Цепь для шины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 090677 (21) 2494155/27-11

3 (23) Приоритет — (32) 12,06,76

{31) Р 2626404.0 (33) ФРГ

В 60 С 27/08

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий

Опубликовано 150781, Бюллетень М26

Дата опубликования описания 150781 (53) УАК 629.113. .019.5 (088.8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Антон Мюллер (ФРГ) Иностранная фирма вАйэен-унд Дратверк Эрлау АГ" (ФРГ) (71) Заявитель (54) ЦЕПЬ ДЛЯ ШИНН

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для зашиты протекторов их шин.

Известна цепь для шины, состоянйая из грунтозацепных узлов, ка><дый из которых ограничен соединительным звеном, и петель, ка><дая из которых ограничена четырьмя грунтозацепными звеньями (1) .

Такая цепь недостаточно хорошо зашишает протектор от износа и не обеспечивает его равномерность.

Цель изобретения — увеличение срока службы шины за счет выравнивания износа ее протектора.

Цель достигается тем, что соединительные звенья выполнены продолговатыми, а расстояние между противоположными грунтоэацепными звеньями петли равно длине просвета соединительн<>го звена.

На фиг. 1 изображен участок цепи с прямоугольными соединительными звеньями, на фиг. 2 — участок цепи с элиптическими соединительными звеньями.

Цепь для шины состоит из чередуюшихся грунтоэацепных 1 и соединительных 2 звеньев. Каждые четыре грунтозацепные звена 1 образуют петлю 3. 30

Каждое соединительное звено 2 образует узловую точку 4 и выполнено продолговатым. При этом продольная ось соединительного звена 2 совпадает по направлению с продольной осью всей цепи. В ка><дой узловой точке 4 соединительным звеном 2 охвачено четыре грунтоэацепных звена 1. Элементы цепи выполнены таким образом, что ðàñстояния О между противополо»<ными грунтозацепными звеньями 1, образуюцими петли 3, равно длине просвета т> соединительного звена.

При таком выполнении цепи плов1адь петли 3 оказывается равной плоыади, ограниченной соединительным звеном

2. Это обеспечивает выравнивание нагрузок, действующих на различные участки протектора шины, что приводит к выравниванию износа протектора, а следовательно,и к увеличению срока его службы.

Цепь для шины, состоя<1ая иэ грунтозацепных и соединительных звеньев и образованная чередованием узлов, каждый из которых ограничен соедини847904

ВНИИПИ Заказ 5542/88 Тираж 732 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4 тельным звеном, и петель, ка>хдая из которых ограничена четырьмя грунтозацепными звеньями, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью увеличения срока службы шины за счет выравнивания износа ее протектора,соединительные звенья выполнены продолговатыми, а расстояние между противоположными грунтозацепными звеньями петли равно длине просвета соединительного звена.

Источники инФормации, принятые во внимание при зкспертизе

1. Патент СИЛ Р 3783923, кл. 152-243, 1974 (прототип).

Цепь для шины Цепь для шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости и может быть использовано с колесами любых типов размеров для передвижения по труднопроходимым местам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Колесо // 2316432
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам с повышенными свойствами противоскольжения

Изобретение относится к устройствам для защиты протектора пневматических шин от повреждений, а также уменьшения их износа, и предназначено для самоходных шин, работающих в карьерах и подземных условиях

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Два или более противоскользящих тел, имеющих U-образное сечение, размещаются на шине автомобиля и располагаются в окружном направлении шины так, чтобы быть соединенными друг с другом. Внешняя часть каждого противоскользящего тела имеет контактный элемент для контактирования с внешней поверхностью шины, тогда как внутренняя часть имеет контактный элемент для контактирования с внутренней поверхностью шины. Внешняя часть или внутренняя часть каждого противоскользящего тела прикреплена к оси (7) вдоль осевого направления шины (Т). Ось может перемещаться вперед и назад в осевом направлении шины. Контактный элемент (6) выполнен на внутреннем конце оси. Упругий элемент (9) обеспечен для прикладывания усилия движения вперед к оси, прикрепленной там к контактному элементу. Контактный элемент прижимается к внешней поверхности или внутренней поверхности шины посредством силы упругости упругого элемента. Технический результат - достижение приспосабливаемости устройства противоскольжения, которому требуются меньшее время и усилие для регулирования внутренней ширины противоскользящих тел. 5 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх