Карбюратор для двигателя внутрен-него сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

F, 02 И 7/24

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий

Опубликовано 230781. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 230781 (53) УДК 621. 43-447. .2-464(088.8) г (72) Автор изобретения

В.И.Глазунов г г г (71) Заявитель

Фрунзенский политехнический институт (S4) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ выполненный в виде биметалЛических пластин, биметаллические пластины закреплены в корпусе и расположены между воздушной заслонкой и диффузорами, причем плоскость расположения каждой из пластин совпадает с осью соответствующего ей диффузора.

Кроме того, биметаллические пластины выполнены Т-образной формы.

На фиг. 1 представлена схема автоматического температурного корректора в карбюраторе. на фиг. 2 схема крепления корректора в корпусе карбюратора.

В корпусе 1 карбюратора под блоком 2 диффуэоров в пазах 3 и 4 установлены Т-образные биметаллические пластины 5 и 6, расположенные между воздушной заслонкой 7 и диффузора20 ми 2.

В блок диффузоров 2 подведены распылители 8 и 9.

Устройство работает следующим образом.

При поступлении в карбюратор воздух повышенной температуры, входя в диффузоры 2, обтекает биметиллические пластинки 5 и 6 и нагревает .их. Пластинки 5 и 6 изгибаются со30 ответственно температуре поступающе

Изобретение относится к двигателестроению, и в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания,,содержащие корпус, смеcèòåëьную камеру с воздушной заслонкой, диффуэоры и автоматический температурный корректор, выполненный в виде биметаллических пластин (1) .

Недостатком известных устройств является сложность одновременной регулировки биметаллических пластин на динамический напор проходящего воздуха и на температуру, кроме того, в корректоре биметаллические пластины жестко прикреплены винтами к диффузору, что ведет к преждевременному выходу из строя пластин, а следовательно и к снижению срока службы корректора.

Цель изобретения — повышение точности коррекции и надежности работы корректора.

Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус, смесительную камеру с воздушной заслонкой, диффузоры и.автоматический температурный корректор (61) Дополнительное, к авт, свид-ву (22) Заявлено 070579 (21) 2763491/25-06 (1)M. Кл..848723

Фиг 2

Фиг.

Составитель Е. Миляева

Техред A,Ñàâêà Корректор Г.Решетник

Редактор В.Данко

Заказ 6039/39 Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

I филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 го воздуха, и, отклоняя поток входя. щего в диффуэоры 2 воздуха, уменьшают разрежение у распылителей 8 и 9 в диффузорах 2, а значит и истечение в них топлива.

Вследствие размещения биметаллических пластин 5 и 6 над диффузорами 2 они реагируют только на изменение температуры проходящего воздуха, что повышает надежность работы и упрощает конструкцию автоматического корректора, делая его универсальным и пригодным для абсолютно всех карбюраторов, а не только для .карбюраторов, имеющих пластинчатые (коробчатые) диффузоры.

Использование предлагаемого автоматического температурного корректора состава смеси в карбюраторах для двигателей внутреннего сгорания позволяет повысить точность коррекции и надежность корректора в работе.

I формула изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, смесительную .камеру с воздушной заслонкой, диффуэоры и автоматичесКий температурный корректор, выполненный в виде биметаллических пластин, отличающийся тем, что, с целью повышения точности коррекции и надежности работы корректора, биметаллические пластины закреплены в корпусе и расположены между воздушной заслонкой и диффуэорами, причем плоскость расположения каждой из пластин совпадает с осью соответствующего ей диффузора.

15 2. Карбюратор по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что биметаллические пластины выполнены Т-образной формы.

Источники информации, Щ принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР

9205436, кл. Р 0 М 19/08, 1968.

Карбюратор для двигателя внутрен-него сгорания Карбюратор для двигателя внутрен-него сгорания 

 

Похожие патенты:

Устройство для корректирования cocjam i^^ij|j(-p^ /,j i^fisjsmf^teh^t\изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.j на чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. при изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.в качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15 // 826062
Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить возможность регулирования подачи испаренного топлива
Наверх