Конструкция сопряжения парома с припаромком или берегом

 

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Бровкин

КОНС(РУ!(.ЦИЯ СОПРЯЖ;ЕНИЯ ПАРОМА

С ПРИПАРОМКОМ ИДИ БЕРЕГОМ

Звявг)оно 9 иголя 19.!9 г. Ва X. -100111 в Гостехн()ку СССР

КОнструкпи(! соп )Я)кен((я парома с прин(!ро)(ко. ч(li;lit берегох(извест!!и Онп «кл(оча!От в ссб>! поворотно монтиро ванный на прнпаромке нли берегу щит для сообщения межой собой элеме:!тов паромной переправы.

В описываемой «(н!Отрукции сопряжения паро;ia с припаромком ичи 6)!. р - ГОм, с 1!елью Об)легчени!(Оослуi«!!Baal!st повочотнОГО щита и надежного соечи!!единя его с паро (см, поворотный! щит снабжен противо".Осом, а консольнь!й конец щита — 21;томатв(ческим:!ам«ох!.

1-!а (ертеже изображена схема огпсывасмого устройства.

Г1()ворот(ый п(ит !нар нрно пр!1«реплен к стойке !, усгановленпой на понтоне 2 l)pHH. Омка, ) или .епосре)ственно;(а ácpet- Для облег !е;!ия l оворо!;! (цит " соедине! с протнвоз;сом 5, Паром 6, усгановленный на r!0«)oaе 7, имеет защелку 8, (риксирующую поворогный !

ЦИ i ПО ВCP! !IKВЛИ В CGGT!!ЕТСТВ!iи С ОС"* .ДКО!l П2PОМ2.

I Ioc !c подтяг!! Ва!! Hrÿ п 2))0xt а к ПО)(В(!Г(1>нс м 1 Оруcy. Игит оп) ска тся вниз, для HE(о оди!! и"; p200 -ги)(Hañòóãàåò la негo, Опустившись, щпт задерживается защел:ю1 8, гго обеспс- ивает совп:;Ление «рая (пита с нас)илом парома независимо от его ос()дки.

Вл »год;!ря врагцающемуся щиту взаимные перемещения парома и пP ип(! I)01! «2, Вь!зь! В асмы е Р23Г! Ич: I!>t!! (Осад! .ам и !!Онт0110h, 1!с t)ле«Ут за собой образован((я уступов между ездовым полотнсм парома и припаромка. (среда (а нагруз«и с 1!a pot!ra Ha припарох!Ок, H и побор от, б,ч; годаря пали !ию щита будет происходить постепег(но, возрастая от нуля (при положении нагрузки у одного ко!!ца (цнта), до своего предельного значеш!я (при подходе нагрузки к другому концу щита).

Т1рН отсутствии нагрузки щит под действиох! протиьовеса поднимается в верхнее положение, не мешая подходу .или отчаливачпю парома от припаромка, Лз ((" i — 2—

Реймет изо бретение („ книг сон()яжепии па )о.

Hh./ ак>п а -... " (- " с п()ипа pMh

B ссор поворо.гн, . ho vI или берегом (- т лпи соооп/епчи,.„, на п(1и!1а(зомке о т; и ч а и - гк сооои алеме(пов к щ а я с д „-.„ч, - - " паРомпой перев авь

Л - я оо!сгчени и дди >>o, H «осл, кивав,,„, ОВВГЦ/ЕПИЛ )(ÄÄ,hПО, и - ° ПОВОРОТкеи п(отивове., ° 1ос/и соединения скпм замком. весом, я консольны ве, . и конец щита — авто омом, — втоматиче

Конструкция сопряжения парома с припаромком или берегом Конструкция сопряжения парома с припаромком или берегом 

 

Похожие патенты:

Паром // 45177

Паром // 27572

Понтон // 70477

Трап // 14164

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх