Экономайзер рабочего режима для тракторных и иных двигателей

 

Класс 46с, 15а!

Л» 89974

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. А. Щуров

ЭКОНОМАЙЗЕР РАБОЧЕГО РЕЖИМА ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ И

ИНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 23 февраля !9Е! г. за X. 1!2о»53 в Гостехннну СССР

Экономайзеры рабочего режи.;1а для тракторных и H»arm двигателей, карбюраторы которых работают с разре,кеннем в поплавковой камере, известны. Принцип действия эконсмайзеров транспортных двигателей основан на механическом или пневматическом управлении клапанами, регулирующими расход топлива через дополнительные жиклеры.

Отличительная особенность описываемого эконом айзсра cOcTQHT в том, что регулирование состава рабочей cìåñH происходит в зависимости от мощности. Для этой цели применен coïpÿæåííûH с дроссельной заслонкой механизм, который выполнен в виде пробкового крана с осью дроссельной заслонки.

На чертеже схематически показ .!1 карбюратор с эко:гомайзсром.

В экономайзере трубка 1 соединяет воздушный патрубок 2 карбюратора с поплавковой камерой 8 через канал 4 пробкового крана 5.

Последний выполнен за одно целое с осью дроссельной заслонки 6.

Регулирование состава рабочей смеси происходит в зависимости сг развиваемой мощности дш1гателя и осуществляется при помощи трубки

1 экономайзера, улавливающей возду:(из атмосферы, просасывающейся через воздушнып патрубок 2 карбюрагсра под действием скоростного напора и при помощи пробкового крыш 5, соединяющего полость трубки 1 с поплавковой камерой 8 B момент открытия дроссельной заслонки б. Такая конструкция экопомайзера псзвс.1яет изменять разрежеш1е в поплавковой камере 8 в зависимости от положения дроссельной заслонки б, в результате чего будет меняться истечение топлива через топливный )1(иклер карОюратсра. Для peгулирсвки эк01rомaйзepa между тpl о—

К0Н 1 H Ilor!JIBBKQBQH KBMcpor! 8 пведусмстрен сх1енный B035% шный жи1(— лер 7.

П редм ет и зобр етения

1. Экономайзер рабочего режима для тракторных и иных двигателей, карбюраторы которы. работают с разрежением в поплавковой камере, отл и ч а ю Ill, и и с я тем, что, с целью регулирования состава рабочей смеси в зависимости от мощности, применен сопряженный с дроссельной заслонкой орган, изменяющий величину разрежения в поплавковой камере в соответствии с положением заслонки.

2. Форма выполнения экономайзера по п. 1, о тл и ч d ю щ а я с я тем, что в качестве органа, регулирующего разрежение в поплавковой камере, применен пробковый кран, выполненный за одно цело" с осью дроссельной заслонки и сообщающий поплавковую камеру с воздушным патрубком ка|рбюратора.

Комитет пс делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Редактор Л. П. Ситников Гр. 194

11иформаппопио-издательский отдел.

Обьем 0,17 и. л. Зак. 10262

Поди, к пои. 1.Х!!-59 г.

Тираж 300 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Ми;,петров СССР

Москва, Петровка, 14.

Экономайзер рабочего режима для тракторных и иных двигателей Экономайзер рабочего режима для тракторных и иных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

 // 392259

Изобретение относится к запорной арматуре, например к кранам со сферическим запорным органом и футеровкой корпуса и способам их изготовления, и предназначено для регулирования и перекрытия потоков агрессивной рабочей среды, транспортируемой по трубопроводу

Изобретение относится к запорной трубопроводной арматуре и к способу ее изготовления и предназначено для надежного перекрытия проходного сечения трубопроводов

Изобретение относится к трубопроводному арматуростроению и может быть использовано в пищевой, медицинской промышленности для управления потоками жидкости

Изобретение относится к области арматуростроения для магистральных трубопроводов и предназначено для изготовления шаровых кранов, перекрывающих поток рабочей среды высокого давления

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для производства полых изделий сферической формы со сквозным каналом, например пробок шаровых кранов и других узлов запорной арматуры

Изобретение относится к устройству вращающегося шарового клапана и способу сборки такого устройства

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для изготовления устройств для регулирования и перекрытия потока рабочей среды, транспортируемой по трубопроводу

Изобретение относится к области запорной арматуры и предназначено для соединения шарового крана из пластмассы с наконечниками подсоединительных трубопроводов
Наверх