Соединение нагнетательного трубопровода

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТИЛЬСТВУ

Союз С089ТсКНх

Социалистических

Республик (u)821726

Ф ъ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 210379 (21) 2748254/25-06 (51)М. Кл.з (23) Приоритет — (32) 21. 03. 78

23..03.78 (31) ПВ 1775-78 (33) ЧССР

ПВ 1867-78

Опубликовано 15.04Р1.Бюллетень, Мо 14

F 02 М 55/02

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (5З) НЖ 621 ° 43. .038.5(088.8) Дата опубликования описания 180481 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Йильи Прадка, Кветослав Жалуд и Эмил Шимичек (ЧССР}

Иностранное предприятие

"Татра, народни подник" (ЧССР) (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА

Изобретение относится к двигателестроению.

Известно соединение нагнетательного трубопровода с форсункой.для двигателя внутреннего сгорания, содержащее накидную гайку с нажимной конической поверхностью, штуцер форсунки с конической уплотнительной поверхностью и трубопровод с соединительным элементом на конце, имекщим две соосные, обращенные вершинами друг от друга конические поверхности, одна из которых взаимодействует с конической поверхностью гайки, а другая — с уплотнительной поверхностью штуцера $1) .

Недостатком этого соединения является ненадежное уплотнение.

Цель изобретения — повышение на- 20 дежности уплотнения.

Указанная цель достигается тем, что угол при вершине у конической т поверхности соединительного элемента, взаимодействующей с накидкой гай-25 кой, на 0,5-12 больше угла при веро шине конической поверхности накид2 ной гайки и составляет 55-70

Кроме того, для- углов при вершинах конических поверхностей накидной гай-ЗО ки, штуцера и соединительного элемента справедливо соотношение: (,-у,1-.(. 1, где S . . — — угол при вершине конической

4 поверхности соединительного элемента, 82 — угол при вершине конической поверхности штуцера.

На чертеже изображена конструктивная схема соединения.

Соединение содержит накидную гайку 1 с нажимной конической поверхностью 2, штуцер 3 форсунки с конической уплотнительной поверхностью 4 и трубопровод 5 с ссйщинительным элементом 6 на конце, имеющим две соос- ные, обращенные вершинами друг от друга конические поверхности 7 и 8.

Соединение производится следующим образом.

При поворачивании гайки 1 на штуцер

3 соединительный элемент 6 зажимается между ними и за счет конических уплотнительных поверхностей обеспечивается надежное уплотнение.

Таким образом, предлагаемое соединение обеспечивает повышение надежности уплотнения.

821726

Формула изобретения

Составитель В. Павлюков

Редактор К. Волощук Техред М.Табакович Корректор H. Стец

Эакаэ 1753/52а, Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал IIIIII "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1. Соединение нагнетательного трубопровода с,форсункой для двигателя внутреннего сгорания, содержащее накидную гайку с нажимной конической поверхностью, штуцер форсунки с конической уплотнительной поверхностью и трубопровод с соединительным элементом на конце, имеющим две соосные, обращенные вершинами друг от друга койические поверхности, одна из которых взаимодействует с конической поверхностью, гайки, а другая — с уплотнительной поверхностью штуцера, о т л и ч à ю щ е е с я тем, что, с целью повышения .надежности уплотнения, угол при вершине конической поверхности соединительного элемента, взаимодействующей с накидной гайкой на 0,5-12о больше угла при вершине g конической поверхности накидной гайки и составляет 55-70 .

2. Соединение по п. 1, о т л и.ч а ю щ е е с я тем, что для углов при вершинах конических поверхностей накидной гайки, штуцера и соединительного элемента справедливо соот "" (г„-у, =

2 поверхности штуцера.

Источники информации, принятые во внимание при,экспертизе

1. Патент ПНР Р 64533, кл. 47

19/00, 1972.

Приоритет по пунктам

21.03..78 по и. 1

23.03.78 по п..2.

Соединение нагнетательного трубопровода Соединение нагнетательного трубопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к техническому диагностированию машин, к топливопроводам высокого давления, к испытательным стендам и приборам диагностирования топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к плоскому трубчатому гасителю колебаний давления жидкости в гидролиниях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, работающих преимущественно на маловязких сортах топлива и смесях топлив различного состава

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению стальной трубки, используемой в качестве топливопровода высокого давления
Наверх