Перекрытие веерного паровозного депо

 

Л 9!527

Класс 37а, 1

-"ÑF ! ) )- ()

> «

:.,Л ))

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Г. Михайлов.

ПЕРЕКРЫТИЕ ВЕЕРИОГО ПАРСВОЗИОГО ДЕПО .3 )(I . 3:,,>>1> -! |,)H

О fl h!T зкснл>< HTH I I I I! ж с)1 c30()LT0! I I!hi); i! . <1c I, 151, i 1í! с(кн>< | 1 с j) cë(Р1>1 1 I i 1 i на, ) cTO!I,1<1 >!и и а )) OI30HI I hi x )(>i io н О к а за, н НI I) i! i 0 (!1("(! ь (1)! т(Рн )! i ol>. ii j) I I >I0и5!смык и .Онст|) hit!I)lx ПГ> ) >!ij)t>;Tli!I.

8 f>I;TC;151101Ц!1!iC>I !|3 ТРМ():!H!) OI30 30!3 СP j) I I I IL ТЬ Н ".3, 13 СО(П< . Н ЧН i i!

КИСЛООО. |ОХ! Il Иаl)а. >Iн Во |Ы. !

< <

ООЛ Ы!101! )1 РСCCI! !31101< Cit;)CO() ):0(ГhIO, <3!>|3 >! i3 i01! iL!! !)OP j) OH!!10 (1 T< и!!И I! i |) а Сна.! ОСТO!! Н, 13 !)(З)Л I I>Tа С !(! O ои Т j)!I(, <)Н1Н!СI

СК < Ю ПРО<|НОСТЬ, 3 H и|! Iтt!ûP ъ|с1)оll j) i!ß !15 в 131! I<. (,i ) H ск1! >1 . i li, 1, 1: Icchl h(коl!<. TP I>i! II I I

II HI!(.Ссll!15! ГНЗО||СIIPOilll il а !, 0<"тh ()СТОНа И:Н>. Ii(> П<1!О Г

ПО, |ОЖ I IT(., f ÜÈÜI" РЕЗ) Л!>ТP, Зоое ГОН Н Ьi > Н(PL крыти и ооыч НО сос! а вл 51 T 1 О 1(), lс Г, H . >ICTUS!,!, I!! > н 1 ()! 0 хl(>ньн|(. .

j< II>)f! IIЧНЫ(!!(j)L!>i)I>i II5! !Ii! j)0>30! Iil>IX i(!:0 ()<>Г!C(|0,11 0!3L><ЧН),() разр) I!I ifoTñß ÎT |ейств:15! Ii< . J) )!1031!I lх Га зо<3. К;|р!i I< П l>ic I! Pj)(кры ГНЯ

CTOH;I !3СЕ!) НЫХ Па j)0!303! I I>IX . |(Н 0 II (): I. CН 51!01 СH I> !3! i К() НИ 1(. <. КН Х (ВО;.ОВ

В СООТНЕТСТБ НИ С ВЕС РOO() I >

)1;1 > h() j) OÆ)1С Т I > С 1 О Ж Н Я (Т P H 0 0 T h! . . О С Т j ) )() и С В М К Н 1) Н I I l l! hi L H 0 t O !3, 13 С Л (. t C T !3 t I C <1 Е ГО они имеют ограниче! |ос ".Hclfj)ocTJ)HI!L

В предлагаемой канистр Iati! II перекр.!T:i;! Бсср!(ых !!арово

j j а Й1!Ã. 1 I! HOOJ) а )10(! I II, I H I I 1! 0>Рек P hlT115! !3 " )!1(>i o i i ;|а фиг. 3 -то:ке, р;)зрсз !10,))-б;1 !IH фиг. 4 — то же разрез но В-В.

Кирпич!|ые сво tf t ) IIHЛ стойлам|! Нмск)т 1;нлнн. !ри<)ссмчо форх!м.

H P0 1cT нх по !3сси .j,! I i I! L 0;1! I il H I)013!>i ij. J 1 i!! Ill! Р а<чl олож I i i 5! за м ка н П51т свО.|а ГQPI130!)THл ьн ые. 0fioPH XIII с)30ТО!3 c, < ж !T жс, 1(зГ)0(TÎI! I! 1 IP и РОГОиь! 2, !р асиол05кен н ые if H !,Оисог| я х .< жсл езООетон:!hi õ р ) . л я ООр IHOt,HIIII5I веерности переменной величиной 5)вл5)стс51 вылет l(0!l ()ли ), ПОЛдер)киваюшсй прогоны.,!>>! о ) 7

>>(>>СЛСЗОбС!0lfh hl(!>) !). >(>1Ь)С О И О))Ы СТВ ИВ ВЛ! В)!10 1 С5! С!3(1). < Kl! j) tt ItI if f>I >;

СВОДОВ ДЛЯ ИОД. (В!)Ж I IIII 5I K!70ВСЛЬИОГО И()Kj)Ü! 115! If CBßЗЫВ)110TСЯ >165!(J)

Собо!3 Я(С 7< ЗООС7(оп ttht f>III ПОИ(.j)С Ill i>!МИ СВЯ:>ЯМ II <), 13OCII j)IIIIII МВ!<)Щ11МИ j7(1спор от !<И )п!ии!11:< сводов.

П !7 С 5(Л с! Г (1 Р М В Я )< O I I C T j) X K t (I I )f И С !7 С Ц) Ы 7 I I 5t I t . > Ð P Т С. 1 V 7 ) IO I I (I f P 1 !>) С И М )—

ЩССТВВ: 0(Т1 Р!((10. )!()СТЬ, 0()ОСИ" 1!1Г)110И() I<) С(30()0;l l!0(II j70.(ÂИЖ illl(. ГВЗОВ

ПО ПОТОЛ1<), ll ГВЗОМCTOll H if(3(;СТЬ 1(ОИ Tj)) lilt II, LIIt. IIIII 7j7IIЧИ0СТЬ II Гоl:И:30ИТИ, !ЬИОС7 I> CBO, IOB, JBIOIfjBH f305. )!05KIIOCTI>

I7PHi>IP>ll(>fllIH Пl)И Il:)ÑTj)()III<С ИС j)(. !!3ИЖИОИ О!7ВЛ>> OKII () И !70ДМОСТСИ 7 !IO

РСЛЪСО ВЫМ 11(>ТЯМ, I I (7 ИМ !1(I! I! P 3 И ТЯЖK11 С ВЫ I IOСОМ CP 1(В;(СВО l, I >!И, ООB>Сf7С IBB lI0lIfPIjI > CT0Й! I!IBOCTI> 13CPII CIIC7 Pt)tt>t (. 130;,О!3 II JÎ;IГОВВ IIIОCTb рукции.

H1)päìå! Изоо!)(тсния

Псj)PKj) l>ITIIC В(<. j) I I 0 I II;-! j) 0130 > I IOi 0, 1(. IIÎ I(II j) ilII I I7bt t)III CB

СВОДЫ И >1СН)Т !(ИЛИИ () И ЧССИОС 0 IPj)T)I II IIP И ЖСЛ(300(>ТОИ И Ь1С:3(! 1 H)K K! I j)cl(ПОЛОЖИВ!>1 BhlllIP CIIO;IОВ.

Я 91д27

11,<

1""-1 (1

I б

> ст>

- >

Под>5. к !!e r. 24/1-62 (Заказ > 2

1 с5(l! 1(Top С. И. Зотов. Тс.;род А. А. Ку;(р5(вицкал. Коррсктор А. Фомин:и

i3T !>> >I. 0 . 08 П(>ви">(0,3о 5533.

1иря>к 200 Цсна о ко;I

ЦВ 011 ири 1;;о>!lr f "fO iTO;I(OIII>l ((воорсT(lilili I! и (кр((т>(Й при Гов«тс»1»III!oтров СГС1>

Москва, 11ситр, . 1. 1(1»(;!co!(I иср.,;;. 2 6.

Кир>кяискяя типотра(1и(5(отлс, !а и 3;j(>т(льсти и Iio,>è!1>3ôrr !(Ско>(Ilpo>!hl!Í.TeííoñTè

Влааичирского îo IOOTIIo î Управ Ipr!lr>I к>аьт>рь(,

Перекрытие веерного паровозного депо Перекрытие веерного паровозного депо Перекрытие веерного паровозного депо Перекрытие веерного паровозного депо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству наземных или заглубленных купольных сооружений и может быть использовано при строительстве указанных сооружений в зонах с возможным воздействием взрывов при авариях и катастрофах
Наверх