Приспособление для закрывания двери автомобиля

 

ОПИСАНИИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социаиистическик

Республик (1)896232 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 06.04.79 (21) 2763827/28-12 с присоединением заявки М— (23) Приоритет

Опубликовано 07,01.82., бюллетень М 1

Дата опубликования описания 07.01.82 (51)M. Ка.

Е 05 В 5/00

ГосударствеимН каинтет

СССР ао делаи изобретении и вткрмтий (,53) УДК 683.37 (088.8) (72) Авторы изобретения

М.Г. Быховский и Г. В. Чуйко

1

lt

Запорожский ордена Октябрьской Революции и орденн--Трудового .

Красного Знамени автомобильный завод "Коммунар" (7!) Заявитель (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ЙЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ЗВЕРИ

АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к оборудованию кузова транспортных средств, в частности к ручкам для закрывания двери автомобиля.

Наиболее близким к изобрете .ию по

S технической: сущности является приснособление для закрывания двери автомо- . биля, содержащее расположенный заподлицо с внутренней облицовочной панелью двери коробчатый корпус с кронштейном, внутри него, и установленную на оси кронштейна подпружиненную двуплечую руч- ку, связанную одним плечом через тягу с замком дверй (1) .

Недостаток его - сложность конструкции.

Бель изобретения — упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что кронштейн имеет захват для руки и фасонное отверстие,в котором установлена ось с двуплечей ручкой, другое плечо которой расположено вне фасонного отверстия, причем, кронштейн выполнен ,из пластмассы.

На фиг. 1 изображена внутренняя панель двери автомобиля в сборе с приспособлением для закрывания двери,общий вид, на фиг. 2 — сечение .А-А на фиг. 1, на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1.

Приспособление для закрывания двери автомобиля содержит ручку 1 привода замка, установленную в коробчатом корпусе 2, который вставлен заподлицо с внутренней облицовочной панелью двери 3, и кронштейн 4, имеющий захват 5 для руки. Основание 6 кронштейна 4 имеет фасонное отверстие 7, внутри которого на оси 8 установлена двуплечая .ручка

1, к плечу 9 которой присоединена тяга

10, связывающая ее с приводом замка двери, при этом второе плечо ручки 1 в виде рукоятки 11 находится вне фасонного отверстия 7. На оси 8 установлена пружина 12, упирающаяся одним концом в основание 6 кронштейна 4, а другим—

1. Приспособление для закрывания двери автомобиля, содержащее располоf

Фиг. /

3 896232 ф н плечо 9 ручкя 1, Основание в кронштей- женный заподлнцо с внутренней облицоне 4 имеет две лапки 13, при помощи ко- вочной панелью двери коробчатьй корпус торых винтами 14 кронштейн 4 крепится с кронштейном внутри него, и установленк каркас две и 15.. ную на оси кронштейна подпружиненную

Приспособление работает следующим двуплечую ручку, связанную одним плеобразом. чом через тягу с замком двери о ч

При повороте рукоятки 11 ручки 1 на л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью оси 8 тяга 10, преодолевая усилие пру- упрощения конструкции, кронштейн имеет жнны 12, отпирает защелку замка двери, захват для руки н фасонное отверстне, в открывая дверь для выхода пассажира из I< котором установлена ось с двуплечей ручсалона автомобиля. кой, другое плечо Kompoa расположено

Пользуясь захватом 5 кронштейна 4 вне фасонного отверсткя. пассажир,.войдя в салон, захлопывает 2. Приспособление по п. 1, о т л идверь автомобиля. ч а ю щ е е с я тем, что кронштейн вы .=

1$ полнен из пластмассы, Формула изобретения Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Патент Франции N9 2057089 кл. Я 05.В 5/00, 1971, 896232

Л Л

Ф-б

Составитель B. Ермашов

Редактор Р. Мицика Техред А. Ач <©рректор H. Степ

Заказ. 11655/18 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., а. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Унц ород., ул. Проектная, 4

Приспособление для закрывания двери автомобиля Приспособление для закрывания двери автомобиля Приспособление для закрывания двери автомобиля 

 

Похожие патенты:

Замок // 632816

Замок // 521384

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано в качестве накладного замка для дверей бытовых и служебных помещений, ворот и т.п., и имеет преимущественно для раздвижных и откатных дверей, а также поворотных дверей, состоящих из двух половин

Изобретение относится к системам управления блокировки и защиты, а именно к устройствам защиты и блокирования дверей гражданских и промышленных помещений, финансовых учреждений, сейфов, транспортных средств, контейнеров, чемоданов, кейсов, а также технических систем

Изобретение относится к запорным устройствам для запирания и блокировки различных объектов, в том числе дверей гражданских и промышленных помещений, технических объектов и систем, сейфов, дверей транспортных средств, контейнеров, чемоданов и конкретно касается кодового замка

Замок // 2146750
Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано для запирания дверей квартир, сейфов, бытовых помещений

Изобретение относится к устройствам для запирания дверей и может быть использовано, в частности, в интерьере летательных аппаратов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при изготовлении дверей и дверных ручек

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано в качестве замка для дверей бытовых и служебных помещений, ворот и т.п., имеет преимущество для раздвижных и откатных дверей, а также поворотных дверей, состоящих из двух половин, в частности, с установкой запирающего устройства во внутренней полости двери и позволяет повысить надежность, улучшить эксплуатационные качества и расширить области применения запирающего устройства

Изобретение относится к области машино- и приборостроения и представляет собой механическое средство фиксации изделий

Изобретение относится к системе запирания дверного замка транспортного средства и может быть использовано на транспортных средствах, работающих в условиях широкого диапазона температур окружающей среды
Наверх