Автомат для остановки двигателей внутреннего сгорания

 

Класс 4Сст, 15от

917Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г, П. Тярасов и Н. Т. Романенко

АВТОМАТ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Заявлено 5 октября 1950 г. за ¹ 436102 в Гостехттгтку СССР

При отсутствии компрессии в двигателях внутреннего сгоратттттг, снабженных гидравлическим звеном, ттоявляется опасность удара иорнпгя в крьтшт;у цилиндра, так как ъгежду поршнем и рабочим валом двигателя нет жесткой связи и при ким поршня и ттовет)хт)осттт раоочей жидкости происходит лишь олагодаря тому, что ттрн двухтактиом процессе иад порпшем всегда существует повьииеииое давление. При отсугствии этого датзлепия портггепь стремится удариться в крьшгку цилиндра, но благодаря пружине. на которую упирается шток поршня.:)того удара не происходит. Однако в этом случае двигатель долж ll оыть о(таповлеи.

Это предусматривается предложенным автоматом. который выполнен в виде цилиндра с тгодиружттттеттттылт поршнем. надиоршиевое пространсттзо которого сообщено ко.гьцевой полостью. последняя. 13 свою очередт, сообщена с отсеком гидравлнчс ского звена двигателя с помощью дросселирующих каналов и )годиружrrrrerrrir r;;ra)ra)rorr. обеспечивающих отвод жидкости пз-) од поршня в oT(.(к.

На чертеже изображена схема автомата.

Лвтомат и|)едиа",ía÷åï для остаио(зкп дгшгатсля виутрепнегo сгорания. сттабжепного гтгдрагзлгтчсстнглг звеиохг, перед(иощим усгглтге от iropiir Jroi) двигателя r(валу.

Автомат состоит из цилиндра f с ио;игружrrrrerrrr;,r)r rrop»rrrvir 2, который кинематпчески связан через шток 3 и коромысла 4 с системой рычагов 5 управления насоса-форсунки 6.

Подпорпшевое пространство ци,гиндра 1 сообщено каналом 7 с кольцевой полостью 8, которая, тз свою очередь. соо(пцеиа ири помощи дросселирующи с каналов 9 с отсеками гчгдравлического звена привода

;твттГателя тат(, что ггртт рабочехг ходе т(ажт(ОГО из rroprrrirvй {тте rror;aзаи

IIB чертеже) двигателя в кольцевую полость 8 постуиас T иекоторо( количество жидкости.

При нормальной работе дтзгтгателтг )горшеиь 2 автомата действ)ты( жидкости удерживается в верхнем крайнем положении. при котором — 2—

Л: 93.763

1)редд ет и;:,Об)зстения

Лвтомат для остаиовкп двигателей внутреннего сгорания, сиабжг»1ньзх гидра133пзческим звеном., 13ередазозцпм усп.шя от поршней к валу, о т л If ч а ю щ и Й с я тем, что, с це;tf fo выключешш подачи тои,пи;а В случае потери компрессии зз каком-либо из цилипдров д1зигателя, автомат выполиеп в Виде цп;пзндра с подпружинепиым порншем, зн), поршневое пространстззо которого открыто в кольцевую полость, сообщенную с отсеками гидравлического звена двигателя с помощью дросселирузозцих каналов и иодируж»»ettflhn клапанов, обеспечгизатощих отвод жидкости из-под иорпп1я В Отсеки.

Ф ф

Еозззитет ио Дела.,1 из00еетси1*Й и oTItpbITI!)I .Ipff Совете Мзизиетров

Гр. И1

Редактор Л. Н. Токмаков

Йнформациоиио-газдате:п сьий отдел.

Ооъем 0.17 п. л. Зазза:3 3267.

Поди. и печ. 27,",-И;60 г.

Тираж 250. Цена 25 кон.

3 ср. 1,33ать3рь, T;!lot p 3;tt!:I! . з " 31В313;отepcrr„l к, th I, p!. 11 аазиской АСС) ..1

Ф сливпое отверстие 1О, пмезощееся пf степке цп,пп|дра 1, остается открытым п избь1течпое колпчес)ззо кидкостп может свободно Вытекать пз подноршневого . 11рострапствр., Б,ел чае отсутствия ком33рессии в каком-:1ИОО из цилиидр013 (ие ио1(азаио на чертезке) ДВИГате:lя еГО I!оршопь иод дезйзс г33иеЪ1 сзгл 13нерцп331 31ройдет Верхнюю мертззую точку. !3 результате чего I; отсеке образуется вакуум. Тогда жидкость из 1!o;I,— поршневого иространстга цилиндра 1 автомата перетечет 13 отсек через автоматический кт1аиан f.1> в связи с чем 1зоршень 2 автомата иод действием пружины 12 переместится, при этом шток 3 воздействует через коромысло 4 па систему рычагов 5, в результате произойдет 333tti;tt0чепие подачи ToItëøà и двигатель.

Автомат для остановки двигателей внутреннего сгорания Автомат для остановки двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в устройствах аварийной защиты двигателя транспортного средства

Изобретение относится к области бронетанковой механики, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам управления двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для отключения двигателя, предохраняющим его при возникновении аварийной ситуации, а также к компрессионным тормозам двигателей грузовых автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к диагностике судовых дизелей
Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при эксплуатации силовых установок мобильных (тракторов, автомобилей, комбайнов, автокранов, экскаваторов, трубоукладчиков и т.п.) и стационарных (ДВС - генератор, ДВС - насос доильной установки и т.п.) машин при работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на режиме холостого хода

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот
Наверх