Топливный насос

 

Союз Советскнк

Соцнайнстнческнк

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ ОЗЛЬСТВУ

<1>812953 (61) Дополнительное к авт. саид-ву в 569738 а (22) Заявлено 1Ì177 (21) 2543490/25-06 (5t)pA. Клз

F 02 N 51/04 спрнсоедннением заявим ЬВ

Государетаеииый комитет

СССРио делам изобретеиий и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 1Û331.Бюллетень ИЯ 10

Дата опубликования описания 18,0381 (53) УДК 621. 43. .032.6(088,8) (72) Авторы изобретения

Д.П. Васильев, Д.A. Булгаков, S.Ê. Гордеев,О.Д.Еиельянов, В.И. Кольцов, К.И. Кузьмин, A.Ã. Лаптик, Е ° А. Леднев, В.В. Napxeea, В.Н. йОсенков и Г.С. Петров

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотрактор ацнонарных двигателей и Ленинградский карбюраторно-а атурный завод--- им. Куйбьиаева 1

I (71) Заявители (54) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Изобретение относится к топливным насосам малой производительности и может быть использовано в отопителях и подогревателях на транспорте, а также в станкостроении.

По основному авт. cs. М 569738 известен топливный насос, предназначенный для подачи малых расходов топлива, содержащий размещенный в корпусе поршень, соединенный с подпружиненным якорем влек .ромагнита, всасывающий и нагнетательный клапаны, причем всасывающий клапан кинематически соединен с якорем, для чего размещен s поршне, подпружинен со стороны нагнетания и через якорь— со стороны всасывания. На якоре и поршне выполнены упоры для обеспечения предварительного открытия всасывающего клапана t1), Однако размещение всасывающего клапана внутри поршня и выполнение в поршне специальных упоров связано с технологическими трудностями из-за малых размеров Деталей и высоких требований к точности выполнения упоров. Трудоемким является также выполнение внутри поршня седла scacaasmaaего клапана и его доводка с целью обеспечения герметичности клапана.

Цель изобретения — упрощение конст5 РукцииУказанная цель достигается тем, что в данном насосе всасывакеаий клапан размещен на торце поршня, а его шток установлен внутри поршня и подпружинен со стороны нагнетания.

На чертеже изображен топливный насос, продольный разрез. насос состоит из корпуса 1, в котором размещена втулка 2 с яоршнем 3, на торце которого установлен всасы»

Ф вающий клапан 4, а в центральном, отверстии — подпружиненный со стороны нагнетания шток 5. Во втулке 2 размещен также подпружиненный нагнетательный клапан 6. K корпусу 1 присоединен корпус электромагнита 7 с соленоидом 8, якорь 9 которого опирается на пружину 10. Насос снабжен входным 11 и выходным 12 штуце25

Насос работает следующим образом.

Топливо через входной штуцер 11 попадает в полость, образованную всасывающим клапаном 4, втулкой 2 и якорем 9, втягивается внутрь соленоида, 812953

Составитель В. Попов

Редактор П. Коссей Техред И.Асталош Корректор Н. Стец

Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наЬ., д. 4/5

Заказ 724/38

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 преодолевая усилие пружины 10. Всасывающий клапан 4 освобождается и открывается подпружиненным штоком 5.

Шток 5, пройдя часть .своего хода, упирается буртиком в поршень 3 и перемещает его. В пространстве перед поршнем 3 создается pasрежение, под действием которого топливо заполняет объем между поршнем 3 и нагнетательным клапаном 6. Прн отключении питания соленоида якорь 9 под действием пружины 10 закрывает всасывающий клапан 4. Давление топлива под штоком 5 открывает нагнетательный клапан 6, и топливо выходит через выходной штуцер 12.

Предложенный насос более прост по конструкции, что приводит также к снижению себестоимости насоса.

Формула изобретения

ТОплиВный насос пО аВт СВ, 9 569738, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, всасывающий клапан размещен на торце поршня, а его шток установлен внутри поршня и подпружинен со стороны нагнетания.

Источники ннФормации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР .в 569738, кл. F 02 М 51/04, 1974.

Топливный насос Топливный насос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для впрыскивания топлива, имеющему электромагнитный клапан для управления подачей топлива с клапанным элементом, управляемым якорем электромагнита электромагнитного клапана, взаимодействующим с состоящим из магнитного сердечника, наружной обоймы и шайбы магнитопроводом катушки электромагнита и запирающим по меньшей мере в одном из своих положений демпфирующую камеру в электромагните, которая через демпфирующий дроссель постоянно сообщается с разгрузочной полостью

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к топливным насосам высокого давления автомобильных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным насосам высокого давления для ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для точной дозированной подачи топлива различного состава, плотности и вязкости в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано для обеспечения жидким топливом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания
Наверх