Устройство для увеличения плавучести подводного аппарата

 

1. Устройство для увеличения плавучести подводного аппарата, содержащее сегментные балластные грузы, размещенные вокруг цилиндрической части корпуса подводного аппарата, замок для крепления и сброса грузов и привод замка, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сброса балластных грузов на большой глубине и при любых наклонениях подводного аппарата, в том числе и при его опрокидывания набок, в нем замок выполнен в виде цилиндра с боковыми окнами и поршня с наклонными вырезами в его корпусе, расположенными против окон цилиндра, на каждом балластном грузе закреплена стропка, закладываемая в наклонный вырез в корпусе поршня, а привод замка кинематически связан с поршнем с возможностью возвратно-поступательного перемещения поршня в цилиндре.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждое окно в цилиндре замка выполнено с рабочими поверхностями, образованными двумя секущими, верхняя из которых расположена нормально, а нижняя секущая и вырезы в корпусе поршня имеют угол наклона 60 - 80o по отношению к оси цилиндра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к подводным лодкам, оснащенным средствами для ее спасения

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам для спасения подводной лодки

Изобретение относится к технике освоения океана, а именно к подводным аппаратам - буям с изменяемой плавучестью

Изобретение относится к технике освоения океана, а именно к подводным аппаратам - буям с изменяемой плавучестью

Изобретение относится к технике освоения океана, в частности к тепловым устройствам перемещения по глубине подводного аппарата

Изобретение относится к технике освоения океана, в частности к подводным аппаратам с измеряемой плавучестью

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройству для увеличения плавучести подводной лодки

Изобретение относится к области судостроения, а именно к способам создания положительной плавучести под водой
Изобретение относится к подводному кораблестроению и касается технологии аварийного всплытия подводной лодки при пожаре или взрыве, приводящем к потере ее плавучести

Изобретение относится к подводному судостроению и касается создания систем управления плавучестью проницаемых подводных аппаратов
Наверх