Система охлаждения воздуха на летательном аппарате

 

Система охлаждения воздуха на летательном аппарате, содержащая турбину и ее загрузочный компрессор, установленный в циркуляционном контуре, замкнутом через теплообменник, продувочный тракт которого на входе сообщен с атмосферой и линией сброса воздуха из охлаждаемого объекта, а на выходе - с эжектором, имеющим сопло, сообщенное через установленный в линии питания регулируемый дроссель, снабженный блоком управления, с напорной ветвью контура, сообщенной линией подпитки с магистралью подачи сжатого воздуха на ее участке перед турбиной, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности путем уменьшения требуемого расхода воздуха, система снабжена датчиком температуры, который установлен в замкнутом контуре перед загрузочным компрессором и подключен к блоку управления регулируемого дросселя в линии питания сопла эжектора, подключенной к участку напорной ветви замкнутого контура между загрузочным компрессором и местом подсоединения линии подпитки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, в частности к устройствам регулирования температуры воздуха систем кондиционирования самолетов

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх