Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания

 

Союз Советски к

Социалистических

Республик (1и819379

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, с вид-ву (22) Заявлено 25,05.79 (2! ) 2770078/25-06 (53)M. Кл.

F 02 М 7/24 с присоединением заявки №

Гасударственный комитет (23)Приоритет

Опубликовано07.04,8 l. Бюллетень ¹ l3 до делам изобретений и открытий (53 ) УД К 62 f. . 43-4 47. 2-464(088. 8) Дата опубликования описания l0.04.8l (72) Автор изобретения

В. И. Глазунов (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области дви- гателестроения и в частности g карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус со смесительной камерой и размещенные в ней дяффуэоры, воздушную заслонку с осью качания и распылитель топливного жиклера Ц .

Недостатком известного устройства то является сложность конструкции автоматического температурного корректора, обусловленная наличием в нем биметаллического стержня .и золотника со штоком, а также возможность применения

15 рассчитанного золотника добавочного воздуха только данного карбюратора.

Цель изобретения - обеспечение автоматической температурной коррекции и упрощение конс трукции карбюратора.

Бель достигается тем, что воздушная заслонка выполнена из двух биметаллических пластин, причем ось качания заслонки размещена в одной плоскости с

2 осью диффузора и перпендикулярна осй распылителя топливного жиклера.

На фиг. 1 схема карбюратора; на фиг. 2 — общий вид воздушной заслонки.

Карбюратор содержит корпус 1 и расположенные в нем диффузоры 2 н 3, над которыми на оси 4, закрепленной в корпусе l, с помощью винтов 5 крепятся пластины 6 и 7, образующие воздушную заслонку, выполненную из термобиметалла, Плоскость воздушной заслонки совпадает с осевыми линиями диффузоров 2 и 3, причем плоскость пластин перпендикулярна оси распылителей 8 топливных жиклеров.

Й)зн поступлении в карбюратор воздуха с повьвценной температурой биметаллические пластины 6 и 7 воздушной заслонки йзгибаются на соответствующий этой reMпературе ут ол и смещают струю потока, поступающего воздуха от оси диффузоров

2 и 3. Разрежения у жиклеров 8 соот8 19379

Составитель Е. Миляева

Редактор Т. Глазова Техред Ж.Кастелевич Корректор С. Шекмар

Заказ 1 240/7 Тираж 583. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4 ветственно снижаю1 ся и уменьшается количество истекающего в них топлива.

В условиях повышенных температур воздуха это приводит к улучшению состава приготавливаемой карбюратором

5 смеси, а следовательно, к уменьшению расхода горюче-смазочных материалов, снижению токсичности отработавших газов и увеличению срока службы двигателя внутреннего сгорания. tO

В предлагаемом изобретении карбюратор обеспечивает необходимую автоматическую коррекцию смеси, в нем отсутствуют дополнительные устройства (компенсаторы или корректоры), имеющие трущиеся пары (золотник, клапан и т.д). что способствует надежности конструкции, причем предлагаемая конструкция обладает универсальностью: она пригодна для всех типов карбюраторов и карбюраторовсмесителей (в случае применения газообразного топлива) и намного улучшает эффективные и токсические показатели, а также увеличивает срок службы двигате. лей внутреннего сгорания.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смеси- тельной камерой и размещенные в ней диффузоры, воздушную заслонку с осью качания и распылитель топливного жиклера,отличающийся тем,что,с целью обеспечения автоматической темпе- ратурной коррекции и упрощения конструкции, воздушная заслонка выполнена из двух биметаллических пластин, причем ось качания заслонки размещена в одной плоскости с осью диффузора и перпендикулярна оси распылителя топливного жиклера.

Источники информации, принятйе во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

;И 50496 кл.Р02 М 23/00, 1937.

Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания

Устройство для корректирования cocjam i^^ij|j(-p^ /,j i^fisjsmf^teh^t\изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.j на чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. при изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.в качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15 // 826062
Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить возможность регулирования подачи испаренного топлива
Наверх