Лестница для перехода с неподвижной части машины на подвижную

 

ОП,ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советсних

Социалистических

Республик

<>868050

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТИЗЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 1001ЯО (21) 2874427/29-33 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—

Опубликовано 300981,Бюллетень М 36 (5 ) „з

E 06 С 7/16

Государственнмй комитет

СССР по делам изобретениИ и открытий

З 4 69.026. 26 (088. 8) Дата опубликования описания 3009.81

П.Ф. Нарыжный, A.Ã. Минчин и Е.М.,нежинский

Днепропетровский филиал Всесоюзного научно- исследовательского и проектно-конструкторсхого института горнорудного машиностроен йт"--- .. г

t (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ЛЕСТНИЦА ДЛЯ ПЕРЕХОДА С НЕПОДВИЖНОЙ

ЧАСТИ МАШИНЫ НА ПОДВИЖНУЮ

Изобретение относится к строитель ству, а именно к конструкциям лестниц для перехода с одной части машины на другую при их относительных перемещениях (в вертикальной плоскости).

Известна лестница для перехода с одного плавсредства на другое, рас-,: положенных на разных уровнях по высо", те, или на берег f,l).

Недостатком такого решения являет.ся сложность узлов обеспечения непрерывности перехода с одного объекта на другой при разных уровнях по .высоте.

Наиболее близкой по технической 15 сущности к изобретению является лестница для перехода с неподвижной части машины на подвижную, включающаялестничный марш с перилами, установ" ленный на подвижной части машины, 20 наклонный трап и горизонтальные площадки, закрепленные на неподвижной части (2) .

Недостатком такой лестницы является наличие сложного телескопического соединения, а также невозможность ориентирования ступенек при больших углах наклона марша, приводящие к удлинению расстояния перехода, увеличению габаритов и металлоемкости, неудобст- 30 ну в эксплуатации и ухудшению обзора забоя иэ кабины машиниста.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации и повышение надежности.

Поставленная цель достигается тем, что в лестнице для перехода с неподвижной части машины на подвижную, включающей лестничный марш с перилами, установленный на подвижной части машины, наклонный трап и горизонтальные площадки, закрепленные на неподвижной части, лестничный марш выполнен с проемом в перилах, а на непод" вижной части машины установлены вертикальные стремянки, связанные с наклонным трапом и горизонтальными площадками.

Вертикальные стремянки установле" ны напротив проема перил лестничного марша.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройствот на фиг. 2 — разрез А-A на фиг. 1.

Лестничный переход включает накЛонный трап 1, соединенный с верхней горизонтальной площадкой 2, и вертикальную лестницу 3, нижнюю горизонтальную площадку 4 с вертикальной лестницей 5, жестко закрепленными на

868050 неподвижной части машины 6, расположенные на разных уровнях по высоте относительно лестничного марша 7 с проемом перил 8, закрепленных на перемещакицейся в вертикальной плоскости ,части машины 9.

Переход с неподвижной части машины 6, когда подвижная часть машины 9 находится в крайнем верхнем положе-, нии, осуществляется с нижней горизонтальной площадки 4 по наклойному тра- © пу 1, верхнюю горизонтальную площадку 2, через проем в перилах 8 на лестничный марш 7.

По мере перемещения лестничного марша 7 вниз переход производится с использованием наклонного трапа 1, 15 верхней горизонтальной площадки 2, определенного количества ступеней вертикальной лестницы 3 до достижения уровня лестничного марша 7.

Для перехода на лестничный марш 7, Я находящийся в среднем или ниже среднего положения, используется нижняя горизонтальная площадка 4 и вертикальная лестница 5.

Использование предлагаемого лестничного перехода позволит сократить габариты лестничных переходов, исполь- зуемых в карьерных машинах, уменьшить металлоемкость за счет упрощения конструкции, улучшить обзор забоя и повысить надежность машины.

Формула изобретения

1. Лестница для перехода с неподвижной части машины на подвижную, включакщая лестничный марш с перилами, установленный на подвижной части машины, наклонный трап и горизонтальные площадки, закрепленные на неподвижной части, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повышения надежности, лестничный марш выполнен. с проемом в перилах, а на неподвижной части машины установлены.вертикальные стремянки, связанные с наклонным трапом и горизонтальными площадками.

2. Лестница по п. 1, о т л и ч а . ю щ а я с я тем, что вертикальные стремянки установлены напротив проема перил лестничного марша.

Источники инФормации принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 446450, кл. В 63 В 27/14,1971.

2. Лестницы и площадки по стреле ротора . Чертеж ЭВ 516.1-3153.

Донецкий машиностроительный завод им. Ленинского комсомола украины, 1973 (прототип) .

86.80 50

Оеставитель Г. Смиренная

ТехРед И.усталом КорректорЛ. Бокшан

Редактор П. Макаревич

Подписное

Эаказ 8262/36 Тираж 534

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Лестница для перехода с неподвижной части машины на подвижную Лестница для перехода с неподвижной части машины на подвижную Лестница для перехода с неподвижной части машины на подвижную 

 

Наверх