалах 26 на шарнир,:1:>С()СДСТВОм !(OTOj)OI Нсl pа:(1(. 1 C3JО!!Tll )ОБ21!Ы Г(ОООIÇh«> О! Бсl.l bl 2)<с> j)ЯСПОрок, устанавливаемы.. Нри раскрытых лооовых Отвал;(х ii (рпкс:(ругон(:!х открыто положеHIIi

СТ;i!101!Ка С!1 С ГООЧ 1ICТИT(., !1>!!Ых ОТi32:(ЬI!Ых i (. Tj) ОIIСТБ il;l OÎCII X TО p—

1(ОВЫХ 3 СТИХ СТ ) I Гс! !iСГОО I! IÑÒ(! ТЕ;I Я I I < .К;< In <1(>Т I ICÎ(>Х.>, <1! 3! >СTi> 1(!> IJIx пробегов его.

1</133 !ОТСЯ 130к(>мl; С(>и

Iиа pHHpn!3 28 и С ОТБ сl, 12 > Н! I p<>!Ç .<«; Та liil . j) 3ЗО)1, lin. !ОЖ(>ИПЕ К!РЫ;IЬСБ Зсl ВИСИТ ОТ IX:IOBOj)0 3 И OT ПО.1ОЖСlii!H ОТ!33.1013.

003:!ОбОВЫе ОTВЯ. 13 HОВерН>< ТЫ Паз l;I, 11 и pl l кpеПЛеll Ы !, рd )! (Ii j)<".IICili H Ы Ст!рОИСТ!3031, В Т3 IКОЗ! Г>О, ОЖЕ!(П(I (13 >дЯ! Я OTh3,!Bl П j>H ра бо I r>

>13 Ш И НЫ Jidr li О:li! 0 1>лг НОГО CH(. ГООЧ ИСТИТ(Л 51; I«>. IOÆ(. il lie ОТБЯ;l )и, Г >С;IEвый отвал (Ho ходу) повернут вперед, 1 правый !(азад, с:)ответствует pТСТIЗ< (I Р;! 00 ГС <12 C;IC(>C».L .1обовой oTL< 26 прсдставляег сооой с(31plt> Го коис)рукцин>, состоиЩ ><< 10 !» B E . I) T I I К 2 Л Ь 1! О Г 0,1 И С ) 2, П Я Т И B P P T I i К с!, Ь И Ы Х (> 3, I O li ! 3 П и С,! Л Е j) 2, fIPllB3PcHHhtx Ii . (Пст) с 32днсй cTQPoHbt. С Ооковы:< cToj)oII 0TB2;13 K l(JBc,!лерным балкам приварены петли шарниров 28 и 2 ). H;I от!Зал;зх 26 Б

Нижнеl! чЯсти с. >(ОнтиРОВаиы ножи 80> lioToj)hIE Оп) cli;I IOTcil il H(>3,!1JI. >1;!10 > СЯ, СКЗ ll>3ß ПО ОТВЯЛЗ, 33 ВЫСОТУ, OOCCIICrt!1!32!(>ЩУ "> < ОО )КУ ПОЖЯ В

Tp3 H CH0j)TlIOC ПОЛ ОЖСHiie (T. С., Б Гаоа))ПТ ПОДВИЖНОГО СОСТЯ !33) и 0!13 CKHr!i!c его 3;)3();>::сe .Iu.«), ê i;iе (т. е., НЯ 5>0.!!.>! H!!"c "u,,ОБ.>к рельс.>В) ир и О 3! О L! I! I:! i с В >.I Я т J I I с с к о ГО (1! л и t 1 д P a <> 1, I и то к 1(Ото P (> Г О I " Р сз P bl ч 2 ж и У In переда (>, T51! ирЗжииы и шарниры связаи с подъемиым ножом Л). При

БТ5! Г((В сl П И И II! I Ol>3 13 Ilil. И.(Д>I) 3(НОЖ П)) И ПО <1011(! I P l>l 13 ÃOÁ I l T511 Oil>, СКЯ ЕТСЯ, <1 li j) X iJE JIB! f>J Cili1 i rl 000!)ОТ, I11TOK IЗЫХОДИ i !!3 ПИЛ И ИД() i И, П О БОР сl ЧИ Ва 51 Pi>! 12 ГИ, !1ОДП И ХI ЯСТ ТЯ И, Ос(ЗОООЖ (2 и

HP>, iK i!! !hi. П, ) \ ЖИИ Ь(Jl)!P!OT liej) BOI12Ч Я 1 hil hill НБО . О.<51 lii !ill lln

Вел((чинc Вес In (ъс. i Hol" floiK3 Б целя-< Оезопя с Ности дВижеH 1151 х!3 и! и ны

T2Ii Кс!К Б С. ir. ЧЗд) Х2 ИЗ ПНЕВ)!3ТИЧ(CliОИ Сii Teëfь(, H )iK .:() с((ЗТОМЯТИЧЕСКИ ПОД ДЕЙСТВИЕХ! П)) < ЖИН ПОДПИХ(3(ОТСЯ Б В(. j)XHCP!10,10ЖСH!!C за лини(о габарита подвижного состава.

На отвалах 26 с лицевой стороны Б нижп;!х углах мои п!ров 1«hl I()воротные вокруг горизонтальной оси секторы . >2, поворот которы.;- осуществляется движением 1!ОЖ3 >б> вверх .: Ill Бпиз. Г1ри oлск; (и;I

>О ((>КТО> 72, .".ii >ря " !В>3 50!> Б" К)3 Г О .;I > >. 0 P I;H!ТСЯ IЗИ ИЛ, <1 П >И ИОД»С

X1c If(7if(ii l0 l l .. : Xl ., . 5I «С 7 Х ., : i: 3 . .)313 Т ) !(СК:) ГО fi:)130;) OT

О 1113 ОС!> ЖСС . КО:31 !3!i ". СО, il 51р) I Ë 51 О.".Ь . -:!;! 11;)Д ЬЕ7! I 0 и

liîæL, 7 /. Пр:I д ili!LLII.II, «TO(7()è:) ", 13!3(>px H!!I !Зииз 110«îpа !!(вается рыЧЯГ, ЖСС! JC() CO ДIIИPIIIIЫ!! Оси>10 7 7 с С!;ÒOi r 7. П(7И 1)ОД»С JС il )I! Cf;с! ii!J)!

Ill Л р И И (7 3 «Xl(L ГЕ С И 05КО >, 10130 pi.:1: «3 IC!>, COOTIЗPT! БС II IIO .1ОД1! И ) ВЬ 3 i! : (. . I l>!10

СОК, ) 2 И, Л С !"".. ". XO.! !!;))Å сl II Бi> . .I Я !I:),! !>, . .. H i I;) 31(Кс1 И И Я (1 О. ! 1Л К сl <К:I > ) 3! О f <» l(: .) И 31С !ОТ " i " . И Сl f 1И/Ь Иl К .)1 0".Ь <. 1:1 сl j) il I j):!0

:3 сl К;7(ii.i 0 !i hl I I:7 . К (Х I i i:С X! ilTI I 1ССК И ft>l l, i! I! i tf)3 S /,;, i H I IOBO)70 Га сиеГО;) 1! " I! c, > I:hix к>, »1/1! с«. ) f t I 1! I! Ig j i / с!3 )и ъ! i liT ) кО -ll

Ill 3 P!i il POXt С f(>)»1, i 0(! >/ (<1 К И,! 00 ) 3:3;; У1, ITÎ И!ТОI(С! 0 И Р fl 23 i(j) hiT (1 / ОЙ, ) «>0>1 ОТ«с!/1L,) «Ы И, ) i Сli i! В Iiii,. I:1! I,) с1 110 IТ1! 112 ИOГI I IÓÍ) С«010 1, 11. iX, > . С., lief > с1 К > 10 1 (.,! II I I! II, l< > I Oj) 3 51 ИОЛ!)О, i ЯСТ И рОИ3БССТИ ОТ К)7ЫТИС ОТ «3,13

О<><>

2/) I!3 (>0 11plf 32К)71>!! 0>1 К)ЫЛС с, ...; К<си И;7;! рс СКр1 > И:! и .Зc!. H 6 LOJXj7 3 Г 1112pi!1!p, .t -)У:!р )I:CXO i< I lip

1 (P I I Pc! LК j) I>! 11 .11 ОТЬct, I ct >) .:)ТОК l . ИЛ II!i, iP 3 ). >< ()! I Р а! С1CH ИО, I! I 0ÑÒÛÎ виутр» и IIIII1ра, а крыло )7 превращается из бокового Б угло«0(. Jио

1 СЛ О«БОМ>> !!с! И >I(. ИО«с1 И Il. 0, !. j) I! Ii !1 !Л;. >i(i! J) il il i) OCHTI!P(7!ÇHI I I!И, !«УХ !1,"ÒИЫ Х

Ci 1(Ã00× И С1 Ii I P, I(il ), li J) it!)! И И . « )Д i!: ГО К сl 3 !3(, 1« I l! «HC> 1 С)1 Соот!ЗЕTCT«PII li0

31 IV ИОБО)70Таl КРЫЛЯ.

»D бCÄI(3 Х а) I! / X c f 3 il:713Л < :I I>l Xl Ill>l(С«ис и

Н2 Л И ИСБОИ СТОро«Е С И СГОО i I!L! II I С, 1Ь «ОГО К)7»i/13 с / i le) i l 11 р и !(р (> и, I <7 I I! I IÀ х к 1> с i > т и к сl 1 с> I! (> . >! >< < и с т > Й > с. >1 0 и т и;) и в а и ы и ) ! ()7 »1Л К И ° 5)> 3 I> ГО >и Л т И С C К:! 1 13! f I

3 В С f ) X В 3 ct «!1(И I 0 C I, 0 И О!3 ;);) Г Я К Р 1>1/! <1 . 1 П И 0 Т К )7 Ы Т И И К Р Ы,! 3 О И И 1 !3 И1 210ТСЯ i? Iil!3 Ii<1 II(с)ОХ;)ДIIXI) 10 13!X if! i:1:! \ 13;32!ЗИСИ110СТИ ОТ COOT!10!IJC>

Р ЫЧ<1ГОВ СХ(I hl сl «1 (77! сlТII>1СС Ко! 0, 11 f) il 13. I " !i i I)I, I I P ", > С>10 1 j)! Ii if Oil;JЛ Я HTOJ! ! IеP, I I! lI c(7cT05l«>1(1l иа 0 l t /0> т51 Гil -//, Р I >I H I 3 /2 il ТЯГИ /<1 ))ы чаГЯ 44> дВУх

i>1 1<>с! ГОБ 4<)> 1«X T>i г /0> и> 3 / . ОССli f) l>i о«1!ОГО Ill 2 j)

ifiip. Ь. Ос» -)// лакреfl, .(!.Il !3» t, fl 0lOp()if(.1:l(70!30I отваля )/7, иа

1 скотором ))Hññòîÿíèè от Ocli,)/) кр;!. л 2/,:!то !103130;IHpT иутс1! соединеI I 1 1 51 И С И 0 I ii l i i!X I! 0 I i ОС I l / (/ С I, »! -> с> i 0 X l -/ а f! Р I if С< I l l I I C C, . C (i I:.! (1 13 0 13 Р 3 И! <1 тельиос движение вокруг с!ЗосЙ осll -/8 !!ри «ра!цс;!ии крыла )7 «Округ

0СИ 70.

J (p0CT)7ctIICT«(. l l llOC ИС()PXI 0 I i(С! I I>L Я1 il -// ()!, L! I(."<1::!> Я С 1 C5! X «L ° 1И>!Сиl! Ы .,11! 3 Я HOP 3 1111 Б И13 () I I: I j) С.

ГЗ(7 И (73Cfs)7»I I !fit J(j ..: I 1 "/ и! l -// l!013 );) 1 H;1«;!CT pbl I HI !I ><" И -1 >< !

ip0 PИБ I 3 C0BOIt СТ))> . 1КИ lf i(..,) LH OC1 i г(5, j) l>i ;К))ЫЛОК В«ИВ 110 !I ti!J)ciв. i>l>0!>;I!!11 >/. I Jpii 3i1 ИИ К)>Ы;)с> и ТЯГО 4/ БОЛИ!! КH IOT С/К! Ь>! <11()Гс(И(1! il. > i H. i i ) < Д(И(Г!ЗИ> л! КО 0)) ЬЗХ ИОДH(7»l. !OK 1. ),!11 17>! i (. ТС5! В«Сp >;, 1. Е., !il l f1(. Ь! <, ; <. Т. 5! !3 Гс>,) ci f) ИT Ii 0;> iÇ:! Ж. ОГО СОСТ 2 В с!, )» 0 13j) Xl H )73 ООТЫ l(J) J>i. 0 И а Хо. !>11 С)! .> 0 I; i)»f i .... I;,>, ,11(. i>:110 С.) ()P <>ill>I С11<".! 3, аl,"(СPii(II— !

ЗЯСТС51 !3 01 l(Pl>i I 0 >! Ио. i, )ЖС i:;! È i!;, > i« . ... li Л;>Ч < I. i lil li ;3 И tf;t )3Xf! I > /, 3 К)7ЕИЛ(И И »!)И! I I H 0 i>ci. i il (.с!) > «СЛ >, . > j)" il 3, Уili!!711 С.i CT!. . I l>l If. I II

3 ТL Ч КИ h(73,3 Хс! l:3 li! IЛ Л И, f 0!3, К 0!» :. 5! / Л !3 О. с) i I! I Cf(}f Иод Да!В>ЛЕН! <ЕХ!

C!1ÑÃ3:Зс! и!)f >i!31010ii, c!:10., К!)»!/i<(п,ipfi >!! I(l., I, О!О!Cc Л >1 ». ", с! !О t с. я !3 Г с!0 <1 (»!Т. Г ()7« 0 ),)Ь. И011 . > а« 1(. II!Ill СИС1 cl !le! I. !))>.:".!),>Л. !! . С:3, <1 fi P:. »(. i:!".:, 3.>01)1È<È È Я i!L> 7, Cil<."Г011> К))Ь! !0 I! pl! К !. »>.!! <.С I!. H, .!) .! !) Ы, i! ..: 0 I .! » 1.. . . .3К>< L Кр >! .«1..7Т< С>Л I<1 с<13: )713 >i I Li! .I °, t> I«, (.ОДКП >! ° .»Л < L I 3 >ilf)3 CT

if ñl Ã(77.31 3! fi с!:> !)»!, Iо, f f! !7(OX р;, I L1 i : f) 1 f) < Л!>:! i! J! )!О >I;>! (> l(L» 151 X И ."„1 ()Ч 1> i ;! « L, I i i ) I (3 1:I H .:i я 01,, С!7 .) is i;3:>13:1Ж ;! 1IС C ;! СГ 3

ИО От«ялу i! ., >Л;:>»аи I:I.H L о !! (".H, .Кс!И!!О 713 И:!Ы Ири раЗдЕЛ— О— ке сие)киой траншеи, О) фс.);!,51 стл (явлип,»ютсK i и иод» : жиь»;;«". "пап()яв;!е !ии á3,IK2x 57, II В Tj) 1!Lпо))тио)|;10,10/K(!I:ill (!;1,110T B внутрь рамы 1, а в рабочем положении располагаются c33;tll 01 »ало».

ПО lo)lcPHJIP буфера В !7200чем cocToHl! IIii фикс>11)усто?! с ПО)10щьlо cTO: )ра 58, восприиимающс"0 нагрузку со cтор()п!! O,фсря. П;71 иом;)!ци рус ки 54 и нарезанного иа KO!Illc .Ва 111Kct .77, !?моющего тр:! жестко злК!7СП:ICН!1Ые ШЯ и ) hf 56, СТОП Ор I!0:1! I! i)131<) 1 ИЛ I! Ои > CKc! IOÒ. !„ I Я !120 110 ?(. I!Ill!

За ПО, 1 ОЖЕНИCXJ СТОПО!73 !fPXI>/ !1 J) II»Ë >7(зl! X К!»3 .Т(>Л Ь /) /, ВЫ В(ДL,1i! Ь»11

ЧЕ!7(3 OTBCpCTIJC ПОЛ СI 13НуТ()Ь 0(ЯКИ ) .:f)! С(ОП! I! Ij ПЯ K;)!il С МKKIBc»T(X?ЬI!)!O стрелку 58. !е7:апизм псре?вижp!!l!я Оуфсра состо;и из вяля i)9, 1 л котором !!»са)ксиы иа шпоикяк две звездочки 6(3 с К, 13!K;»x! I. 61, !)ыпилн51!о!Ними роль зубьев, и ручка (иа чертежc нс пoK:-:зан)) Для вращснIIB его Д.1Я

П j) II BC i(!! 15! В Д?3ИЖ(".!111P P3 )0!>1!)(0))ГЯ НОВ i 1!ilail! i hl И CT(!I!() Ров, QII KC II J)X !()

UJIIX 11X ГIОЛОжellltB. 11СП0,71 зуеТСЯ C i(3ÒÛ?! !303Ду);, ПОСТуllillO!Itl .II ÎГ,IOKOмотива и 0 мсl Гистр ял!зио 1 т!7 сбкс 6 7, 7>Опт;I J)()!331!! I() ll ня xl f1 lll !i i i L . ПО

Tp7 ()OlI j70B0Ä) (7 3 ВОЗД 5 к ПОСТуli c»(>T K ТО;) ). 035 и(7> \ HOB;I з ХОр сlС II f) C> 1С, 1! ITP110, Я ИО Т!) > ОСП))ОВ>0,!3 (7 зс f> 130З,?) iil;;h. 1. Р(3 f! 13, с. (> 7. Б П",?и . iIL К;1!()Ч"Ji!151 Влl?ЯИИЯ Дcl15 1å f1! Iя i503. ).".;2, 1»cl X ):I Я.I PГС! :1 В ))С 3(. Рii> Л РP () ), 1! 1 j) с»00Тз> ТО)7 1>!ОЗНО?1 СИСТС?>?Ы, 7?Е/КД) ВОЗД > (И i >Iз»)1 !з(ЗС?7 53 ci РО»М li . 1 с»ГИС) !711»в!101!

Tp)rc)0!f постав;»ен 00p3T!!hfij пит »т(.-:и !It>! Il кляп;»:! 6/;, кс)ТО;.)ы!! 1! j)011, ск(101

ВсОЗД > 7; TO !> K 0 If» . >?с» Гil CT j)ci. 1ЬИ(!!i Т П (() Iç! В »LIB. t) i!i i!i>! И 1)LЗЕР !3) а j) I I 1»С. прои) склст е-о об>7лтио.,д i>l от 0(д:I: и;; !5°, >з t(и» >Ого !)сзс»715) лрл;» оТ >1с)Гист!)Я, lи 6 xlc>K i(j i!!I xiii i! ÿ Г>з > (О():! I>ВО f! i и(!;Tc!B IL ll к>73!» !)/ .

От резервуcipci 67 воздух поступает .;о тр) («):»ро»«):1\ 68 к KО/!л(.ктор) 6. / и по "j)) i)(7:! J)0fs(7 1(/ /() к !10/lëcKT ),73)i /!, 7 и / >.. (>Ж,1 / к() 1,»скTO зс»ми

ВОЗ l) l! I i> Ы >I",3ÑÇC > -I . c .! t >,!;, " 1С > >i К ) 3 i Ы С) / !» 5! (! t t I t. 1! I»P 1> 5! !(O 1 1(.

ТО?) > От 1»ОЗД) lil! IOI 0 >7(ззс ph, 3!)Л ():7 1.,! i. r> !111 I!1!5» С .. )1. ! c» KO/!.°, !(ТО рак 69 и 73 устаиовл !!hl крапы 7 у;:рав,-с .::;. 3033/: I;;I)!)I:I ll,:I» ..прями.

К»);>1> / i — . >Ч. :1O„c». 1 (C! . (!0 !11ñ;I! .,. 1.>t(г»t> ) . . 0»!С I B», c» I! . I;O. С.,К . >Л. ;

I I

// il / > СТс»>»ОВ. L il bi K j с» i! t ) T 1 ) 3>5;»С;»И 5 !.. ill! I > :.I с>1> К>) я !! / .. /(> Ic! );1)и и ОокОВОГО Kj) h!.! c> и кос!:1 / (5 — Ill! с!3.,!с T:1 с с к и и;113! .1 t»T(>/! 51)I!I боко»»ы ;

KPhl:1ÜÑB. !(Я/КД!з!Е: Bc» j) 3 00 :1 !I! I, I I! II. 011 >- . ) СТс . I! 313/11!3 3 P >! ЫЕ 110:1»3 I I 1

КЯЖ;?0 1,10()OLÎ)>! ÎTB3;10 Ci!Cf ООЧИСТII ICЛЬi!0>t \ Cipо!?СТЬс», I!ИТЯ?ОТО» >ICП(. 3

ОДИ г? Кря Jl /с/, Та К К а K 0»1:1 ) ci боТci!Oт (>Д 10 5 !> .;1(. ti:! 0 i c» О ГК!)ЬIТИC (.И L ГОOcI JICTIiTE IhfIhIX I3J7hl.! hC H. ОТ >(с»Н(. Ог 7 !"..>Л» P!>". 0 . сl И?!Тс»СТСЯ 1 J)) il!!ci 1?И

ЛИ ИД>)ОВ, IJ p ll 1)с! ООТС (. >. (.> 0 .) I li Т »Т, 1Ь»1:): () ((. j» "И С! Всl j) c! c)>OTсl IОТ О ?II ОВ;)Сме!?По цилиндры 34 и стопоры 7) с одиог0 копця м:-:: l!Ill! ЯЛЯ уllp3âëPit!f5! П»сстью 1(11.1:! Нд!72м и пpL :а ccxIOTре? ы т;.711 к, >л»н, / —., 3 д/1 я у;iрлвл ИИ)1:115 ()i;lt C l )И >,. Я )I И / . П рЕДТC>! ОТ!)С:»0 il.:1 Кс>, », I L 3 . 0;) 3 X (jJ it 7с3> С! ICГО

С Ci: Т>! > Е.»h! I OI ) - Тj) >!!C!Ьсl 1!О ОДНОXI>, K J72!i (/ с)..) >СИ С!! !i!(С СКИС CTOI!Oj)ht бОК:)НОГО Kj)1!ЛЛ, СТ!)Ос НЫ в B:!ДС !Iпе()маТ!>ческ01-О Цli Ili!,ij)2 С 1 0>7ПIН51

МИ, >Иl )Kcl. !Ip",iKi; !Ы Jl C. ().IOJ)!50. О 1»К»сlДЫ>вя. ВЬ».i().!ИЯ!ОП(СГО фс!»КЦИИ ф? l К С а 1 С !7 3, Я »Г с 0 " Т Я Л Ь:! Ы (ДЕ Т 2 Ë! I:1 P СД!з с» 3 И 3 --i (. И hl .?Л Я ;1 j) 3 B,1 P I » I! Я С ТОПО!)Ом H 3 f) 3 ССТОЯ Ни? I. СТОП О)7 79 X CTJ)ОСН 2:-1 ЯЛ СГИ -::-30 CTÎ.IOJ)X 001 ОВОГО

K 7h!/1Я, IIO;l;)i!. ICIJJJLT Я .P)KС, ТЯК КЯК П!)ЕД:.!3ЗН2Ч(. l Д,»Я )KPCTKÎI УДЕРЖ:1вян»!и под»51 ж ?ого;!О/ка 3/1 на 0Т 53ëå //7 ьзг т!7!»испо )тном положсни::!.

?з 0 15 РС> >15! (з 3 ОСТЬ! .: I! Нс» з 0 ТИТСЯ ПОД Д(>iICTBI IP. >! .12ВЛ(>ПНЯ В03 ?>t X3 И Вс>1К Л 10 Е:. I, Я,П Э С Л Е f) 2 () O T hl . К 0 Г. t 3 П ОДЪ Е. (! 13 Ы Е Н О ж И с> О ПОДНЯТЫ В В Е р К НЕЕ пс. 1Ожеиис, ко. 1;Iекто!)ы 6 / и / 3 р2зобщ310тся с возду?пны ()езе})Б) я))ом, II ВОЗД>" . ВЫПУСКЯЕ» СЯ Из CTOI)OPHOI O и ЛИНД!73, CT !10j) ПОД ДЕI!СТВИ")1 и!7> )кипы садится li3 cc.o. Жестк0 соеди??яя нож 80 с OTB3 IOxi 76.

Рабочие цилиндры 9, 13, 18, 21, 81 и 34 ByxcTopOIJI»ego де?(!СТВИ5!.

Краны управления 74 и 77 рабочими цил;щдрам;! состоят из корпусов с четырьмя приливами и отверстия.,?;! Для конически.; прооок, сосдиняющик отверстия в коппусе так, что сжатый воздм7; из воз?) щ??ого

ЛЬ 89,)38 резерв..яра поступает поо(средно в полости цилиндра. Если воздух поступает 1107 поршень, то HBuiJOpHiнсвая и"Ä70cTb соединяется с атмосфсрои. 1хогда воздуx lip поступает B полости цилиндра, во время работы в одной из полостеи цилиндра сохраняется сжатый воздух. 3То предусмо рено с целью исключения ударов при приве(еиии в дви>кение c>KBTb!xl воздухом рабочих органов, имеюших большие массы, Для приведения в !

BI!»(e»IIe рабочих оргailOB с малыми массами предусмотрены краны уиравлсHHя, в которых коническая пробка имеет вырезы, обеспечиваю1цие соединение обеих полостей нилин, Iðà с атмосферой во время переJI. T3K3H cõñì3 Kj)3H3 ot)pcIIp IIIB3pT быстрОс движение раоочих органов при управлении ими сжатым воздухом, что имеет значение для управления крыльям!1 и Hо>каMH сногоочистительного устрÎйства и отJ(OCHbIX 1l ll боковыми Kpblльями.

На ответвлениях труоопроводов 68 ii > 0 установлены манометры )5 и сигнальные свистки,36.

От основной магистрали 62 по концам ее имеется два ответвления, на KoTOpbix постс!влсны в каждой б1 дке стОп-1(раны для Остановки х!Яlшнны в экстренном случае.

Предмет изобретения

1. Струг-спегооч(ститсль для производства земляных и сиегоочиСТИТЕЛЬНЪ! Х РЯООТ Н Я С1 1H Hi!01 Ill hi X И ПЕРЕГОННЫХ >KP.IPBIJOTOPO>K J JÚ|X Il) тях, закл(очак)ший в себе монтировян(!ыс на специальной подвижной единице и управляе Iblc п)!евматическими маи)инами и цилиндрами мощныс отвальные устройства для производства работ по нарезке и

Очистке KIOBBToB, разрябо! кс 01 KOcoB BbipMQK, срезке Ооочин, ooppÇJ(p

ОТКОСОВ 8 JIBCbIH>IX, Ollp3BKC бровок земляного 11070TH3, HO JIPpPBBлке снега на станциях, ио пробивкс транн!ей на JlepегоHBx пр)! глубоких снежных 33Hосах II вывозке снега из выемок, отличающийся тем, что, с целью искл)очения нерабочих пробегов струга-снегоочистителя при производстве снегоочиститсльных работ, снегоочиститсльные отвальные устройства устано! IPHbl иа обеих торцовых частях стругаснегоочистителя. ))О!) \1(! В О !пения c! j)(г(! снсгоочнсти! сля Ilo и. 1 0 т Jl ч а гц а я с я тем, что, с целью возможности p33p300JKil широких траншей при производстве снегоочист!Кгсльиых работ на перегонах, на внешних концах лобовых отвалов установлены на всртикалы!ых шарнирах допол1штельные (ll(ãîO÷èñòèòåëüíûå крылья.

;). Форма выполнения струга-снегоочистителя по и. 2, о тл и ч а ющ а я с я тем, что раскрытие Ii закрытие крыльев, установленных иа лобовых отвалах, осуществле!го пневматическими цилиндрами, попарнс закрепленными в гÎризîHтальном иол0>ксiøè, ня лог)овых ÎTвал3х и своими штоками, связанными шарнирно с крыльями.

4, Форма выполнения струга-снегоочистителя по п. 2, о т л и ч а юLLI а я с я тем, что установленные И3 лобовых 0TB3лах подъемно-опускные ножи, с целью уменыпения величины llxxoда по вертикали, Bblljoлиены из двух частей, ilB которы.; часть размешениая внутри рельсовой колеи, имеет поступательное перемещение в вертикальной плоскости, а часть, расположенная за пределами рельсовой колеи, выполнена в виде поворотного вокруг горизонтальной оси сектора.

5. Форма выполнения струга-ш(ег00чистителя Но и. 4, отл и ч 3 к)ща я с я тем, что для приведения подъемного ножа в рабочее и транспортное положения, применен установленный l3 вертикальном положе,1 о 8с)088 иии, на лобовом отвале, пнев атический цилиндр, шток козорого через шарнирно-рычажную передачу связан с подъемным ножом, 6. Форма выполнения струга-снегоочистителя по и. 4, отл и ч 3,0щ а я с я тем, что, с целью приведения поворотного сектора в рабочее и транспортное положение, поворотный сектор связан рычажной передачей с подъемным ножом.

7. Форма выполнения струга-снегоочистителя по пп. 4 и 5, о т л ич а IO щ а яс я тем, что с целью обеспечения автоматического подъема ножа в случае утечки возду.;а из пневматического цилиндра, служат установленные на лобовом отвале пружины, связанные с рычагами подъема ножа.

8. Форма выполнения струга-снегоочистителя по и. 2, о т л и и а ющ а я ся тем, что, с целью возможности регулировки Во время работы величины загрузки крыла снегового отвала, крыло в нижней части снабжено подвижным В вертикальном направлении подкрылком.

9. Форма выполнения струга-снегоочистителя по пп. 2 и 3, отл ffч а юща яся тем, что для подъема и опускания подкрь1лка применена рычажная передача, установленная на крыле и связанная с одной стороны двумя тягами с подкрылком, а с другой сторîllû с верTèêальной осью, закрепленной на лобовом отвале: причем, с целью обеспечения автоматического изменения положения подкрылка по высоте, при изменении yl . I3 раскрытия крыла, HepTII li3, lbli35I Och закреплена I I 3 100080:if отвале со смещением на некоторое расстояние от оси вращения крыла

10. Форма выполнения струга-снегоочистителя по пп. 8 и 9, о тл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения одинаковой величи:I3I подъема подкрылка flpH гловом и ООНОВОм раоочем почожении Iipbf,lа, закрепленный на крыле и связанный тягой с закрепленной на лос>овом отвале вертикальной осью, рычаг имеет два отверстия для крсплеlfllя на нем тяги соответственно рабочему пОло fielflffo крыла.

I1. Форма выполнения струга-снегоочистителя по п. 1, о т л и ч à 10щ а я с я тем, что буфера рамы установлены на подвижнык В осеВом направлении балкак, которые, при рабочем положении на одятся в убранном внутрь рамы положении.

12. Форма выполнения струга-снегоочистителя по п. 11, о тл и ч а ющ а я с я тем, что при транспортном положении машины буфера выдвинуты вперед и закреплены на буферном брусе рамы стопорами, снабженными l å333òe. Iÿìè положения стопора, ВЫВеденными В б д!д 3 правления стругом-снегоочистителем, у с9533 (,, 1 . — L

à >, ( =—

L!

, Ц,,)

ЛЦ;;;.;% Щ

--.- "

/, )

;-,,!

",-" ",, —."

vN == . =.=. ц, Фг- ;

¹ 89538 г

ЯГ ((8 . !

))

11

h, i ,,)! ( (! ( — ч ., (---,. у

Ог р

/7 5,(). 1 ) (Л

: -. ! !

О (=.4 3

7/ рата;, - . -/, 7 Я ж. 7К .ь " Ф Ж

Струг-снегоочиститель Струг-снегоочиститель Струг-снегоочиститель Струг-снегоочиститель Струг-снегоочиститель Струг-снегоочиститель Струг-снегоочиститель Струг-снегоочиститель Струг-снегоочиститель Струг-снегоочиститель Струг-снегоочиститель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для очистки железнодорожных путей

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей от снега

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам для контроля железнодорожных рельсов
Наверх