Карбюратор двигателя внутреннегосгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик рв854278 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 19,1277 (21) 2556498/25-06 (51)М. Кл. (23) Приоритет — (32) 20. 12. 76

F 02 М 7/22

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и откр ытн и (33) ctaA (31) 752377

Опубликовано 070881, Бюллетень М 29

Дата опубликования описания 070881 (53) УДК 621.43. .033(088,8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Эндре A.Ìàéåð и Чарльз P.Êåëñî (США) ! е

Иностранная фирма

"Дзе Бендикс Корпорейшн" (США) (71) Заявитель (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус, размещенный в нем на оси вращения клапан с кожухом для управления воздушным потоком, снабженный впускными отверстиями, выполненными на кожухе, затворные элементы для регулирования степени открытия отверстий, расположенные у впускных отверстий, выпускное отверстие, размещенное вдоль оси клапана, и устройство для подачи топлива, установленное в кожухе (1) .

Недостаток известного устройства заключается в том, что воздушный по ток в непосредственной близости от заслонки получается несимметричным, особенно когда угол открытия заслонки очень мал. Несимметричный воздушный поток отрицательно сказывается на распределение топливновОэдушной смеси вб впускном трубопроводе двигателя. Такое нарушение в распределении горючей смеси приводит к увеличению распада топлива и повышению токсйчности отработавших газов.

Целью изобретения является улучшение перемешивания топлива с воздухом.

Поставленная цель достигается тем, что впускные отверстия выполнены радиально относительно оси клапана для направления потока воздуха к центру кожуха, а также тем, что затворные элементы размещены между корпусом и кожухом, и корпус установлен с возможностью углового перемешрнчя относительно кожуха клапана.

На фиг, 1 представлен карбюратор, вид сбокут на фиг, 2 — то же, вид сверху, Карбюратор содержит основание 1, на котором уста новлен корпус 2. Поворотный кожух 3 охватывает корпус 2 сверху и сбоку.

Топливо подается к карбюратору с помощью регулирующего топливного устройства 4 по сигналу от блока управления 5 подачей топлива.

Корпус 2 прикреплен к основанию 1 при помощи крепежных деталей — блоков 6. Поворотный кожух 3 перемещается под действием-привода, управляемого от педали 7.подачи топлива.

Перемещение педали 7 передается тросу 8, имеющему линейно перемещаемый проволочный сердечник 9. Один

854278

Формула изобретения конец сердечника 9 присоединен к кронштейну 10, прикрепленному к поворотному кожуху 3, а другой - к педали 7 подачи топлива. В кожухе 3 выполнены затворные элементы 11, расположенные в различных местах по отношению к наружной поверхности корпуса 2. Затворные элементы 11 поворачиваются вместе с кожухом 3 и регулируют проходное сечение впускных отверстий 12, образованных в корпусе

2. Вйускное отверстие 13 для воздуха размещено вдоль оси кожуха 3. К кожуху 3 прикреплены и повертываются вместе с ним клапанный элемент 14 регулятора опережения зажигания и клапанный элемент 15 системы рецир- 15 куляции отработавших газов. Затворные элементы 11 и клапанные элементы

14 и 15 плотно прижимаются к корпусу

2 посредством упругого элемента, например волнообразной пружины 16, и расположены между корпусом 2 и кожухом 3.

При работе карбюратора кожух 3 поворачивается в крайнее положение по часовой стрелке. Когда двигатель прогревается и педаль подачи топлива находится в положении холостого хода, затворные элементы 11 полностью перекрывают впускные отверстия 12 или оставляют только малое проходное сечение и воздушный поток, проходящий через карбюратор, регулируется главным образом воздушным отверстием 13, Топливо подается в карбюратор с помощью устройства 4 для подачи топ- 35 лива по команде блока управления 5.

Когда клапанные элементы 14 или 15 закрыты, то кожух 3 поворачивается против часовой стрелки. При повороте кожуха 3 затворные элементы 11 начинают открывать впускные отверстия

12, пропуская больше воздуха в карВНИИПИ Заказ 5708/35, Тираж 581 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4 бюратор пропорционально углу поворота кожуха 3. Клапанные элементы 14 и

15 также смещаются вместе с кожухом 3, и смесь проходит в камеру, Для снижения стоимости изготовления можно сделать поверхность корпуса у входного воздушного отверстия и у клапанных элементов плоской, а не криволинейной. Кожух может быть поворотным и может смещаться верти кально. Затворные элементы и клапанные элементы могут быть плоскими.

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, размещенный в нем на оси вращения клапан с кожухом для управления воздушным потоком, снабженный впускными отверстиями, выполненными на кожухе, затворные элементы для регулирования степени открытия отверстий, расположенные у впускных отверстий, выпускное отверстие, размещенное вдоль оси клапана, и устройство для подачи топлива, установленное в кожухе, отличающийся тем, что, с целью улучшения перемешивания топлива с воздухом, впускные отверстия выполнены радиально относительчо оси клапана для направления потока воздуха к центру кожуха, 2 Карбюратор по п 1, о т л и ч а ю шийся тем, что затворные элементы размещены между корпусом и кожухом, и корпус установлен с возможностью углового перемещения относительно кожуха клапана.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 381802, кл. F 02 М 7/22, 1973.

Карбюратор двигателя внутреннегосгорания Карбюратор двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

1;есоюзная // 381802

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в карбюраторах, работающих как на обедненных, так и на обогащенных смесях в зависимости от нагрузки на двигатель
Наверх