Устройство для автоматической переездной сигнализации

 

Ы 91592 воздействует через зубчатку на контакты 13, включенные в цсц-ь об).:0т(. к 8 и 9 и контакты 14> н(лю1(!11:1,!е в цепь Bp(.. Ic ни 16 pe,., ! 3>кт 16.

В цепь реле 16 включены также дополнительные обмотки 17 11, 8 якоря и магнитов реле, име!Ощих то же назначение, что и ock!OBiih оимотки 8 и 9:. ползунок 19 и луговой проводник 20.

В исходно>м co(".тоянии в двух параллельных ветвях диагонали в 1!сг1!и реле времени ток цс протекает, вследстиие равновесия моста и в силу р«зрьв«цс I(>й реле врсklek! II и основной диагонали р«зомк; y hi i>I!I кс li; а ИТс! >! 51 1 > i 1 .. К Л к Т() l l> (() !(pl hi!! K«T 1: )с = та «H!). I! 11,". . Г бЛИ>Кай(!1П!1 К >!СМ5 IIÇOC!;IðOB«H:.II (!l f)(ЛЬС, В Пс)р;1«!С!СЛЬ1!Ой 0«НОВ! !" агонали цепи обмотки электромагнита 12 появится Tc!I(. Это застав;и. с1,с1001сl Г1> 51 1(0!)h =, I(1(i!)0313 11ИТI! 1, которы!1, ПрИт!51Ã .IB«i5I«Ь к C(р (("! I ". ку.!!о.!Cрпет пя Од(1:! зуо .-,у01ятку, в:илу чего контакты 1> и 14 замкнуi«.5! и Tol(нройлет lio об:(!Откям 8 <и 9 мапнитов и якоря реле, заставив его рамку повернутьсл 1!«90 . По обмотке 17 и 18 ток протекать не () !.дст ввиду размыкангия контактов 16. В контактах 21 при повороте рамки

0T i >,;) >i ) ПРО!!«Х>) !! ЗЯ >> h! I(k НП(!1(Ill! О; ),Oil il« Dhl 513. !!1, н(й(1:C)i IT()> ОррОT(nT -,; .!О 9 .= — -:.«:>(ь(к«1!с!с и(!IH:!pi !.Ой I!«р;.,I;1,i!t раЗМ Ы Х«!" IC П (p!103. » !с1,! 1>I! (1! !1!(>1 р с) . 1>(Я Г 10,«ЗМНКС >! 1 0 О",i CT C0!3e!)цlс(ть колеоятельнос дви>ко.lис, 1!eP|ис!чически iie1)e)iei!(3 5! ь В пРл лом 1 обра1ном направлеIHH5.х ц разрывяч при каждом колебании цепь основной лиагопали мост«.

Это во"вратно-поступательное движение рамки в пределах четверти окруж!юсти вь(з1!в««1 м!гг«!IHe сигнальных огней. Мигание будет

И vieòh М« "тО таяж(5! В 1ОМ С. !УЧ«С, КОГЛа Ci(clThl ПОЕЗДа ПО il!;)(Th!O CО..— дут с,изолированного рельс« и наступит раинове«5!е моста, При это .I то(B IH3!011ал>п(ых I:.«515!õ и«цзяст. Ио 1юявллет«л в цепи «лс време !и

16, так как якорь электромагнита 12 отпадает и цепь реле времени 3«. мыкаетсл.

КО!,ла 1!Ос.>д !! >РО!!дст 1)c,)(с i:11 I!CPBI>ill сксlт 3«III>, !IT>! >Pi (. т вто! ° Оч лированный рельс, равновесие моста наруш!ится и в диагональной,цеп;1 появится ток. Этот ток прежде пройдет по обмотке электромагнгита 12 (этя цепь всегла 3« II IkIlутя 1, который повернет зубчят|ку на олин зуб, что приведет к разрыву !контактов 18 и 14 ос!ювной диагонали и це-.!1. реле времени.

Рамка прибора, л!и(псиная тока, оттянется пружиной в исхол Ое состолн>ие и сигг|алы погаснут. Кодла последний скат поеала покинет ьторой и"-,îëèðîâàïíûé рельс, равновесие моста восстановится, ток исчезнет, .якорь электромагнита 12 о)падет. замыкая контакт 16, и все устройство придет в исходное состояние, готовое к работе "„поездами,,идущими с любой стороны пср еезда.

Если у переезда остался тол!кач, возвращающийся обратно ня станцию отправлен!ия> то по проходе им изолированного рель=а он включи". мигающие сигналы и уйдет, В этом случае гашение ог!ней осуще=твнг реле времени, так как п>0 прошестви!и 3 — 4,1!ин. оно замкнет контакты 22, подаю(цие TQK B обмотку электромагнита 12, При этом электромагнит «работает попер!5!е т зубчатку на один зуб, в результате чего конта!кты 18 и 14 разомкнутся !и с!Игналы погаонут.

Возможна за!ме!на обмотки рамки-якоря и электромагнитов соленоидл>ми, в кото!рые втяпивается при включсни!и тока железный сердечник> замыкающий цепь сигнальных ламп. В этом случае автоматическое переключение тока лля получения «м!игаю(них» огней получается при H3 личин у соленоида трехплечного рычага.

:й 91592

Предмет изобретения

Фиг 2

Еомитет по делам изобретений и открытий при Совете Утииистров СССР

Редактор H. С Кутафина

1!ифоргиапиоиио издательский отдел.

Об.ьет1 0,34 п. л. Зак"".ç 3400.

П одп к и еи. 7, 1 1-1059 г.

Ти р акт 360. Цена 50 коп.

Гор. Алатырь, типография ¹ " Министерства культуры Чувашской1 АССР.

Устройство для автоматической переездной сигнализации, о т л ич а ю гц ее с я тем, что включе11ие перссзднык cII! палов прои1зво,:ются электромагнитным реле, включенным в диа1гона,п, мостовой скемы, два и. 1еча кОтОрой состав;lяют сопротивления тtеисд; oа 1ластом и 11 О, lпрованными рельсами, распо1ожснными по обе стороны от перссз а.

Устройство для автоматической переездной сигнализации Устройство для автоматической переездной сигнализации Устройство для автоматической переездной сигнализации 

 

Похожие патенты:

 // 153931

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система, реализующая способ раннего обнаружения движущегося поезда, содержит сенсорные модули с креплением на рельсе для обнаружения первого сигнала, вызванного движущимся поездом, сенсорный модуль разделен электромагнитным экраном на первую камеру и вторую камеру, при этом первая камера содержит пьезоэлектрический элемент, закрепленный на внешней стенке, и усилитель выходного сигнала первого элемента. Причем электромагнитный экран содержит одно или более средств ввода, выполненных с возможностью передачи упомянутого выходного сигнала первого датчика из первой камеры во вторую. Достигается повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх