Устройство для изменения каплеобразной формы носовой части судна

 

Класс 65а, 10 № 89551

СССР

1"

Ofll4CAHHE ИЗОБ ЕТ Нйй

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Буренков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ КАПЛЕОБРАЗНОЙ ФОРМЫ

НОСОВОЙ ЧАСТИ СУДНА

Заявлено 30 января 1930 г, за ¹ 1!3695 в Гостехннку Cr.r..Ð

Предмет нзобрстснпя

1. Устройство для изменения каплсобразной формы носовой част.1 судна, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью изменения обводов носовой части соответственно различным скоростям движения судна и уменьшения волного сопротивления, в наружной стальной обшивке по бокам носовой части вставлены резиновые диафрагмы, выпучпвасмые

Устройства для изменения каплеобразной формы носовой части судна известны. Они уменьшают его волновое сопротивление.

В описываемом устройстве для изменения каплсобразной формы носовой части судна, с целью изменения обводов носовой части в соответствии с различными скоростями движения судна и уменьшения волнового сопротивления, в наружной стальной обшивке по бокам носовой части вставлены резиновые диафрагмы. выпучпвасмыс изнутри давлением воды, создаваемым принудительно в носовом отсеке. С целью контроля за формообразованием обводов и за давaerrrreir воды на диафрагмы, манометр трубопровода от насоса выведен в ходовую р бку и размещен рядом с указателем скорости судна (лаго» ).

На фиг. 1, 2 и 3 изображена схема описываемого устройства в тр ": проекциях; на фнг. 4 — крспление эластичной диафрагмы.

Эластичные диафрагмы l прикреп rrrroTся к OopTi судна paiirr ai»r 2. прижимаемыми болтами к прокладкам 8, жестко хкреплснным на борту. Вода под давлением от насоса подастся по трубопрово r air 4 и в полость под диафрагмами. Для регулирования подачи воды служпг вентиль 6, для спуска воды — вентиль 7 и трубопровод 8. Контроль давления воды в полости под диафрагмами осуществляется манометром. установленным в ходовой рубке (на чертеже нс показан) рядом с указателем скорости судна (лагом). № 89551

113 Н TP II Да)ЗЛЕIIIIÎI>1 ВОДЫ, СОЗ 13 8cl(. I Û М ПРИН >Дl)тскilhно В НОСОВОМ ОТСЕКЕ

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, )то, с целью контроля за формообразованием обводов и за давлением воды на диафрагмы, манометр трубопровода от насоса выведен в кодовую рубку н размещен рядом с указателем скорости судна (лагом).

Фи г.!

Фиг. Я

Фиг. 4

l>e:гактор P. )э. Кауфман Текред А. А. Ка>>>ышникова Корректор М. В. Афанасьева

З; Г>201 Цена 25 коп Тираж 250

Полн. к пея. 25>А>) )ГО с)>орк!ат б>тм, 70Х 108 /> убьем О!7 п

))нфорк>>>нионно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при

Совете Министров СССР, Мссква, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Устройство для изменения каплеобразной формы носовой части судна Устройство для изменения каплеобразной формы носовой части судна 

 

Похожие патенты:

Глиссер // 71527

Судно // 70514

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх