Железнодорожная платформа

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЮТВЛЬСТВУ

CoIo3 Совегсинк

Соцналистическив

Ресеублнк (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 111179 (2т ) 2839137/27-11 (51)М. Кл З с присоединением заявим Й9

В 61 F 3/02

Государственный комитет

СССР но дедам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 300781. Бюллетень М28 (53) УДК 625. 2. 012. .83(088.8) Дата опубликования описания 30.0781 (72) Авторы изобретения

В.И.Приземнов, В.В.Кауров и A ° Ô.Высоцкий ( (Днепропетровский завод металлургического оборуДования---.= (71) Заявитель (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железно дорожному транспорту, а именно к конструкции транспортного оборудования металлургических заводов, конкретнее к транспортным средствам для перевозки изложниц и слитков.

Известна железнодорожная платформа, преимущественно для транспортировки изложниц и слитков, содержащая раму, опйраюшуюся на установленные по.ее концам ходовые поворотные тележки 11).

Однако платформа недостаточно долговечна и имеет неудовлетворительное вписывание в кривые внутрицеховых железнодорожных. путей.

Цель изобретения. — улучшение вписывания платформы в кривые участку внутризаводских железнодорожных путей. 20

Поставленная цель достигается тем, что в средней части платформы между ходовыми тележками установлены две пары опорных катков, смонтированных, на раме посредством вертикальиык кронштейнов, выполненных в виде П « образных скоб, жестко закрепленных с обеих сторон от продольной оси платформы и снабженных комплектами рессор, опирающихся на буксы катков. М

На чертеже показана железнодорожная платформа, вертикальный разрез.

Платформа состоит из литой рамы 1 с приливами 2, которыми она через .шкворни 3 и подпятники 4 опирается на надрессорные балки 5 двухосных тележек 6. Двухосная тележка 6 состоит из балансиров 7, надрессорной балки 5, двух комплектов центрального рессорного подвешивания 8 и двух колесных пар 9 с буксами на роликовых подшипниках.

В средней части выполнены приливы с вертикальными кронштейнами 10 в виде П-образной скобы, внутри которых установлен комплект 11 рессорного подвешивания и надресорная плита 12, опирающаяся на буксы с осью 13, на которые насажены катки 14.

При прохождении платформой по кривым железнодорожного пути двухосные тележки б, расположенные по краям платформы, совершают поворот по отношению к продольной оси рамы платфорПоворот двухосных тележек б по отношению к раме 1 осуществляется вокруг шкворня 3 и подпятника 4. При этом ось рамы 1 платформы смещается относительно оси железнодорожного пу ти на величину, равную высоте сегмен850460

Формула изобретения

Железнодорожная платформа, преимущественно для транспортировки изложЯ f4

Составитель А.Егоров

Техред A. Ач Корректор Н. Швыдкая

Редактор Н.Бушаева Заказ 6209/22 Тираж 551 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и бткрытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Пооектная, 4 та, образуемого осью железнодорожного

;пути и расстоянием между вертикальной осью приливов 2 шкворня 3 и подпятников 4.Катки 14, насаженные на оси

13 с буксами, расположенные в средней части платформы, в момент прохождения кривой железнодорожного пути также смещаются перекатыванием по рельсу на величину, равную величине смешения оси рамы платформы относительно оси железнодорожного пути.

Применение платформ предлагаемой конструкции значительно уменьшит количество сходов их с рельсов на кри- вых железнодорожного пути и повысит их надежность в эксплуатации. ниц и слитков, содержащая раму, опи-, рающуюся на установленные по ее концам ходовые поворотные тележки, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения вписывания платформы в кривые участки внутризаводских железнодорожных путей, в ее средней части между указанными тележками установлены две пары опорных катков, смонтированных на раме посредством вертикальных кронштейнов, выполненных в виде П вЂ” образных скоб, жестко закрепленных с обеих сторон от продольной оси платформы и снабженных комплектами рессор, опирающихся на буксы . катков.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 652008, кл. В 61 F 3/02, 1975 (про тотип).

Железнодорожная платформа Железнодорожная платформа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту со скоростным и интенсивным режимом эксплуатации, в частности к метро

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой, родственной дорогам подвесного и эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типов, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к скоростной транспортной радиоуправляемой беспилотной системе, предназначенной для быстрой перевозки пассажиров и негабаритных грузов

Изобретение относится к воздушным транспортно-энергетическим системам
Наверх