Взлетно-посадочное устройство летательного аппарата вертикального взлета и посадки на сушу и на воду

 

Взлетно-посадочное устройство летательного аппарата вертикального взлета и посадки на сушу и на воду, содержащее поплавок, состоящий из многосекционных эластичных оболочек с системой наполнения и выпуска воздуха, закрепленных к пилонам или бортовым отсекам летательного аппарата, снабженных продольными стрингерами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежного выпуска-уборки и организованного складывания оболочки, оно снабжено пневмопружинами, расположенными внутри каждой секции оболочки поплавка и шарнирно закрепленными обоими концами к продольным стрингерам, выполненным охватывающими оболочку с внешней стороны по диаметральной плоскости, причем концы стрингеров шарнирно соединены между собой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при создании легких самолетов с шасси на воздушной подушке безаэродромного базирования

Изобретение относится к авиации, в частности к системам шасси

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкциям основных опор лыжно-колесного шасси самолета

Изобретение относится к шасси летательного аппарата и касается шасси вертолета. Шасси содержит несущий кронштейн, имеющий первый концевой участок, присоединенный к монтажным средствам, и второй концевой участок, противоположный первому, и к которому подвешено колесо. Первый концевой участок содержит установочный участок, установленный с возможностью поворота на стержне, присоединенном к монтажным средствам и идущем поперечно к несущему кронштейну. Электрически управляемый исполнительный механизм установлен на установочном участке и приводится в действие избирательно для поворота несущего кронштейна вокруг стержня. Исполнительный механизм выступает соосно стержню от установочного участка. Также несущий кронштейн может содержать установочный участок, установленный вокруг стержня, на котором может быть установлена крышка для образования неубирающегося шасси. Достигается простота конструкции, безопасность и надежность, легкое преобразование из неубирающегося шасси в убирающееся, и наоборот. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и касается способа изменения клиренса летательного аппарата (ЛА) во время стоянки посредством изменения положения опор шасси. Во время стоянки клиренс ЛА изменяется посредством перемещения опор шасси. Поворот опор шасси осуществляют с помощью установленных на ЛА и соединенных с опорами шасси подкосов-подъемников. Подкосы-подъемники выполнены в виде гидравлического или пневматического цилиндра со штоком и фиксируют опоры шасси в промежуточном и крайних положениях. Достигается расширение функциональных возможностей опоры, уменьшение вертикального габарита ЛА при стоянке и хранении без воздействия на рабочую жидкость амортизатора и без снижения давления в пневматиках, быстрое приведение ЛА в исходное положение без использования наземного оборудования. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх