Автоматическая переездная сигнализация

 

K 90j.69

Класс 0., 39

СГ Р! - ТР

ТЕ;:!1., -, -, ф ф

Ч -с 4 у г,<ц <.. °

ОПИСАНИЕ ИЗОБ)ЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. М. Брылеев, H. М. ())Оиарев и А. В. Шишляков

АВТОМАТИЧЕСКАЧ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГИАЛИЗАЦИЯ

;525»)()с))о !4 21!1)c IH !950 г. 22, >) 1(()))3 В Го=те!2»"ку СССР

Прс;(лагастс5) автомат»:.(ская псрссздli35i сигиализяц»5- c»(по IhЗОВЯ!11!С .>! KОJОВО» P(. ЛhСОВОII 1 .< П 11.

Известиезди 251 с и Ги <1, 1»за и» я (»c и Ог»>зов2пи ".! ()ельcoBQA испи flcl) ppj) ь .Ви ого п»таl:»51, в I;0Topoil !351 Вк, »О 1(иия с»Г»3 l!IB>i)L(lf)1 Выдсляется I!(б01I>»10)! у<1<(с) ÎK j)сл >сОВОЙ i,(. »,(В пj)(ДС, (<1?: О. ) »ОГО ОЛ О К- < и ЯС. КЯ. "Shl ICË:! ill(TH KO I! РС !hCOB(. L!C: I ii В КОДOBO)f

ЯВТООЛОК И РОВ>КС > С 10?K» 5!СТ ) < Т!) 0»CTBO 1) H;- . ()СЗ O)l TÎ i K», OC )C .!i 10 il PII палс <ксиии кзб-сиг»ализац!;). .1л и ) c! P Я»(<(1»5! ЗтОГО (аост 1 òK 3 Il P:, 1 IГ2е:, 1! i) âòî)l il 1 I!!I< PKЯ 51

П(. j)(СЗ I!! 151 СИГIIH, )ИЗЯЦИ5! ГOC|! 00»il ()(CB C»И5! .10»OЛ)!»ТС, 1ЬI:!>1 !I;>ОЛП;. Т IO»!CГ() C 1 ЬI .;!1» П < T(ВО(0 PP., (..

3Г)(ктричсская с. (с:51<1 п))сдлаг<>емо» псрссз:1»оЙ 11 !<)лиз;);(1 и изОбр я?ке» 3» 2

На расстоя»»и 800 5и от переезда »3 од»ой из ниток рсльсоьо. 0 пут» 5ст!) 3 »вас) ся »30:!»j):) B H»» I>i)(с) ык й, Lii, iT;.!i>oBH»» h! i со(1pОTii!) (. П»С >1 О.

При свободисл блок-у (астке от путевой батареи Б. уста)ювлси»oil x Lи1 ив.12 ><, lсрез коптя<к| т!) а ис )1иттс!) 2 >> P 0 |повр())с»1! 0 полу f 3 Io 1 1 I ) i » i1 ь <" » 0 е и и т 1 I i ) i (. 0 c B o B» 0 (п < т Р В 0 с p (, 1 с П 1, > и! ) 3 В. я ю Цс (>

1, Д . «Г(,»(с .- -.",." .,,—,lIIP,:»j:.B..K »t L l(»ff(. )I »(j c(зд»0» с»Г!IЯ, »!23 IL»» < пе!)сез |Я, !)Яс»Оло?кc»»01;) > сиГпа. Iil 3. ()т и)! П<т(ьс»01!,) HQOThi ;) с, I c 1ПР с по>! 0! Ь)0 ко! I (»сат. )!) H С пи (2 ()(, .((!0 и() в) Орите,-;!>Пос р(лс ППР

j1f)» вс",, l)ле»ип поезда»2 рельсовую цепь со стороны сиг»я i;1 1

j)(, I(П1»I, fil и !) < (Tcя, и ив си Гпалс 1 за ГО!) 1PTc f1 Kj)

»зо, (»рова»»ОГО с)ыка (! 1»1»ти!) (Tcfl и t!pPKj);)»);IPT j)абот< !)С,!е ., ПР, в рсзульт<ггс чего реле ППР перестает»олучать п»та»ис. Якор(рслс

ПП OTfi )Д !CT и размь!KÇCT IIC((h»1(T IH»51 рР 30 ПСР, IKOTOj>OC THI(<кс OT)1(c)(i)pT СВОЙ 5iKo pl » Включает В j) HOOT< пер сездп (ю сигп 31ИЗHLt» fo.

Г1ри проследовании поездом сиг»ала 3 путевые реле ПР и 1ПР

B11OBI, II 3 »i11HЮ1 ПОЛУ

siк )j)IÄ (IpcKp3LtL2er работу переездиой сигнализации.

Автоматическая переездная сигнализация 

 

Похожие патенты:

 // 153931

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система, реализующая способ раннего обнаружения движущегося поезда, содержит сенсорные модули с креплением на рельсе для обнаружения первого сигнала, вызванного движущимся поездом, сенсорный модуль разделен электромагнитным экраном на первую камеру и вторую камеру, при этом первая камера содержит пьезоэлектрический элемент, закрепленный на внешней стенке, и усилитель выходного сигнала первого элемента. Причем электромагнитный экран содержит одно или более средств ввода, выполненных с возможностью передачи упомянутого выходного сигнала первого датчика из первой камеры во вторую. Достигается повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх