Испарительная горелка

 

О П И С А Н И Е (щ846919

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскии

Социалистическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61 ) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 18. 04. 77 (21) 2476816/24-06 (51)М. Кл.

F 23 0 5/12 с присоединением заявки ЭЙ

Геоударотваннв|й комитет

СССР (23) Приоритет

Опубликовано15.07.81. Бюллетень Рй 26 (53) УДК 662.951 ° .2(088.8) ло делан изобретений и открытий

Минскии филиал Всесоюзного научно-исследова и проектно-конструкторского института механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента, вибраторов н строительно-отделочных машин (71) Заявитель (54) ИСПАРИТЕЛЬНЛЯ ГОРЕЛКА

Изобретение относится к горелочным устройствам для сжигания жидкого топлива с предварительной его газификацией и может быть применено для топок котельньвс агрегатов и промышленньи печей.

Известна испарительная горелка, содержащая соосно установленные камеру смешания, а также соединенные между собой перепускным каналом испаритель с топливным патрубком и распределительный коллектор с выпускньтми отверстиями P) .

Однако в известной горелке не происходит полной газификации зждкого топлива, что снижает зффективность сжигания топлива.

Цель изобретения — повьппение эффективности путем улучшения качества . сжигания топлива. 20

Цель достигается тем, что площадь поперечного сечения топливного патрубка меньше площадей поперечных сечений испарителя и перепускного канала соответственно в 300-1000 и

l5-20 раз.

На чертеже представлена предлагаемая горелка, продольный разрез.

Горелка содержит камеру 1 смешения, а также испаритель 2, подключенный к топливному патрубку 3 и сое- . диненный с- распределительным коллектором 4, с выпускными отверстиями 5 перепускным каналом 6.

При площади поперечного сечения топливного патрубка 3, меньшей площадей поперечных-сечений испарителя

2 и перепускного канала 6 соответственно в 300-,1000 и 15-20 раз, достигается полная газификация жидкого топлива, что улучшает полноту сгорания,топлива.

При работе горелки топливо по патрубку 3 поступает во внутренюю полость испарителя 2, а далее через перепускной канал 6 и распределительный коллектор 4 с отверстиями 5 поступает в камеру 1 смешения, где сме.

3 84 шивается с воздухом, ударяется о испаритель 2,который является стабилизатором-отражателем для топливовоз душной смеси, загорается и отражается от него, изменяя направление движения, что приводит к дополнительному перемешиванию уже горящей смеси и повышает полноту сгорания топлива.

Формула изобретения

Испарительная горелка, содержащая соосно установленные камеру смешения, а также. соединенные между собой

6919 перепускным.каналом испаритель с топливным патрубком и расйределительный коллектор с выпускными отверстиями, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем улучшения качества сжигания топлива площадь поперечного сечения . топливного патрубка меньше площадей поперечнык сечений испарителя н пере10 пускиого канала соответственно в

300-1000 и 15-20 раз.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР.

15 Ф 355890, кл. F 23 0 5/04, 1968.

Составитель М. Френкель

Редактор М. Келемеш Техред М.Табакович Корректор В. Синицкая

Заказ 5450 56 Тираж 606 Подписное.

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035 Москва, Ж-35 Раушская наб, д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Испарительная горелка Испарительная горелка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к горелочным устройствам для сжигания жидкого топлива, может быть использовано в различных отопительных устройствах, в том числе транспортных средств, и обеспечивает при его использовании повышение эффективности сжигания топлива и снижение электропотребления

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в различных отопительных устройствах, в том числе транспортных средств

Горелка // 2033573

Горелка // 1490387
Изобретение относится к горелочным устройствам, может быть использовано в топках котлов и нагревательных печах и обеспечивает повышение качества сжигания путем снижения содержания окислов азота в продуктах сгорания

Изобретение относится к горелочным устройствам и может быть использовано в топках котлов и нагревательных печах

Изобретение относится к области энергетики. Блок днища для блока камеры сгорания испарительной горелки, в частности, для устройства для обогрева кузова транспортного средства, содержащий днище (32) с первой стенкой днища (34) и с первой окружающей стенкой (38), распространяющейся, в основном, в направлении продольной оси (L) блока днища (30), от внешней краевой зоны (36) первой стенки днища (34) и на передней стороне (40) первой стенки днища (34), позиционируемой обращенной к камере сгорания (14), пористый элемент испарителя (42), закрывающий первую стенку днища (34), по меньшей мере, местами, согласно изобретению содержит имеющую форму кольца первую поддерживающую деталь (52) со второй окружающей стенкой (54) и с зоной установки (56), зафиксированной на пористом элементе испарителя (42), причем первая окружающая стенка (38), отходя от первой стенки днища (34), распространяется на задней стороне первой стенки днища, позиционируемой с обратной стороны (44) от камеры сгорания (14), в направлении от пористого элемента испарителя (42), а вторая окружающая стенка (54) охватывает первую окружающую стенку (38) на ее внешней стороне по оси, по меньшей мере, частично и крепится на ней. Изобретение позволяет создать простую в изготовлении горелку. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области энергетики. Испарительная горелка (100) для мобильного обогревательного устройства, работающего на жидком топливе содержит область (2) подготовки смеси для смешивания топлива с воздухом для горения для формирования топливовоздушной смеси, источник (1) топлива для подачи жидкого топлива в область (2) подготовки смеси, источник (В) воздуха для горения для подачи воздуха для горения в область (2) подготовки смеси, область (3) реакции, расположенную после области (2) подготовки смеси относительно направления потока и служащую для проведения реакции в топливовоздушной смеси с выделением теплоты, и тело (9) испарителя для испарения жидкого топлива, при этом тело испарителя проходит в осевом направлении в области (2) подготовки смеси на расстоянии от боковой стенки и имеет внешнюю периферийную поверхность, выполненную в форме поверхности испарения топлива, и расположено так, чтобы подаваемый воздух для горения тек вокруг внешней периферийной поверхности, осевой корпус (7), проходящий вдоль продольной оси (Z) в области (2) подготовки смеси, а тело (9) испарителя расположено на внешней периферийной поверхности осевого тела (7). Изобретение позволяет снизить уровень вредных выбросов. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх