Схема включения белого огня на кэб-сигнале

 

Л 90159

Класс 20i, 35е2

СССР

А. M. Брылеев, H. М. Фонарев, А, В. Ши!Нляков и H. Ф. Пенкин

СХЕМА ЬКЛЮ<1 ЕНИЯ БЕЛОГО ОГНЯ НА К3Е-СИГНАЛЕ

Заявлено 14 ъ(арта 1950 г. ва N" 414145 в Гостеннн(<> СССР

Изобретение представляет собой упрощеги!с известные устройств

КЭБ-сигнализации, предназпа(снпы>; для выключения действия ее и велю (с.!ия белого огня на КЭБ-сиги(де при движении локомотивов по

H) TH (I, « I(OTOP!»IX В PC.I!COI»i»

I f C T (! (, <, 1 и КОД 0 В О! С И Г I i Я Л I К 3 t (111 t l 3) T t! X t С I l I l 1 1 Т Ь 3 и Т 1) Я Т Ь! . С В Я 3 и Н И 1»1 С с 1!;1 <0>«ctl I! < )t,l 1»,Э1>-CII ГН (1. 111ЗI1 Ч(1 ЕOTO!) t»l X в <»(л | "O:.!XI;) I (C ill 1! р 1(i! I I! (f) f) 0131|1 1) 3 it 1(!1 1 Гl ОЕОмОТИВ » с С 1 ОЖ(! я(. l Сit< l с <сl К Э 1) С|11 l! |с. 1!!:. 11 (!111.

1» ОПИСЫВ 1(. Г»со((i!3000CТ(Н)<<с В!»ЬЯЮЧ(НИС б(!01 ) ("П11 1!1<01(ЗВ|)дl!ТСН

l1(» с по(!Оп(ью сп циалы(ые кодов, а пу-,см соотвстствуio(I(010 постросния сеемы, при котопом в момент преер! tl(c(IIIH приема наимснсе разрегнэющего кода на КЭБ-с)(гнале включается красный огонь, 3 по» прекращении приема более разре(пающпе кодов ня КЭБ-с!<Гнале вклю<ястся белый огон. (";ем (1 1 Ел|!ОЧ(!(и s< Ос 101 0 01 Г! я !1 Hi. 1. .110еcl(3 H3 IcpTeжс, 1;!е 3 Р— cil! „ялi *iloc pc. .с зелcHOI О ОГня,,KP — c!Irнальнос реле желто(о огня. ОКР— сигнально() реле красного ня < жсл:ь<м огня.

Белый 0|Гонь Вк, пос! я ется Въ(есто 1 р Hci! 0» п п<0п пс|;c xn!v с р сльсОI.l.!Х <|С, ICS., I!

1 (111!, t; 1(!TO() 1а X «O (OBI»! и Т<с« 0(CXГС Гвс (1 . 1»!»л ЮЧ(и I I(» <)(. 1010 01 H в! 1-!!0, ill«(T(11 фрОнтОВ!»1>! конта«то (1 рсл(ВК ° . 1 .ОтОрос 1103»бi >1;(|1(, т(я и )I

iI!)tieú!с >ее. ОГО !!,III зелснОГО ОГней i! 1 Ослс IIР «133 .IС1!11Я ГIРисма эl!1 : еОдОВ и )ОдОлжает получать питание через свой собствс!(ный 1 .Онтаl .т и ть.ло"-cй;o::;3«ò реле K)I«P.

1 пи 11рис((с «013 «nac!ес,!тОГО ОГня рс, еаст Остават!»(я б)с". тОк3 пОс зс п(>ееращенl(я t c.i). ч-(1 113 КЭБ-ci 1 I433!. Появ:!тся кр Яснь<Й о!00 № 90! 7!) !! !1едмс н,обретения!. Схема включения белого огня на КЭБ-сигнале, указыва!ощсго, чт!7 2 3I>-0II! IIII;Il!3!I!III;I Ilc дспств cT H падле>к1гг !7уководствоват1 c5I пo казапиямп !!II!!0;II>II» i сигналов, отл и ч а ю щ а я с и тем, что белый

Огонь заж11ге! Tся р, I>сз льтате Г!рекращения приема кодов поcлс про следования поездом напольного сигнала с разрешающим огнем.

2. Форма выполнения схемы по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я наличием реле ВКР, получающего питание через фронтовые контакты всех сигнальных реле разреша!ощих огней дешифратора, кроме наименее разрешающего (к!>асного с желтым), а также через собственный фронтовой контакт и тыловой контакт релс наименее разрешающего огня (красного с желтым).

Ъ Г ! f

< (a

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Рода(!тор Л. A. Блатова

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л, Заказ 5!701.

Подл. к печ. 12/VIII-1959 т.

ТиРа>1! 360. I le!!;(25 кон

Г(71>, Л/и 1Ь1I)I>, 1 1. llог!7н(!7111(,Л" .2 ., н!п!ото!>с!- ;л II eльт ;ры Чун<(ш ко1:;СС,

Схема включения белого огня на кэб-сигнале Схема включения белого огня на кэб-сигнале 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевым устройствам для управления подвижным составом или поездом в целом

Изобретение относится к путевым устройствам для управления подвижным составом или поездом в целом, путем приведения в действие предупредительных сигналов с помощью кодированных импульсов

 // 156570

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит электрическую централизацию и автоблокировку, использующие рельсовые цепи для обнаружения поезда и контроля его местоположения и устройства АЛС для передачи полномочий движения на борт локомотива поезда. Дополнительно введены модуль тактовой синхронизации, тактовый генератор, порт синхронизации генераторов сигналов АЛС, напольный приемник сигналов АЛС в рельсовой цепи и сетевой модуль технической диагностики и мониторинга. Способ заключается в формировании в рельсовой цепи когерентного сигнала в результате наложения кодированных сигнальных токов, в своевременном управлении включением/выключением и сменой кодовых комбинаций напольных генераторов сигнала АЛС, в случае применения в системе тональной рельсовой цепи для контроля местоположения поезда в формировании сигнала контроля состояния рельсовой линии путем кодирования несущей тональной частоты сигнала КРЛ методом угловой (частотной или фазовой) манипуляции. Достигается повышение надежности и безопасности системы управления движением поездов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к автоматической локомотивной сигнализации. Способ диагностики локомотивной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) заключается в том, что в дополнительную диагностическую обмотку, имеющую индуктивную связь с обмоткой приемной локомотивной катушки аппаратуры АЛС, подают тестирующие кодовые сигналы и искажающие их помехи. При этом диагностическую обмотку наматывают на не связанный с приемной локомотивной катушкой АЛС отдельный магнитопровод (индуктор), который механически фиксируют на приемной катушке аппаратуры АЛС таким образом, чтобы магнитный поток, создаваемый диагностической обмоткой, замыкался через приемную локомотивную катушку автоматической локомотивной сигнализации. Устройство диагностики локомотивной аппаратуры состоит из радиоприемного устройства, блока ручного управления, дешифратора команд, генератора кодовых сигналов АЛС с возможностью изменения временных параметров, генератора помех, узла памяти реальных сигналов АЛС в рельсовых цепях, сумматора сигналов, усилителя мощности, индуктора, служащего для создания электромагнитного поля. Технический результат заключается в упрощении диагностики локомотивной аппаратуры АЛС. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к проверке устройств для управления подвижным составом. Способ проверки дешифратора автоматической локомотивной сигнализации заключается в том, что на вход бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) подают последовательность тестовых кодовых сигналов. Определяют узлы и элементы дешифратора, которые являются причиной низкой помехоустойчивости работы, по несоответствию показаний локомотивного светофора тестовым сигналам, содержащим одну из трех кодовую комбинацию, соответствующую зеленому огню. Производится проверка параметров реле соответствия путем измерения времени переключения локомотивного светофора с кодовой комбинации, соответствующей красному огню, на кодовую комбинацию, соответствующую красно-желтому огню. Производится проверка счетчиков посредством циклической подачи одной из трех кодовой комбинации, соответствующей красно-желтому огню и желтому огню соответственно. Проверка реле поступления кодовых комбинаций происходит при циклической подаче одной из трех кодовой комбинации при минимально допустимой длине импульса. Технический результат изобретения заключается в повышении точности и эффективности проверки дешифратора автоматической локомотивной сигнализации.

Изобретение относится к регулирующим устройствам, устанавливаемым вдоль маршрута следования составов или локомотивов, а именно к светофорам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при реализации светофоров для управления движением поездов
Наверх